Вакансия в архиве
№ 34684849
1 ноября
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком
Удаленная работа

Администратор баз данных

Медведково, Бабушкинская, Москва, Чермянская улица, 2
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
По договорённости

АО «Спарго Технологии» - отечественный разработчик специализированных решений для автоматизации бизнес-процессов. Организация основана в 2004 году. Основное направление - автоматизация аптечных предприятий и медицинских учреждений:

1) Разрабатывает программное обеспечение (PharmaDATA, ePrica, F3 TAIL, еФарма2-Льгота, F3 RAP);

2) Внедряет компьютерное и торговое оборудование (компьютеры, мониторы, POS-терминалы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов и другое оборудование, совместимое с программным обеспечением).

В компании работают более 250 сотрудников.
Региональная сеть АО «Спарго Технологии» охватывает 45 регионов РФ, подразделения компании тесно взаимодействуют между собой, что позволяет оперативно и своевременно реагировать на запросы клиентов.

Компания уделяет большое внимание разработке индивидуальных решений для конкретного заказчика.

Миссия АО «Спарго Технологии» - разработка и внедрение ИТ-решений, оказание ИТ-услуг, способствующих повышению эффективности бизнес-процессов фармацевтических и медицинских компаний.

Обязанности:

1) Обеспечение бесперебойной работы баз данных PostgreSQL, SQL, GP в условиях высоких нагрузок;

  • Высокая доступность;
  • Горизонтальное масштабирование;
  • Профилактические работы (индексы, статистики и др.).

2) Выстраивание процессов непрерывного мониторинга состояния вверенных систем (нагрузка, доступность);

3) Выявление "горячих данных", поиск узких мест, помощь разработчикам в оптимизации запросов к БД.

Требования:

  • PostgreSQL, MS SQL;
  • Знание PL/pgSQL;
  • Знание Linux-систем в объеме, достаточном для администрирования PostgereSQL;
  • Знание Windows-систем в объеме, достаточном для администрирования IIS;
  • опыт работы в ИТ - компании, специализирующихся в разработке ПО для заказчиков вне компании.

Будет плюсом:

  • Знание Greenplum;

Необходимые личностные качества:

  • аналитический склад ума;
  • организаторские способности;
  • умение принимать решения, находить компромиссы;
  • активная жизненная позиция;
Условия:
  • работа в IT компании, входящей в состав крупного российского холдинга ПРОТЕК;
  • график работы: с 9.30 до 18.00 ч., 5/2;
  • работа удаленно из дома;
  • полное соблюдение ТК, официальное оформление с первого дня;
  • «белая» заработная плата;
  • лояльное руководство;
  • дружная команда разработчиков;
  • заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34684849
1 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 24 ноябряМосква
    Работа в 1С. Создание/доработка отчетов. Разбор ошибок
    Образование высшее техническое. Желателен опыт работы в сфере IT. Знание программ 1С
  • от 100 000 руб./месяц
    20 ноябряМосква, Ленинский проспект
    Администрирование 1С -8.3 (УТ -11х; Бухгалтерия, ЗУП, Торговля и склад, Документооборот). Типовые и нестандартные конфигурации…
    Опыт работы администратором баз данных/программистом 1С. Знания конфигураций (Управление торговлей версия 11,1; 11,4). Умение…
  • 20 ноябряМосква
    Автоматизация процессов сопровождения БД. Анализ устранения инцидентов, возникающих в БД. Настройка, анализ и оптимизация…
    Опыт работы системным администратором, администратором баз данных (Oracle/PostgreSQL) не менее 2-х лет. Знание SQL. Опыт…
  • 20 ноябряМосква, Крылатское
    Работа с платформой мониторинга олимпиад для школьников и с платформой по регистрации на профильные образовательные курсы
    Знания операционных систем MacOS и Windows ‚ базового программного обеспечения‚ сетевого оборудования. Хорошее знание Excel…