Рекламно-производственная компания "ПринтЭР. А." оказывает полный комплекс услуг и развивается в области разработки и изготовления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основные функции: 1. Делопроизводство, документооборот, администрирование - распорядительная документация. Подготовка приказов, публикация, ознакомление, контроль исполнения, актуальности. Хранение, архивирование - корреспонденция. Отправка/ получение, регистрация, распределение, хранение и учет. Подготовка писем контрагентам - документооборот. Принятие, регистрация, передача на утверждение руководству (отчеты, служебные записки, ПО и т.п.), распределение после утверждения. Контроль выполнения решений - информационное сопровождение подразделений (объявления, уведомления, рассылки…) 2. Организация командировок сотрудников. Заказ проездных билетов, организация проживания командированных, организация такси в городе проживания. Учет, контроль, документооборот 3. Услуги корпоративного такси в Москве. Заказы, учет, контроль, документооборот 4. Обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами. Планирование, учет, контроль, документооборот 5. Питание. Подготовка и выдача талонов, учет, контроль, документооборот 6. Контроль рабочего времени сотрудников 7. Прием и распределение входящих звонков 8. Подготовка и поддержание объектов инфраструктуры. Переговорные комнаты, ресепшн, информационные стенды (полная и актуальная информация) 9. Поручения руководителя
Требования:
Знания и навыки делопроизводства, в т.ч. КДП Уверенный пользователь MS Office, 1С Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь организационной техники, АТС Знание делового этикета Презентабельный внешний вид, проактивная жизненная позиция
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).