Обновлено 30 мая№ 25746612
№ 25746612
13 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

ВДНХ, г Москва, ул Красная Сосна, д 24 стр 1
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 35 000 

Обязанности:

• Прием и распределение звонков; • работа с документами; • регистрация входящей и исходящей документации; • прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов; • организация чай/кофе клиентам и руководству; • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.); • организация работы уборщицы и курьера; • выполнение поручений Руководителя.

Требования:

Опытный пользователь ПК • приятная внешность, грамотная речь • внимательность, ответственность, аккуратность • активность, способность работать в режиме многозадачности • стрессоустойчивость • постоянная регистрация в Москве

Условия:

— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя — Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК — Возможность профессионального и карьерного роста

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 16:56
    Москва,Тушинская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Частичное ведение КДП; Работа с ПК и оргтехникой;...
    Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1С:8.3 и т.д). Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь. Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность и обучаемость.
  • Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере...
    Требования: Активность, мобильность, терпение, усидчивость.
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков в офисе Встреча гостей компании (чай, кофе, подготовка переговорных комнат) Работа с архивом документов в офиса...
    Требования: Образование неоконченное высшее/высшее/среднее специальное (высшее образование расценивается как преимущество), Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (преимущество) Развитые...
  • Должностные обязанности: - Прием и перераспределение телефонных звонков, - Прием посетителей и гостей офиса (чай/ кофе),...
    Требования: - - Опыт работы секретарем от 1 года, - Опыт работы с мини – АТС,...
  • Должностные обязанности: Работа по оформлению типовых документов, копирование, сканирование, выполнение поручений руководителя по обеспечению жизнедеятельности офиса.
    Требования: Грамотность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственное отношение к работе знание ПК
  • Должностные обязанности: Чем нужно будет заниматься: принимать входящие звонки; работать с корреспонденцией и вести документооборот компании (письма, приказы, доверенности, договоры);...
    Требования: На каких условиях мы будем взаимодействовать: вы имеете высшее образование и работали секретарем / офис-менеджером не менее 1 года; вы продвинутый пользователь программ MS Office;...
  • компания

    Фалкон Трейдинг

    Клиент SuperJob с 2005 года
    До 50 сотрудников
    1 вакансия