Москва
№ 31314828
14 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор зала

Администратор

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
50 000  60 000 руб./месяц
В 2020 году “Азбука вкуса” стала лучшим работодателем России среди компаний в продуктовом ритейле и третьей в отрасли “Ритейл” по версии рейтинга HeadHunter


Ваши задачи:

• Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ качества обслуживания покупателей)

• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями

• Участие в проведении инвентаризаций

• Взаимодействие с проверяющими органами

• Ведение отчетности


Наш идеальный кандидат:

• Имеет законченное среднее специальное или высшее образование

• Имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых продуктовых компаниях

• Энергичен, общителен, с позитивом смотрит в новый день

• Любит учиться и узнавать новое

• Хочет работать и развиваться в сфере торговли

• Уверенный пользователь ПК

• Готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!


Мы предлагаем:

• Удобное место работы: подбираем максимально близко к вашему дому (в некоторых магазинах есть корпоративный транспорт и/или доплата за проезд)

• "Белую" заработную плату: 1-й месяц - 44 000 руб., со 2-го месяца - от 49 600 руб., средний доход 50 000 – 60 000 руб. (gross)

• Квартальные премии

• Надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.

• График работы: 3/3 (на выбор дневные либо ночные 12-часовые смены) или 5/2 (10-часовые смены с плавающими выходными)

• Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ

• Вкусные обеды

• Красивую, удобную форменную одежду

• Возможность быстрого карьерного роста

• Позитивный и дружный коллектив

• Оформление медицинской книжки за счёт компании

• Бурную корпоративную жизнь и другие возможности: спортивные мероприятия, скидки на покупку продуктов в магазине и скидки от компаний-партнеров (ДМС, страхование, аква-парк, фитнес-зал и т. п.), кредиты по льготным тарифам, подарки на праздники и т. д.


Приветствуется опыт работы в магазинах: "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Окей", "Карусель", "Eurospar", "ВкусВилл", "Верный", "Магнолия", "Красное и белое", "Ашан" и в других продуктовых сетях.


Уважаемые соискатели! Для ускорения процесса трудоустройства просто позвоните или напишите нам в WhatsApp. Если же Вы откликаетесь через сайт, то если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Компания Азбука вкуса существует на рынке с 1992 года, она объединяет более 100 магазинов «Азбука вкуса», крупноформатные «АВ Маркет», минимаркеты «AB Daily», специализированные Энотеки, а также интернет-магазин. Сегодня «Азбука вкуса» насчитывает более 12 тысяч сотрудников. И у каждого из них есть возможность профессионального развития и быстрого карьерного роста. Наша миссия - наполнять жизнь вкусом. Для нас важно, чтобы человеку нравилась его работа. Именно поэтому каждому сотруднику компании предоставляются достойные условия труда, возможность обучения и карьерного роста. Всем работникам гарантированы: оформление в полном соответствии с ТК РФ; солидный социальный пакет, в который включены питание, стильная униформа, кредитование по корпоративным тарифам. Высокая культура обслуживания, ориентация на клиентов и уютная атмосфера «домашнего» супермаркета являются неотъемлемой частью образа, к которому стремится коллектив «Азбуки вкуса». Все это в комплексе определяет кадровую политику сети.

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
518 оценок
45% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    20:45Москва
    Перекресток
    Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
    Уровень образования: не требуется. Опыт работы не менее 6 месяцев
  • от 3 500 руб./день
    Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации…
    Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, опрятность, умение выходить из сложных ситуаций, приветливость, умение…
  • 20:34Москва, Беляево
    Встреча пациентов. Свободное доброжелательное общение с пациентами клиники. Информирование пациентов об услугах клиники. Работа…
    Владение ПК (Ms Office (Word, Excel, Outlook). Опыт работы с электронно-медицинскими картами (приветствуется MEDIALOG). Опыт…
  • 20:22Москва, Жулебино, Котельники
    Руководство работой клиники, врачами и ассистентами стоматолога, прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию в…
    Высшее образование. Логическое мышление; умение руководить с людьми; умение быстро говорить и думать; знание психологии;…
  • Отклик без резюме
    20:20Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Будьте первым
    19:59Москва, Бунинская аллея и ещё 2 станции
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI. Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
    Опыт работы на аналогичной позиции от года. Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Готовность к интенсивной работе