Вакансия в архиве
№ 32098395
24 января
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь)
∙ Запись пациентов на прием
∙ Информирование об услугах клиники

Требования:

∙ Гражданство РФ
∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское
∙ MSOffice - опытный пользователь
∙ Опыт работы от 1 года
∙ Доброжелательность, ответственность, исполнительность

Условия:

∙ График работы: 2/2 либо 5/2 с 8.00 до 14.00
∙ Полное соблюдение ТК РФ
∙ Соц. пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей
Место расположение:
м. Юго-Западная

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32098395
24 января

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
Медицинские Клинии «IMMA» - это: • Многолетний опыт в сфере предоставления медицинских услуг корпоративным (в рамках ДМС) и индивидуальным клиентам. В настоящий момент в сети клиник обслуживается более 200 000 пациентов. • 6 современных амбулаторно-поликлинических учреждения для взрослых и детей в Москве: Куркино, Марьино, Алексеевская, Юго-Западная и Строгино. • Более 300 специалистов – в их числе врачи высшей категории, к. м. н., большинство из которых имеют опыт работы в крупных специализированных лечебно-профилактических учреждениях, являются сотрудниками кафедр ведущих медицинских ВУЗов страны. • Собственная современная диагностическая база – ультразвуковая (в т. ч. 3D/4D), функциональная и лабораторная диагностика, гастро и колоноскопия. Диагностическое и лечебное оборудование ведущих западных производителей. • Виды услуг в рамках ДМС: амбулаторно-поликлиническая помощь для взрослых и детей в полном объёме, включая помощь на дому, стоматологию. • Дополнительные услуги к ДМС: годовые программы медицинского обслуживания, ведение беременности, услуги врача офиса, плановая и сезонная иммунопрофилактика, производственная медицина (лицензирование и управление медпунктами на предприятиях), предрейсовые осмотры водителей, диспансеризации.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    от 45 000 руб./месяц
    0:05Москва
    Консультировать клиентов Тинькофф банка по телефону или в чате. Распределять поступающие обращения. Проводить несложные банковские…
    К нам можно без опыта – всему научим. Любовь к качественному сервису. Грамотную и вежливую речь
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Войковская
    Прием входящих заказов (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта). Обратная связь с клиентами. Информационная…
    Опыт работы на телефоне. Грамотная устная речь. Умение и желание работать с людьми. Знание основных приложений MS Office
  • Прием входящих звонков. Запись пациентов в рамках полиса Обязательного Медицинского страхования, и на договорной основе (…
    Образование не ниже среднее-специального. Обязателен опыт работы в Контакт-центрах от 1 года. Владение ПК на уровне пользователя
  • ВчераМосква
    Консультирование по телефону по услугам клиник, запись пациентов на прием
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Клиенториентированость, вежливость и доброжелательность
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    Консультирование по телефону по входящим звонкам, информирование потенциальных пациентов по услугам, предоставляемым медицинским…
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРАХ И КЛИНИКАХ. Вежливость, клиентоориентированность, хорошая дикция,; доброжелательность…
  • ВчераМосква, Войковская, Балтийская
    Прием и обработка входящих звонков. Консультация по услугам Холдинга, запись на прием к специалистам. Работа в программе…
    Опыт работы в Call-центре от года. Знание ПК на уровне грамотного пользователя. Грамотная, ясная/четкая речь. Клиентоори…