Обновлено 14 июня№ 31537411
№ 31537411
11:07
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Администратор зала

Администратор (ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ, Ростокино)

Сокольники, Медведково, ВДНХ, Отрадное, Ростокино, Москва, пр-кт Мира, д. 211
опыт работы от 1 года, сменный график работы, на территории работодателя
от 60 000 

Обязанности:

Координация и контроль работы продавцов-консультантов; Обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности (средний чек, UPT и т.д.); Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей в торговом зале и примерочных, соблюдение стандартов мерчандайзинга; Активные продажи; Участие в адаптации, контроль прохождения стажировок, обучение, мотивация; Прием поставок / участие в инвентаризациях.

Требования:

Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателен; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Развитые управленческие и коммуникативные навыки; Целеустремленность, амбициозность; Желание работать в Fashion индустрии.

Условия:

Работа в стабильной компании; Достойный уровень оплаты труда; Все плюсы от работы в белой компании: оформление с первого рабочего дня; своевременная заработная плата; оплата отпусков, больничных в полном объеме; возможность оформления ипотеки/кредита по льготным условиям в банках- партнерах; Премии за высокую личную эффективность и победы в рейтингах; Ежемесячная премия за работу в компании от одного года; Профессиональный и карьерный рост; Обучение в процессе работы за счет компании; Приятные скидки на продукцию компании; Пакет услуг ДМС (добровольного медицинского страхования); Удобный график работы 2/2 c 10:00 до 22:00; Профессиональная реализация – интересные и амбициозные задачи.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 16:47
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: —работа с клиентами отделения; —продажа банковских услуг; —консультирование по банковским продуктам;...
    Требования: —высшее/незаконченное высшее образование (финансово - экономическое); —знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов приветствуется; —наличие опыта консультирования и продаж...
  • 13:51
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: - знание товаров, их назначений и характеристик; - контроль выкладки;...
    Требования: - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • 12:45
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Встреча клиентов, выявление первичных потребностей Помощь/ навигация клиентов Организация времени ожидания клиентов (краткая презентация дистанционных сервисов и пр.)...
    Требования: Неоконченное высшее/ высшее образование Опыт работы в банке будет преимуществом Умение работать с конфликтными клиентами
  • Должностные обязанности: Организовывать своевременное размещение товара в торговом зале; Контролировать наличие ценников; Управление сотрудниками отдела;...
    Требования: Образование не ниже среднего специального; Опыт работы в торговле не менее 1...
  • 9:03
    Должностные обязанности: Выстраивание работы персонала на смене Проведение кофе - брейков, фуршетов Составление графиков, обучение персонала, проведение тренингов....
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности (желательно в гостиницах) Наличие мед. книжки Знание - R-keeper/iiko...
  • вчера
    Москва,Славянский бульвар
    По договорённости
    Должностные обязанности: Касса, чистота зала, контроль за наличием оборудования в зале; тесное взаимодействие с шеф-поваром, работа с гостями, контроль работы киосков самообслуживания и видео меню
    Требования: Аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, без вредных привычек
  • компания

    Fashion House

    Fashion House

    Клиент SuperJob с 2011 года
    Более 500 сотрудников
    56 вакансий