Клиника слуха «Аудионика» была создана в 2007 году, чтобы помочь слабослыщащим людям справиться с проблемой потери слуха и вернуться к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием; - Регистрация и сопровождение пациентов, обратившихся за помощью в клинику; - Учет в специализированной программе; - Соблюдение стандартов обслуживания; - Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Расчетно-кассовое обслуживание; - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Знание ПК, 1С, кассы; - Обязателен опыт работы с людьми; желание работать с людьми. - Вежливость, деловой этикет. - Опыт работы в должности администратора приветствуется. - Коммуникабельность, ответственность, готовность обучаться.
Условия:
1. Стабильность компании на рынке. 2. Официальное оформление. 3. Обучение и развитие профессиональных компетенций. 4. Качественный и востребованный продукт компании от мировых производителей. 5. График работы: сменный с 10.00 до 18.00.