Вакансия в архиве
№ 34063820
3 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту

Администратор, специалист по документам, по поиску сотрудников

Международная, Деловой центр (МЦК), Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 10с2
Высшее образование, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Основные функции: Ведение договорной работы с клиентами, сопровождение процесса подписания документов, направление контрагенту, отслеживание подписания. Контроль наличия приложений с поставщиками/покупателями о цене, контроль о наличии актов выполненных работ, счетов фактур, ТОРГ-12, УПД. Обеспечение подписанных актов сверки; возвратных ТОРГ-12 и актов выполненных работ, УПД. Ведение, составление, проверка реестров корреспонденции в Excel файле, получение и отправка документов по Почте России, заказ курьеров в сервисе «Достависта» и прочее.
  • Размещение вакансий, поиск, отбор соискателей
  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений.
  • Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
  • Встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая) для гостей, поддержание порядка.
  • Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
  • Сопровождение кухни (заказ воды, чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Выполнение отдельных поручений сотрудников офиса.
Требования:
  • Высшее образование предпочтительно
  • Собранность, коммуникабельность, самоорганизация.
  • Умение работать с компьютером на уровне пользователя.
  • Хорошее знание русского языка, делопроизводства, правил деловой переписки!
  • Быстрая реакция, возможность делать несколько дел одновременно
Условия:
  • Полный рабочий день с фиксированным графиком (с 09 до 18).
  • 1-2 раза в неделю поездки к контрагентам с документами, в налоговую, банк.
  • Офис ст. м. г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, оф. 140

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34063820
3 июля

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
ООО «РейлЛогистик» с 2011 года занимается оказанием услуг по складской обработки сыпучих грузов. Складская обработка включает в себя выполнение следующих видов работ: Выполнение функции Грузополучателя груза для заказчика; Выгрузку груза из железнодорожных вагонов на оборудованную для приема сыпучих грузов площадку; Обеспечение ежедневного круглосуточного контрольно-пропускного режима грузовых автотранспортных средств; Ежедневная круглосуточная погрузка в автотранспорт; Учет груза заказчика, с предоставлением заказчику реестра отгруженной продукции, в согласованной сторонами форме; Учет, хранение, обеспечение сохранности груза находящегося на площадках; Оформление всех железнодорожных документов при прибытии вагонов и товарно-транспортных накладных на автотранспорт заказчика при вывозе груза и прочее. Еще одно направление ООО «РейлЛогистик» - поставка щебня для потребителей автотранспортных предприятий, ремонтно-строительных организаций Москвы, Московской, Владимирской, Ленинградской, Тверской, Новгородской областей. Поставка продукции производится преимущественно железнодорожным транспортом из дальних регионов, в частности, гранитный щебень из Карелии. Перевозка щебня по железной дороге предполагает наличие площадок для разгрузки или перегрузки в другие виды транспорта. В связи с этим предприятие располагает перевалочными площадками для хранения нерудных материалов. В основном на эти площадки поступает щебень для дальнейшего складирования и хранения. Реализуется товар по потребности покупателей. Всегда на перевалках числятся в наличии большие запасы сырья различных фракций.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
    Формирование и размещение в ЕИС, ЕАИСТ план-графика и внесенных в него изменений. Проверка и согласование закупочной документации…
    Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансовое). Опыт работы: не менее 2ух лет по закупкам со стороны Заказчика…
  • Вахта
    ВчераМосква
    Ведение документооборота, деловой переписки, переговоров
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Образование: среднее специальное. Навыки проведения переговоров с поставщиками…
  • ВчераМосква, Водный стадион 
    Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующее распределение между структурными подразделениями. Обработка…
    Опыт работы будет преимуществом. Знание основ документооборота. Уверенный пользователь пакета Microsoft office (Word, Excel)
  • 2 июляМосква, Румянцево
    Обеспечение строительных объектов всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого…
    Опыт работы снабженцем. MS Office (в том числе Excel). Честность, многозадачность, оперативность, организованность, умение…
  • 2 июляМосква
    Подготовка документов качества при отправке грузов клиентам. Работа с рекламациями по товару. Взаимодействие с производителями…
    Готовность работать с БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ИНФОРМАЦИИ! (подбор до 400 сертификатов в день). MS Office, Excel - свободное владение
  • Опыт не нужен
    30 июняМосква, Сокольники
    Проверка правильности оформления и регистрация первичных документов. Контроль своевременного предоставления документов поставщиками…
    Среднее специальное / высшее образование. Опыт работы специалистом по документообороту приветствуется. Знание ПК: Outlook…