Компания «ARYA HOME» более 25 лет занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, успешно укрепив свои позиции на российском...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В КРУПНУЮ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ САЛОНОВ-БУТИКОВ ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ ПРИГЛАШАЕМ НА ВАКАНСИЮ Директор магазина / Администратор Компания ООО "Ария Глобал" более 25 лет является признанным лидером в области оптово-розничных продаж готовой текстильной продукции для дома и гостиниц. • Консультирование и обслуживание покупателей; • Работа на кассе, кассовая отчетность, поддержание кассовой дисциплины; • Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара; • Выполнение планов продаж и анализ показателей деятельности магазина; • Взаимодействие с администрацией ТЦ, центральным офисом; • Обеспечение сохранности ТРЦ, проведение регулярных инвентаризаций; • Контроль соблюдения трудовой дисциплины; • Составление графика работы персонала, планирование отпусков.
Требования:
• Презентабельный внешний вид • Внимательность и ответственность • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года • Знание техник продаж, навыки управления коллективом • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), знание 1С программы.
Условия:
• Место работы: - бутики салонного типа в крупнейших ТЦ Москвы и области, в уютных салонах-бутиках, подбираем магазин ближе к дому; • Продукция: постельное белье, подушки, покрывала, махровые изделия, пледы, текстиль для кухни и ванной комнаты, предметы интерьера и аксессуары для дома; • Режим работы: 5/2; Часы работы: (с 11:00 до 20:00; с 12:00 до 21:00); • Уровень дохода: стабильная заработная плата выплачивается своевременно 2 раза в месяц (оклад 35 000 + % от общих продаж магазина). В совокупности от 50 000 руб.; • Оформление по ТК РФ; • Оплачиваемая стажировка; • Профессиональные тренинги и обучение за счет Компании; • Скидки сотрудникам на продукцию и приятные бонусы. Как добраться: До ТРЦ «Вегас Каширское» Москва можно доехать на таком транспорте: на бесплатных автобусах от метро «Домодедовская» (08.30 – 21.45) на коммерческих автобусах № 37, 471, 717 Также до ТРК «Вегас Каширское» можно доехать таким образом: до остановки «Каширское Шоссе» от станции метро «Теплый Стан» на автобусе № 37 от ст.м. «Красногвардейская» на автобусах № 37, 37к, 1017, 1046, 1066 от ст.м. «Орехово» на автобусе № 717 от ст.м. «Домодедовская» на автобусах № 471, 1008к из г. Видное на автобусе № 471 от ж/д станции Михнево на автобусе № 1008к В торговом центре есть бесплатная многоуровневая парковка (5 наземных и 2 подземных уровня) на 7500 мест Время работы: пн – пт: 10.00 – 23.00, сб, вс: 10.00 – 0.00
Продвижение дебетовых карт во внешних и внутренних каналах (проект Семейный банк). Взаимодействие с маркетингом и каналами продаж. Опыт работы в банке от 2 лет. Опыт работы в продвижении банковских продуктов.
Контроль за работой службы клининга на всех объектах. Работа с заказчиками на объектах. Работа с бюджетами объектов. Запуск… Опыт работы в клининге от 5 лет (эксплуатация объектов ЖКХ, БЦ, административных зданий, апартаментов, выставок и тд).
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовых сетях. Готовы рассмотреть продавца-кассира, товароведа…
Осуществляет руководство работами по формированию кредитной политики предприятия, включающими: проведение анализа структуры… Знание по ВЭД. Желательно понимать китайский язык. Опыт работы не меньше…
Достигать поставленных целей по продажам продуктов Компании. Управлять воронкой продаж. Развивать финансовые показатели студий. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имеете успешный "свежий" опыт управления продажами розничной торговой сети, от 2-х лет в…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.