- получение медицинской информации о пациенте по виду деятельности
- соблюдение актуальности расписания врача первичного звена и узкого специалиста подразделения, в соответствии приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Московской области
- своевременное информирование сотрудников Отдела информационно-технического обеспечения обязательного медицинского страхования о периоде и причине отсутствия врачей поликлинического отделения, осуществляющих прием пациентов (отпуск, лист временной нетрудоспособности, увольнение и т.п.)
- осуществление своевременного контроля за расписанием врачей поликлинического отделения в Единой медицинской информационной аналитической системе на основании отчетов в ЕГИСЗ Московской области
- своевременное выявление и внесение исправлений, по согласованию с заведующим поликлиническим отделением, в «проблемные зоны» на основе представленных отчетов в ЕГИСЗ Московской области
- ведение регистрации больных, обратившихся в поликлиническое отделение за медицинской помощью (лично или по телефону)
- передача информации врачу о вызове к пациенту на дом
- осуществление предварительной записи пациентов на амбулаторные приемы врача
- осуществление предварительной записи пациентов на консультативные приемы специалистов
- внесение сведений из предъявленных пациентом документов в электронную базу данных при ее наличии
- заполнение первичной медицинской документации пациента в установленном порядке
- проведение сверки и уточнение данных амбулаторной карты (базы данных) с представленными документами при повторном обращении пациента
- оформление талона на амбулаторный прием к врачу на основании предъявленных документов
- обеспечение амбулаторных медицинских карт «вкладышами» для врачебных записей
- предоставление пациенту информации о времени приема и расположении кабинета врача
- подбор амбулаторных медицинских карт пациентов, записавшихся на прием к врачу (предварительная запись, самозапись)
- обеспечение доставки медицинских карт в кабинет врачебного приема
- предоставление амбулаторной карты пациенту для внешних консультаций
- получение необходимой информации для эффективного выполнения работ
- предоставление информации населению при непосредственном обращении и по телефону о режиме и порядке работы различных служб, администрации и специалистов организации
- предоставление информации о правилах вызова врача на дом, правилах записи на амбулаторный прием к врачам всех специальностей и т.д.
- разъяснение пациентам порядка записи на лечебно-диагностические исследования и процедуры в поликлиническое отделение;
- направление за разъяснением информации, представленной на информационных стендах к ответственным лицам
- направление к должностным лицам за разъяснением порядка обращения пациентов для получения различных видов медико-социальной помощи
- направление пациента к должностным лицам, владеющим интересующей пациента информацией
- ведение установленной документации
- получение медицинской информации для формирования картотеки амбулаторных карт пациентов на электронном и бумажном носителях
- раскладывание амбулаторных карт в установленном порядке
- проведение соответствующей маркировки амбулаторных карт пациентов
- доставка амбулаторных карт в кабинеты
- контроль возврата амбулаторных карт пациентов в регистратуру после амбулаторных приемов и врачебных посещений пациентов на дому
- пополнение сведений в компьютерной базе данных о пациенте после возврата амбулаторных карт из стационара или других учреждений обеспечение целостности, сохранности и порядка расположения амбулаторных карт пациентов в картотеке регистратуры медицинской организации
- проведение подбора амбулаторных карт по распоряжению администрации для проведения экспертиз, по запросам учреждений здравоохранения, органов дознания
- проведение ревизии картотеки для отбора амбулаторных карт в медицинский архив
- подтверждение штампом, соответствующими печатями медицинской организации документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, оформленных врачами
- подтверждение соответствующими печатями медицинских документов, выданных пациентам на консультативных приемах
- осуществление выдачи дубликатов в случае утраты документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность
- ведение учетно-отчетных форм по получению и расходованию бланков документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность
- ведение учета, хранения и списания испорченных (невостребованных) документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность
- обеспечение сохранности штампа и печатей медицинской организации, а также бланков документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность
- соблюдение правил охраны труда и противопожарной безопасности