Обновлено 13 марта№ 31061545
№ 31061545
22 марта
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор гостиницы

Администратор гостиницы (хостел)

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы, на территории работодателя
от 35 000 

Обязанности:

Прием и размещение гостей внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo) показ комнат, выдача постельных принадлежностей работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание) общение с гостями хостела, консультирование по возникающим вопросам контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в хостеле разрешение конфликтных ситуаций своевременная подача заявок на ремонт работа с отзывами ежедневная отчетность по работе хостела

Требования:

Опыт работы в гостинице/хостеле Уверенное знание Exсel Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS) Взаимодействие с системами онлайн-бронирования, такими как Букинг, Островок, 101 отель Отсутствие вредных привычек Английский язык cвободное владение
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

Сменный график работы (1/2, 1/3) 2400 руб/сутки + премии по результатам работы за месяц Выплата заработной платы 2 раза в месяц Оформление по ТК РФ Возможно проживание на территории хостела

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

DASgroupProfessional

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
1 375 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob