Вакансия в архиве
№ 34767551
23 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Офис-менеджер

Административный менеджер

Юго-Западная, Москва, Сокольническая линия, метро Юго-Западная
Полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием входящих и осуществление целевых исходящих звонков
  • Консультации клиентов по услугам клиники
  • Ведение клиентов в базе CRM
  • Работа с ККМ и кассой
  • Встреча и сопровождение клиента до приема врача
  • Поддержание жизнеспособности и ведение хозяйственных вопросов клиники
  • Непосредственная до-продажа услуг и товаров клиники

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Среднее специальное или высшее
  • Уверенный пользователь ПК, владение на базовом уровне Excel, CRM, 1c
  • Коммуникации с клиентом по телефону и в мессенджерах
  • Опыт работы в продажах
  • Опыт работы в эстетическом направлении
  • Владение CRM, 1C
  • Приятная внешность и голос
  • Чистая речь
  • Внутренняя мотивация
  • Высокий уровень дисциплины
  • Отсутствие вредных привычек
  • Неконфликтность
  • Не курящий, пунктуальный, обучаемый

Условия:

  • Режим работы 2/2 или 1/1 с 9-00 по 21-00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Оклад от 50 000 рублей в
  • Местонахождение рабочего места м. Юго-Западная

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34767551
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сокол
    Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой