№ 32373154
21 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор фитнес-центра

Ясенево, Москва, ул. Голубинская, д. 16
среднее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

• Встреча гостей Фитнес-центра;
• Приём и распределение звонков;
• Консультирование Клиентов по услугам Фитнес-центра;
• Активная продажа и продвижение дополнительных услуг Фитнес-центра;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Соблюдение корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов в Фитнес-центре;
• Взаимодействие со всеми департаментами Фитнес-центра;
• Прием оплаты дополнительных услуг Фитнес-центра;
• Работа на кассе;
• Ведение кассовой документации;
• Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.

Требования:

• Оптимизм в жизни и в работе;
• Образование - среднее, неоконченное высшее, высшее;
• Продвинутый пользователь ПК;
• Высокий уровень лояльности к индустрии спорта, красоты;
• Личные качества: грамотная речь, активная жизненная позиция, доброжелательное отношение к людям, отличные коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, исполнительность.

Условия:

• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Обучение на рабочем месте;
• Возможность карьерного роста;
• График работы сменный;
• Работа в крупнейшем Комплексе водных развлечений;
• Шаговая доступность от станции метро "Ясенево".

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Комплекс  МОРЕОН

Комплекс МОРЕОН

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
19 вакансий

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Intercontinental Hotels Group operate and franchise more than 5100 hotels, offering close to 800 000 guest rooms in nearly…
    Требования: Language - English Upper-Intermediate. Guest-oriented and service minded. Well organised. Ability to listen and anticipate
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работай там, где нравится. Организовывать работу в торговом зале (контроль персонала, качества обслуживания покупателей)
    Требования: Образование не ниже законченного среднего специального. Опыт работы администратором/зам. директора/товароведом/начальник…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
    Требования: Знание основных программ пакета MS Office. Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы по профилю от 2-х лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшен. Помощь медицинским сестрам ( мед. процедуры)
    Требования: Медицинское образование. Действующий сертификат «Сестринское дело» обязательно. Умение работать с венами. Желателен опыт…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей). Разрешение конфликтных…
    Требования: Опыт работы администратором в продовольственных сетевых магазинах от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная…
    Добавить в избранное