Вакансия в архиве, закрыта 30 октября 2016
№ 29172501

Административный директор

от 100 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, английский разговорный
Должностные обязанности:
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч;
- информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
- ведение деловой переписки руководителя;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
- осуществление взаимосвязей с представителями компаний, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
- устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
- организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
- подготовка отчетности о расходах;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- иметь опыт работы в качестве персонального ассистента/управляющего первых лиц от 1 года обязательно;
- хорошее владение английским языком (разговорный, письменный);
- хорошее владение компьютером (MS Office);
- должен обладать аналитическим складом ума и способностями к системному логическому мышлению;
- иметь хорошую память, обладать быстротой реакции;
- быть трудолюбивым, выносливым, стрессоустойчивым;
- иметь широкий кругозор, грамотную речь;
- уметь брать на себя ответственность;
- быть преданным корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя;
- умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
- готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться.
Доброжелательность, позитивный настрой, отзывчивость, неконфликтность, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли.
Умение организовать рабочий процесс, многозадачность, способность расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
В ночной клуб и проект реалити-шоу требуется Административный директор/Управляющий делами президента компании:
Режим работы 5/2 (но нужно быть готовым, что график может быть ненормированным.
Оплата труда от 100 000 руб.(готовы обсуждать)
Помощник административного директора / Специалист АХО
Управляющая компания группы компаний, до 45 000 руб.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР, АХО)
ГБУДО г. Москвы "Детская музыкальная школа им. Н. С. Голованова", от 30 000 руб.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Московский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профе, до 50 000 руб.
Руководитель хозяйственной службы по обеспечению мероприятий
Комбинат питания "Кремлевский", до 50 000 руб.
Начальник хозяйственного отдела
Детская поликлиника №38, по договоренности
Старший администратор / Руководитель АХО
СтадилабЭдьюкейшен, от 40 000 до 65 000 руб.
Начальник АХО
Упаковка, от 40 000 до 50 000 руб.
Начальник АХО
Паблисити, м. Кожуховская, до 46 000 руб.
Заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения
Межрайонная ИФНС России № 49 по г. Москве, м. Тульская, м. Шаболовская, до 40 000 руб.
Руководитель отдела АХО
7ЦВЕТОВ и 7ЦВЕТОВ Декор, от 60 000 до 90 000 руб.