№ 35729427
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор отдела продаж

Администратор (отдел Иномарки)

Выхино, Москва, Вешняковская улица, 20А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 80 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей
  • Производить контроль и лично участвовать в выполнении плановых показателей по продажам в отделе
  • Контролировать соблюдение работниками отдела требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары.
  • Принимать меры по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь.
  • Организует изучение спроса на виды товаров, которые удовлетворяют потребности потребителей
  • Обеспечивать условия для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства
  • Организовывать повышение квалификации персонала
Требования:
  • Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет.
  • Уверенные знания электронных каталогов по подбору запчастей к иностранным автомобилям
  • Опыт работы в должности руководителя от 1 года.
Условия:
  • Предоставляется бесплатное питание.
  • Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию.
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: 5/2, плавающие выходные с 9:00 -18:00
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются.
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    18 июняМосква, Юго-Западная 
    Прием и обработка заказов от менеджера. Выставление счетов. Работа с курьерскими службами. Заказ расходных материалов
    Уверенное пользование ПК (MS Word, Exсel обязательно!). Желательно знание 1С. Желателен опыт работы от 1 года аккаунтом,…
  • 18 июняМосква
    Совместная работа с руководителем направления. Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. Создание заявок в программе 1С
    Опыт работы в оптовых продажах с большим ассортиментом как преимущество. Уверенный пользователь ПК (Программе 1С (8), Excel)
  • 17 июняМосква, Медведково
    Подготовка коммерческих предложений, презентаций и отчётов, написание деловых писем, поздравлений. Прием и распределение…
    Опыт работы секретарём или офис-менеджером (приветствуется). Уверенное владение ПК и иной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс…
  • Отклик без резюме
    16 июняМосква
    Координирование работы в отделе. Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга. Работа…
    Образование среднее спец./высшее. Желательно профильное, но не обязательно. ПК-уверенный пользователь (Word, Power Point,…
  • 14 июняМосква, Румянцево
    Документооборот: регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, документов, сбор первичной документации…
    Соблюдение трудовой дисциплины, исполнительность, ответственное отношение к обязанностям. Вежливость, умение слушать, грамотная…
  • ВчераМосква, Текстильщики
    JOBCART.RU
    Руководство своим отделом (5 человек). Работа в CRM системе (AMOcrm). Контроль работы менеджеров. Корректность ведения CRM системы
    Опыт работы в полиграфии обязателен