№ 30305155
22 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор

Москва, Белореченская ул., д. 26, корп. 1
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

Прием первичных звонков пациентов и подробное информирование по услугам, запись на прием в электронную базу, оформление карт, работа с журналом, взаимодействие с врачами, работа с документами

Требования:

Опыт работы. Умение уверенно и профессионально отвечать на телефонные звонки. Владение ПК, толерантность к конфликтным пациентам, интеллигентная речь.

Условия:

Сменный (5-ти дневная рабочая неделя с одной рабочей субботой в месяц)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Intercontinental Hotels Group operate and franchise more than 5100 hotels, offering close to 800 000 guest rooms in nearly…
    Требования: Language - English Upper-Intermediate. Guest-oriented and service minded. Well organised. Ability to listen and anticipate
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    1:35Москва,Багратионовская, Филевский парк 
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работай там, где нравится. Организовывать работу в торговом зале (контроль персонала, качества обслуживания покупателей)
    Требования: Образование не ниже законченного среднего специального. Опыт работы администратором/зам. директора/товароведом/начальник…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
    Требования: Знание основных программ пакета MS Office. Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы по профилю от 2-х лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшен. Помощь медицинским сестрам ( мед. процедуры)
    Требования: Медицинское образование. Действующий сертификат «Сестринское дело» обязательно. Умение работать с венами. Желателен опыт…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей). Разрешение конфликтных…
    Требования: Опыт работы администратором в продовольственных сетевых магазинах от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная…
    Добавить в избранное