Вакансия в архиве
№ 31611641
22 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор центра обработки звонков

Москва, ул. Тимура Фрунзе
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
45 000 руб./месяц
Обязанности:

Обработка входящих звонков горячей линии ЦНИИСиЧЛХ

Консультирование пациентов по предоставляемым услугам и их стоимости

Запись пациентов на приём в программе МЕДИАЛОГ

Внесение информации в CRM систему

Требования:

Навыки делового общения, вежливая и культурная речь

Умение работать по предоставленным сценариям переговоров

Уверенный пользователь Windows, Microsoft Office

Опыт работы в CRM и информационных системах

Опыт работы в коллцентре является преимуществом

Прививка против кори

Условия:

Оформление согласно ТК РФ

Офис в 2 минутах от м. Парк Культуры

График: 12-ти часовой рабочий день через день в будни + с одним обязательным 6-ти часовым рабочим днём в субботу

Заработная плата: 45 000 руб.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31611641
22 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    15:09Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 15:08Москва
    JOBCART.RU
    Встреча пациентов. Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координирование записи пациентов на прием
    Опыт работы администратором от 1 года в стоматологии. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, хорошая память…
  • Опыт не нужен
    15:08Москва, Чертановская, Марьино
    Встреча и оформление пациентов на ресепшн. Помощь пациентам в заполнении документов. Консультации пациентов компании по видам…
    Навыки работы с кассой. Уверенный пользователь ПК: программ Word, Excel. Минимальный опыт работы администратором в любой сфере
  • 15:02Москва, Красногвардейская 
    Остин
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание…
  • Работа в программе 1С. Осуществление записи пациентов на прием. Оформление медицинской документации. Работа с кассой, формирование…
    Опыт работы на аналогичной должности в медицинском учреждении. Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office
  • 15:00Москва, ВДНХ, Алексеевская
    МИРЭКС
    Прием заявок от клиентов по телефону и электронной почте. Запись клиентов в работу. Обсуждение с клиентами текущих услуг компании
    Знание автомобилей. Опыт работы в автосервисе или дилерском центре, приветствуется. Пунктуальность, внимательность, ответственность…