Вакансия в архиве, закрыта 30 октября 2016
№ 29172501

Административный директор

от 100 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, английский разговорный
Должностные обязанности:
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч;
- информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
- ведение деловой переписки руководителя;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
- осуществление взаимосвязей с представителями компаний, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
- устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
- организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
- подготовка отчетности о расходах;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- иметь опыт работы в качестве персонального ассистента/управляющего первых лиц от 1 года обязательно;
- хорошее владение английским языком (разговорный, письменный);
- хорошее владение компьютером (MS Office);
- должен обладать аналитическим складом ума и способностями к системному логическому мышлению;
- иметь хорошую память, обладать быстротой реакции;
- быть трудолюбивым, выносливым, стрессоустойчивым;
- иметь широкий кругозор, грамотную речь;
- уметь брать на себя ответственность;
- быть преданным корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя;
- умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
- готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться.
Доброжелательность, позитивный настрой, отзывчивость, неконфликтность, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли.
Умение организовать рабочий процесс, многозадачность, способность расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
В ночной клуб и проект реалити-шоу требуется Административный директор/Управляющий делами президента компании:
Режим работы 5/2 (но нужно быть готовым, что график может быть ненормированным.
Оплата труда от 100 000 руб.(готовы обсуждать)
Помощник директора по АХО
Карусель, от 31 000 руб.
Начальник АХО (строительство)
Розница, до 110 000 руб.
Заместитель начальника АХО
ИС-Консалтинг/ IS-Consulting, от 50 000 руб.
Начальник АХО
Предоставление охранных услуг, по договоренности
Начальник АХО
Ворк Форс, от 50 000 до 70 000 руб.
Руководитель АХО
Ворк Форс, от 50 000 до 70 000 руб.