Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 14 августа№ 31915429
№ 31915429
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор

Москва
сменный график работы, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

Встреча и координация потока пациентов по поликлинике;
Ведение пациента, начиная с первичной консультации;
Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;
Прием и распределение телефонных звонков;
Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;
Заключение Договоров с пациентами, ведение документооборота;
Прием оплаты за оказанные услуги;
Ведение ежедневной отчетности.

Требования:

Высокая клиенториентированность;
Образование – не ниже средне-специального
Официально подтвержденный опыт работы администратором на ресепшен или кассиром в медицинском центре или другой сфере обслуживания приветствуется;
Знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность, инициативность, организованность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Знания ПК в объеме уверенного пользователя, работа в программах Excel и Word;
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, вежливость, навыки корректного общения с пациентами.
Внимательность, высокий уровень ответственности, дисциплинированности.
Высокая самообучаемость, склонность к самообразованию и профессиональному развитию.

Условия:

Достойная оплата труда + ежемесячная выплата стимулирующих надбавок, полностью официально «белая» ЗП (оклад 40 000 руб. + премия от 10 000 до 18 000 руб.).
Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности).
График работы 2/2 (08:00-21:00)
Перспективы карьерного роста.
Бесплатное обучение в собственном Корпоративном Учебном центре
Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке.
Предоставление медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей.
Скидки партнеров
Развитая открытая корпоративная культура, Новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с юбилеем работы в Компании, с Юбилейными датами рождения

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Семейный доктор

Семейный доктор

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
19 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Речной вокзал
    40 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов клиники. Работа с медицинскими картами (подготовка к амбулаторному приему). Грамотное и квалифицированное…
    Требования: Среднее специальное МЕДИЦИНСКОЕ образование или опыт работы в медицинском центре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Владение ПК (уверенный пользователь…
  • вчераМосква,Коломенская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание…
    Требования: Опыт работы администратором-кассиром медицинского центра от 1 года. Коммуникабельность, приветливость и умение наладить контакт…
  • вчераМосква,Курская, Бауманская 
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах Клиники. Прием входящих звонков. Запись пациентов на необходимые исследования. Оформление…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в медицинских центрах от 1 года. Навыки работы в МИС "ИНФОКЛИНИКА…
  • Должностные обязанности: Прием и консультирование пациентов по услугам клиники. Ведение электронной картотеки пациентов в программе "Инфоклиника" (…
    Требования: Высшее/неполное высшее, среднее образование. Опыт работы администратором медицинской организации приветствуется. Клиенто…
  • вчераМосква,Шаболовская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Входящие/исходящие звонки пациентов, оформление договоров медицинского обслуживания, работа с кассой
    Требования: Опыт работы от 1 года
  • вчераМосква,Улица 1905 года
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация входящих телефонных звонков. Запись клиентов на прием к специалистам. Презентация клиники, специалистов…
    Требования: Уверенный пользователь ПК, офисного и другого оборудования (телефон, факс, копир, сканер, кассовый аппарат, POS-терминал)