Кто мы:
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является российской розничной торговой сетью и одним из лидеров розничного рынка...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение качественного обслуживания покупателей; обеспечение соблюдения «Стандартов супермаркета»; руководство кассирами, продавцами торгового зала, фасовщиками, уборщиками; контроль и координация работы касс (выдача размена, оформление расходного кассового ордера, сторно, оформление возвратов и т.п.); контроль порядка в торговом зале.
Требования:
Опыт работы в должности старшего продавца/администратора от 6 месяцев обязателен; навыки обучения и управления персоналом; знание основ мерчандайзинга и кассовой дисциплины; уверенный пользователь ПК; лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Условия:
График работы 2х2; полный соц. пакет; бесплатное питание; корпоративное обучение и тренинги; возможность профессионального и карьерного роста; стабильная "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Образование не ниже среднего специального, приятная внешность, умение общаться с людьми, грамотная чистая речь,…
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Ведение переговоров с клиентами лично и по телефону. Заключение договоров с клиентами и их оформление на ПК. Работа с документами. Законченное высшее образование. Грамотная речь устная и письменная речь.
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.