Медицинские клиники «ИММА» - это сеть многопрофильных медицинских клиник/центров для взрослых и детей, существующая на рынке медицинских...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь) ∙ Запись пациентов на прием ∙ Информирование об услугах клиники
Требования:
∙ Гражданство РФ ∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское ∙ MSOffice - опытный пользователь ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Доброжелательность, ответственность, исполнительность
Условия:
∙ График работы: 2/2, по 12 ч. (9-21ч.) ∙ Полное соблюдение ТК РФ • з/п 49 700р. на руки (уже с вычетом НДФЛ) ∙ Соц. пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей Место расположение: м. Юго-Западная
Что … на телефонныезвонки, консультировать … по телефону и … сервиса. Ожидаемый … увеличение продаж программ … сертификатов. Работа клинике, коллцентре, … оборудованием. Наши сотрудники – это не просто специалисты, которые отработали и ушли.
Приём входящихзвонков от действующих клиентов банка. Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским… Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны.
Московская область, Мытищи, Центральная улица, с20Б
Прием входящихзвонков и заказов от покупателей. Исходящиезвонки с целью информирования клиентов и сбора заказов. Консультирование… Уверенное знание 1С/8.3. Уверенное владение EXCEL. Грамотная речь.
Назначать встречи для менеджеров по продажам. Принимать входящиезвонки (120-150 звонков + чат). Консультировать клиентов… В нашу энергичную команду ищем менеджерателефонныхпродаж, желающего развиваться и строить успешную карьеру. У тебя есть…
Презентация … по телефону, РЕЗУЛЬТАТ … с менеджерами отдела продаж. Положительный опыт исходящихзвонков первым … переговоров. Наш коллектив СПЛАЙН … системы КонсультантПлюс на … области. Социальный … для сотрудников проживающих … бесплатно.
Прием входящих обращений (звонки, чаты). Информационная поддержка пациентов. Консультирование по услугам клиники, программам… Опыт работы в контакт-центре, предпочтительно медицина. Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.