Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр досуга и спорта "Аист" оказывает досуговые и спортивно-оздоровительные услуги для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Нам нужен молодой, энергичный и амбициозный администратор, способный возглавить новый открывающийся детский коворкинг-центр, сформировать насыщенное событийное пространство для детей и взрослых и управлять им. Наш администратор будет: - осуществлять запись детей и взрослых на курсы - предоставлять информацию об услугах центра, программах, расписании, содержании курсов - выявлять "узкие места", препятствующие росту количества и качества достижений обучающимися и предпринимать соответствующие действия по их устранению - предлагать оригинальные варианты решения задач в области качественного управления и развития центра - контролировать и вести учет уровня продаж и поступления денежных средств - составлять расписание курсов, графиков работы сотрудников, решать вопросы о срочной замене педагогов - осуществлять контроль за оформлением помещений, их техническим состоянием, в т.ч. мебели, оборудования и оперативно принимать меры по их устранению - проводить систематичную и планомерную работу по рекламе центра через сайт, соц.сети, листовки, буклеты и др. - разрабатывать и проводить мероприятия, сценарии "внутренних" мероприятий центра для привлечения клиентов - осуществлять сбор и анализ пожеланий и замечаний от посетителей по работе центра и подготавливать проекты решений по улучшению работы на основе обратной связи от посетителей - оформлять вышеперечисленное документарно в виде локальных актов и иных рабочих документов без посторонней помощи
Требования:
Мы ожидаем, что наш будущий коллега: - очень работоспособен, ответственен и не боится первоначальных трудностей при запуске нового центра с нуля - имеет гражданство РФ, законченное высшее образование - знает основные требования нормативных документов в области образования, спорта, культуры, хорошо ориентируется в тексте документов, умеет быстро найти нужное и вникнуть в нюансы - обладает грамотной письменной и устной речью, умеет решать и улаживать конфликтные ситуации, быстро переключаться с одного на другой вид деятельность и решать поставленные задачи с минимальными ресурсами, работать в режиме многозадачности и самостоятелен в принятии решений - имеет в телефоне дюжину-другую номеров телефонов педагогов дополнительного образования или желающих заниматься танцами, спортом и научно-техническим творчеством - не нуждается в собственном секретаре и справочной системе с набором шаблонных документов - виртуоз "гугла", магистр "ворда" и "экселя", бакалавр "фотошоп" или "иллюстратор", асс "инстаграм", "фейсбук", "вк" - "заболеет" нашим центром так же, как мы, а то и сильнее) - отправит отклик с сопроводительным письмом (резюме), в котором подробно расскажет о себе, своем опыте работы, видении своего функционала и своей роли в развитии центра
Условия:
Мы предлагаем: - интересную и сложную работу с нуля в новом открывающемся детском коворкинг-центре - комфортное рабочее место около м. Рязанский проспект - адекватное отношение и поддержку со стороны коллег и руководства - работа 5/2 с 11.00 до 20.00
Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица
Ведение административной деятельности салона красоты, продажи услуг и косметики в салоне. Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, порядочность. Доброжелательность, улыбчивость…
Подготовка клиники к открытию и закрытию. Встреча пациентов, чай-кофе. Консультирование пациентов очно и по телефону об услугах… Опыт работы администратором от года в частной стоматологии либо других сферах.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Консультирование покупателей и помощь… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.