Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 28427519
6 июня 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор / Офис-менеджер в Бутик-Ателье

Администратор / Офис-менеджер в Бутик-Ателье

до 40 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 100 сотрудников
Бутик-Ателье. 15 лет работы организации, стабильный, амбициозный и молодой коллектив.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Основное направление деятельности Администратора в Бутик-Ателье это обеспечение жизнедеятельности Мастерской классического костюма, обеспечение работы офиса и всех отделов, контроль персонала, контроль работы технических служб, встреча клиентов и ведение журнала посещений, административно-хозяйственная деятельность компании и распределение входящих звонков. Клиентами и заказчиками Бутик-Ателье являются женщины и мужчины бизнеса, политики, владелицы компаний, звезды шоу-бизнеса, актеры театра и кино, первые лица страны. Бутик-Ателье обслуживает своих клиенток на высоком уровне, предоставляя возможность роскошно одеваться в качественно сшитую одежду из материалов, производимых лучшими домами моды Италии, Франции и Англии, по индивидуальным меркам. Бутик-Ателье является партнером многих компаний сегмента Luxury, и официальным представительством более 50 иностранных компаний, производств тканей. В больших роскошных залах с клиентами работают стилисты, дизайнеры и художники- модельеры компании, предлагая различные фасоны одежды по каталогам, журналам и собственным эскизам. В задачи администратора входит организация профессионального и качественного обслуживания клиентов, построение графика работы персонала и контроль выполнения инструкций, осуществление администрирования деятельности Бутик-Ателье. Открытие/закрытие Бутик-Ателье, передача ключей смене охраны организация работы всех технических и офисных служб контроль бесперебойной поставки всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности и работы офиса прем и распределение входящих звонков администрирование деятельности компании, прием и отправка корреспонденции встреча гостей, подача напитков контроль работы технического персонала: уборщики, электрики, сантехники, техники, водители контроль работы персонала и соблюдение графика работы персонала по отделам, ежедневный сбор информации о персонале (электронная система учета рабочего времени) координация деятельности персонала и взаимодействие отделов ​

Требования:

На данный момент в Мастерской классического костюма открыта вакансия "Администратор". Требуется специалист высокой квалификации, на постоянной основе, на длительный срок (более 3-х лет). Бутик-Ателье предъявляет высокие требования ко всем кандидатам. В нашей команде долгие годы работают специалисты высокого уровня, которые ценят возможности профессионального роста, и работу в дружном коллективе. Чтобы попасть на работу в Бутик-Ателье нужно: отправить резюме записаться на интервью в удобное для Вас время собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по субботу, воскресенье выходной адрес проведения собеседования Резиденция Смоленская набережная собеседование проводиться руководителями компании в несколько этапов при себе иметь паспорт и ваши рекомендации, дипломы об образовании, грамоты и сертификаты, если такие имеются в компании принят классический дресс-код, а также компания относится к компаниям, предоставляющим сервис и услуги, поэтому Ваш внешний вид имеет значение онлайн или видео интервью компания не проводит при рассмотрении резюме в компании принято заполнить анкету соискателя которую при встрече Вам предоставит администратор на дополнительные вопросы относительно вакансии компания не отвечает по телефону все вопросы относительно вакансии Вы можете задать при личной встрече на собеседовании подготовьте заранее список вопросов к компании которые Вас интересуют компания оставляет за собой право задавать Вам личные вопросы в процессе собеседования Бутик-Ателье проводит набор персонала на конкурсной основе, выбирая самых лучших из лучших, мы гордимся своим дружным коллективом, в котором на данный момент работает более 200 человек, слаженной и качественной работой, для всего коллектива это почти семья, многие проработают в компании более 10 лет, многие сотрудники работают в компании с ее основания, поэтому комиссия по приему новых сотрудников в команду очень требовательна. Если Ваше резюме или пройденное собеседование не было отмечено положительно, не отчаивайтесь, компания неуклонно растет, вакансии в компании появляются вновь в связи с открытием новых мест, и неуклонным ростом, возможно получив дополнительное образование или навыки Вы сможете пройти конкурс вновь. Желаем Вам удачи для успешного прохождения собеседования и конкурса! Опыт работы администратором в крупных (более 100 человек) компаниях более года опыт управления хозяйственно- технической деятельностью предприятия грамотная речь, грамотность английский язык (разговорный) опыт управленческой и административной работы соблюдение офисного классического дресс-кода стрессоустойчивость, умение определять приоритеты в условиях многозадачности

Условия:

Администратор / офис-менеджер в Бутик-Ателье сменный график 2/2 график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 часа заработная плата 2 раза в месяц премиальная система вознаграждений за качественное обслуживание социальный пакет пенсионное страхование страхование жизни работников Бутик-Ателье медицинская страховка оплачиваемый отпуск оплата мобильной связи предоставление униформы Все сотрудники бутик-Ателье имеют возможность карьерного роста и обучения, руководство компании предоставляет возможность профессионального обучения в компаниях иностранных государств, отправляет своих сотрудников на профессиональные выставки и стажировку в Италию, Францию, Англию. Компания со всем коллективом сотрудников участвующих в создании модной одежды для своих клиентов ежегодно посещают международные выставки моды в Париже, Милане, Флоренции, Нью-Йорке. Работа в компании "Мастерская Классического Костюма" это личный профессиональный рост, работать в компании престижно. Созданные коллекции, популярность бренда в самых высоких слоях элитной публики Москвы и других городов неуклонно растет, а также уровень сервиса, оказываемый компанией неоднократно оценен дипломами и наградами, полученными компанией от различных, в том числе международных, экспертных комиссий. Вместе с ростом компании, коллектив компании получает современные условия труда и коммуникации, в компании разработана система электронного взаимодействия отделов, применены современные технологии IT, компания развивает современные технологии, и неустанно движется вперед, разрабатывая новые технические возможности для создания современных условий труда. Профессиональные мастерские оснащены самым последним с точки зрения прогресса оборудованием. К чистоте и усердию, качеству выпускаемой продукции предъявляются высокие требования. Амбициозная команда профессионалов с радостью примет в свои ряды, в свою семью, приверженцев моды и "фанатов" своего дела. Мастерская Классического костюма Бутик-Ателье являясь представительством иностранных компаний оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды высокого качества уже более 18 лет (год основания 1997). Бутик-Ателье имеет долгую историю конгломерата различных компаний производства одежды, обуви, производства меховых изделий, изделий из кожи, спортивной одежды, Бутиков и Ателье, постоянно расширяя свою деятельность, и на данный момент, расположен в трехэтажном особняке Резиденция Смоленская набережная дом 2. Располагая теперь большим пространством для приемов клиентов и размещения производственных мастерских, а также в связи с расширением и ростом, в компании требуются высокого уровня квалификации профессионалы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.




© 2000–2024 SuperJob