В связи с активным развитием приглашаем на работу Товароведа магазина в г. Москва. З/п 43 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 43 000 до 55 000 руб.

Работа администратором детского центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

17 вакансий администратора детского центра.

Сортировать по дате
обновлено в 18:24

Администратор детского центра

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов в клубе, общение с родителями и детьми. Организация детских праздников в клубе, а также выездных мероприятий. Проведение занятий для детей дошкольного возраста по гимнастике с элементами танцев. Формирование и ведение базы клиентов в Excel,...
Требования
Опыт работы в детском клубе/центре не менее 3-х лет. Знание компьютера. Опыт «холодного обзвона», отличные коммуникационные навыки Идеальный письменный и устный русский язык Инициативность, трудолюбие и желание достичь карьерных успехов. Высшее образование или...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мар

Администратор детского реабилитационного центра

Солнце мое, Москва
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча и общение с клиентами 2. Ведение расписания занятий центра 3. Телефонные переговоры 4. Обеспечение хозяйственной деятельности центра 5. Поддержание порядка и уюта в центре 6. Консультирование клиентов по услугам центра 7. Оформление договоров и расчетных...
Требования
1. Владение Microsoft office 2. Грамотная речь 3. Коммуникабельность 4. Мегаответственность и порядочность
обновлено 22 мар

Администратор семейного развлекательного центра

Синема Стар, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация, контроль и поддержание оперативной деятельности всего центра. Ежедневный контроль идеального состояния развлекательных зон центра. Организация и контроль обслуживания гостей в соответствии с высокими стандартами обслуживания. Активное участие во всех...
Требования
Опыт административно-управленческой работы – от 1 года. Опыт управления коллективом от 10 человек Желательно знание программ Game-keeper, SHouse. Приветствуется знание технологий работы развлекательных центров, а также опыт продажи банкетных мероприятий. Высокий...
обновлено 22 мар

Администратор медицинского центра

ЯСНЫЙ ВЗОР, Москва, м. Проспект Мира, м. Сокол, м. Университет
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча пациентов. Оформление медицинских карт. Консультирование по вопросам предоставляемых клиникой услуг. Ведение электронного документооборота. Выполнение стандартов обслуживания пациентов. Прием оплаты (наличная и безналичная)
Требования
Опыт работы администратором медицинского центра желателен! Знание кассовой дисциплины. Аналитический склад ума, системность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Наличие медицинской книжки.
обновлено в 10:28

Менеджер по продажам / Администратор офиса

Детская школа Васильевых, Москва, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Менеджер по продажам/ Менеджер по работе с клиентами/Администратор офиса Должностные обязанности: Основная часть рабочего времени посвящена телефонным переговорам и формированию групп занимающихся - (без совершения холодных звонков); Быстро отвечать...
Требования
Если ваше настроение зависит от погоды за окном - просьба не тратить наше время. Навык телефонного общения (работа с новыми клиентами и обработка базы - без холодных звонков); Умение выстраивать стратегии продаж от клиента; Высшее образование или неоконченное высшее...
обновлено 27 мар

Администратор магазина MOTHERCARE (МЕГА Химки)

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская
от 48 000 Р
Должностные обязанности
В команду одного из ведущих магазинов сети MOTHERCARE приглашается на работу Администратор магазина (Store supervisor). Обеспечение выполнения плана продаж, анализ коммерческих KPI Ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала магазина Обеспечение...
Требования
Опыт работы от 2 лет в розничной торговле (FMCG), в качестве Администратора магазина/ Заместителя управляющего, желательно с мировыми брендами/торговыми марками в сегменте mass-market Сильные организаторские и аналитические способности. Уверенный пользователь ПК...
обновлено 23 мар

Администратор в бассейн

до 21 000 Р
Должностные обязанности
Администратор обязан: 1. Прибыть на рабочее место за 15 минут до открытия спортсооружения 2. Иметь опрятный внешний вид и носить бейдж. 3. При наличии факторов, влияющих на безопасность посетителей, незамедлительно сообщать старшему администратору или заведующему. 4....
Требования
Опыт работы администратором не менее года. Наличие справки о наличии (отсутствии) судимости (в соответствии со ст.65 Трудового Кодекса РФ). Наличие медицинской книжки 1 Правила и методы организации обслуживания посетителей; 2 Законодательство о труде; правила...
обновлено в 16:56

Продавец-консультант в салон мебели (ТК Город)

Эльба Мебель, Москва, м. Марксистская, м. Рязанский проспект, м. Таганская, а также еще 1 станция метро , м. Нижегородская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в фирменном салоне мебели; Осуществление личных продаж согласно технике продаж компании; Создание 3D дизайн-проектов; Ведение отчетности по проделанной работе; Выполнение планов по продажам.
Требования
Коммуникабельность; Доброжелательность; Нацеленность на результат; Активность; Желание активно работать, расти и развиваться!
обновлено в 10:04

Менеджер по продажам (В новый открывающийся мебельный салон Румер)

Эльба Мебель, Москва, м. Автозаводская
от 70 000 до 200 000 Р
Должностные обязанности
Личные продажи в фирменном мебельном салоне Консультирование и подбор мебели в соответствии с пожеланиями клиента Создание 3D дизайн-проектов; Координация доставки и сборки заказа клиента Выполнение планов по продажам
Требования
Опыт личных успешных продаж Коммуникабельность; Доброжелательность; Нацеленность на результат; Активность; Желание работать, расти и развиваться!
обновлено 27 мар

Секретарь на ресепшн

ПРОГРЕСС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Встреча посетителей, заказ пропусков; Регистрация корреспонденции, документооборот; Работа с курьерской службой; Travel поддержка руководителей: заказ билетов и бронирование гостиниц посредством корпоративного провайдера....
Требования
Высшее образование или последний курс (возможность работать полный рабочий день); Коммуникабельность, ответственность; Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel); Опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем от 6 месяцев.
Внимание!
Поиск в Москве дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город