Первая из клиник «Семейная» открылась двадцать лет назад как небольшой медицинский центр. Сегодня это сеть многопрофильных клиник по всей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: Прием и обработка звонков Запись пациентов на прием к специалистам, ведение клиентской базы в программе МИС ,1С Предприятие Консультирование пациентов о видах предоставляемых услуг, врачах-специалистах, проводимых акциях Оформление первичной медицинской документации (договор, согласия и т. д.) Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом Взаимодействие с Страховыми компаниями Ведение внутреннего документа оборота Работа с корпоративной почтой, оргтехникой
Требования: Образование: Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное Уверенный пользователь ПК владение программами Microsoft Office, Excel, Word Грамотная речь, концентрация внимания, добросовестность, честность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, внимательность, ответственность, готовность обучаться и развиваться! Наличие медицинской книжки Опыт работы администратором приветствуется Гражданство РФ
Условия: · Занятость: Полная · График работы: Сменный 2/2 · Оформление по ТК РФ (полный соц. пакет), стабильность · Корпоративное обучение и тренинги (бесплатные) · Социальный пакет - льготное медицинское обслуживание сотрудников и их ближайших родственников · Возможность профессионального, карьерного роста, финансового роста · Работа в молодом, дружном коллективе
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Оформление электронной медицинской карты. Консультация пациентов по услугам центра. Сопровождение пациентов в центре. Оформление… Среднее образование. Уверенное владение ПК. Аккуратный внешний вид, грамотная…
Информирование пациентов об услугах клиники. Оформление медицинских карт, медицинских книжек, договоров на оказание платных… Уверенный пользователь ПК.
Поддерживать жизнеобеспечение клиники. Принимать звонки. Встречать и консультировать клиентов. Предоставлять всю необходимую… Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Опыт работы…
Предоставление всей нужной информации пациентам по услугам, тарифам, процедурам и акциям клиники. Оформление первичной медицинской… Наличие опыта работы администратороммедицинскогоцентр.
Консультативная поддержка пациентов клиники. Предоставление всей нужной информации пациентам по услугам, тарифам, процедурам… Опыт работы в медицинской организации. Коммуникабельность.