Обновлено 12 сентября№ 32539199
Вакансия в архиве
№ 32539199
12 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Администратор / Секретарь / Офис-менеджер

Москва, Автомобильный проезд, д. 4 стр. 1
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

Обработка входящих звонков.
Обработка входящих заявок на сайте.
Работа с теплой базой. Работа с CRM.
Проведение встреч и переговоров с физическими лицами, заключение договоров.

Требования:

Внимательность, организованность, ответственность, исполнительность. Знание офисных программ.

Условия:

График 5/2 с 9-00 до 18-00.
Работа в офисе в молодом дружном коллективе.
Заработная плата: 30000 + стимулирующие выплаты.
Оплата 2 раза в месяц
Корпоративная мобильная связь.
Полный рабочий день
на территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32539199
12 октября

компания

АНО ДПО "ЦПО "АЛАНДР"

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 17:15Москва
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерами…
    Требования: Опыт работы секретарем/офис-менеджером/администратором. Ум, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид. Стремление…
    Добавить в избранное
  • 17:01Москва,Технопарк
    от 40 000 
    Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков. - Прием, отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. - Прием, регистрация…
    Требования: - Пользователь ПК и офис. Техники. - Хорошие коммуникативные навыки. - Опыт работы секретарем / на административной должности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществляет подготовку и организацию работы офиса Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно…
    Требования: Обязателен опыт работы на данной должности от года, приветствуются рекомендации с предыдущего места работы, приятная/пре…
    Добавить в избранное
  • 12:57Москва,Первомайская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящей почты. Заказ билетов. Приём посетителей‚. Помощь сотрудникам офиса. Работа с оргтехникой
    Требования: Знание ПК и офисной техники‚. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • 12:13Москва,Речной вокзал
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Организация поездок и командировок: заказ билетов…
    Требования: Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
    Добавить в избранное