№ 29189963 обновлено в 11:31

Административный ассистент HR-менеджера

по договоренности
Москва
полный рабочий день на территории работодателя
опыт работы не требуется, английский базовый
Должностные обязанности:
Участие в сборе подписанных актуальных табелей от линейных менеджеров, сбор документов на переработки, отслеживание корректировок по табелям в расчетах
Проверка корректности расчетов от поставщиков, своевременное уточнение проблемных расчетов, отслеживание корректности выставления затрат в счетах поставщиков,
Поддержка процесса оплаты счетов от поставщиков Заказчика
Контроль за своевременной оплаты счетов и работа во внутренней базе данных Заказчика
Поддержка процесса подписания документов от поставщиков, систематизация, архивирование документов.
Участие в процессе приема\увольнения сотрудников, координация выдачи и сдачи ноутбуков, сим-карт, пропусков и контроль заполнения обходных листов
Поддержка в актуальном состоянии списка работающих уволенных сотрудников,
Выполнение дополнительных заданий от руководителя
Требования:
Отличные знания Excel - функция ВПР (очень важно), PIVOT, работа с простыми формулами, Data – Text Colums
Знания Word - умение редактировать документы
Знания Power Point
Знание ТК РФ (знание расчета оплачиваемого, неоплачиваемого отпуска; расчет среднего заработка, стоимости 1 рабочего дня, 1 часа; расчет переработок; знание СУРВ, АО)
Знания английского языка на уровне Intermediate
Знание китайского языка приветствуется!
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
График работы: с 9-18ч, сб и воскр. выходные дни
Конкурентная заработная плата
Оформление сотрудников в штат компании по ТК РФ
Перспективы карьерного роста внутри компании
Обучение и профессиональное развитие в дружной команде
Адрес офиса: метро Крылатское
Контактная информация доступна после размещения резюме
+7 495 9