Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30009084
11 августа 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор / Офис-менеджер

Администратор / Офис-менеджер

от 40 000 ₽/месяц
ПринтЭР. А.
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 50 сотрудников
Рекламно-производственная компания "ПринтЭР. А." оказывает полный комплекс услуг и развивается в области разработки и изготовления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Основные функции: 1. Делопроизводство, документооборот, администрирование - распорядительная документация. Подготовка приказов, публикация, ознакомление, контроль исполнения, актуальности. Хранение, архивирование - корреспонденция. Отправка/ получение, регистрация, распределение, хранение и учет. Подготовка писем контрагентам - документооборот. Принятие, регистрация, передача на утверждение руководству (отчеты, служебные записки, ПО и т.п.), распределение после утверждения. Контроль выполнения решений - информационное сопровождение подразделений (объявления, уведомления, рассылки…) 2. Организация командировок сотрудников. Заказ проездных билетов, организация проживания командированных, организация такси в городе проживания. Учет, контроль, документооборот 3. Услуги корпоративного такси в Москве. Заказы, учет, контроль, документооборот 4. Обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами. Планирование, учет, контроль, документооборот 5. Питание. Подготовка и выдача талонов, учет, контроль, документооборот 6. Контроль рабочего времени сотрудников 7. Прием и распределение входящих звонков 8. Подготовка и поддержание объектов инфраструктуры. Переговорные комнаты, ресепшн, информационные стенды (полная и актуальная информация) 9. Поручения руководителя

Требования:

Знания и навыки делопроизводства, в т.ч. КДП Уверенный пользователь MS Office, 1С Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь организационной техники, АТС Знание делового этикета Презентабельный внешний вид, проактивная жизненная позиция

Похожие вакансии
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Вчера
до 80 000 ₽/месяц
Москва
Курская
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа…
Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).




© 2000–2024 SuperJob