Вакансия в архиве
№ 34475218
8 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Администратор call-центра

Москва, Волынская улица, 7с1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • предоставление справочной информации по услугам больницы и условиям их предоставления;
  • запись пациентов на прием к специалистам, на диагностику, ежедневное подтверждение записи;
  • информирование пациентов о новых услугах и акциях;
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии электронной базы пациентов.
Требования:
  • наличие высшего профессионального или среднего профессионального образования;
  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция, письменная грамотность;
  • отличное знание ПК;
  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
  • эмоциональная устойчивость.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • работа в сплоченном коллективе;
  • достойная заработная плата+соц. пакет;
  • график работы: 2/2 (с 8-00 до 20-00)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34475218
8 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    5:49Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • ВчераМосква, Кузьминки 
    Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь…
    Наличие опыта работы с клиентами и кассой обязательно. Желателен опыт работы в аналогичной сфере от 1 года. Уверенный пользователь…
  • ВчераМосква, Беговая
    Исполнение обязанностей первой линии поддержки. Техническая поддержка пользователей. Мониторинг работы основных сервисов,…
    Аналогичный опыт работы от 1-го года. Знание Windows XP,Server 2003 (AD, DNS). Знание Exchange 2003. Знание Citrix Metaframe…
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Юго-Западная, Тропарево
    Обеспечение жизнедеятельности Ателье. Клиентский сервис: встреча (чай. Кофе), консультация по услугам и тканям Ателье, оформлением…
    Обязательно наличие опыта работы в успешном Ателье (бутике класса LUX). Знание швейного дела. Доброжелательность, коммуникабельность…
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Планерная
    Встреча гостей, чай-кофе, сопровождение к мастерам. Запись гостей студии, консультирование по услугам. Расчёт гостей. Кассовая…
    Опыт работы от 1 года администратором. Коммуникабельность. Ответственность. Умение грамотно общаться. Умение работать в режиме…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Осуществление приема и обработки заказов клиентов с интернет-магазина. Организация работы сборщиков заказов. Отслеживание…
    Приветливость/желание работать с клиентами. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Знание основ документооборота. Интерес к…