Обновлено 9 января 2017№ 10401174
Вакансия в архиве
№ 10401174
31 января 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор Call-центра

Москва, Маяковская, Белорусская
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 38 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Входящие / исходящие звонки. Информирование пациентов об услугах клиники: • сервисные услуги пациентам, • запись пациентов на прием с помощью компьютера.

Требования:

• Знание ПК, • готовность работать с непростым графиком, • стрессоустойчивость, • обучаемость, • доброжелательность.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

• 6-ти дневная рабочая неделя (6/1), график сменный утро/обед/вечер. Колл-центр работает с 07.45 до 22.00. смена по 6.5 часов. Выходной плавающий либо суббота, либо воскресенье. • Предусмотрено трех-недельное обучение. • Заработная плата на период обучения 17.300 (gross) руб. • После испытательного срока заработная плата 38000 рублей (gross)+ возможность подработок. • Обязательное совмещение на время отпуска других сотрудников (оплачиваемое). • Полное соблюдение ТК (больничные, отпуска) • Офис расположен в центре, в 5-ти мин. ходьбы от станции м. Маяковская. Нашим сотрудникам мы предлагаем: ◦ Официальную, ежегодно индексируемую заработную плату ◦ Рабочие места, оснащенные современным оборудованием ◦ Питание по льготным ценам в кафе ◦ Медицинское обслуживание в клинике ◦ Корпоративные мероприятия, а также подарки сотрудникам и их детям ◦ Бесплатная форменная одежда

Вакансия в архиве
№ 10401174
31 января 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Медицина

Медицина

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
28 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob