Вакансия в архиве
№ 25746612
27 декабря 2019
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

ВДНХ, г Москва, ул Красная Сосна, д 24 стр 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:

• Прием и распределение звонков;
• работа с документами;
• регистрация входящей и исходящей документации;
• прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов;
• организация чай/кофе клиентам и руководству;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.);
• организация работы уборщицы и курьера;
• выполнение поручений Руководителя.

Требования:

Опытный пользователь ПК
• приятная внешность, грамотная речь
• внимательность, ответственность, аккуратность
• активность, способность работать в режиме многозадачности
• стрессоустойчивость
• постоянная регистрация в Москве

Условия:

— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Возможность профессионального и карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 25746612
27 декабря 2019
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Личные качества: вежливость…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Красносельская, Бауманская
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров…
    Обязательное знание английского языка уровня разговорный. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Выставочная 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение обращаться с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Свободный пользователь интернет. Знание основ этики…