В связи с активным развитием приглашаем на работу Товароведа магазина в г. Москва. З/п 43 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 43 000 до 55 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий заместителя генерального директора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Заместитель генерального директора / Руководитель обособленного подразделения

Би Си Ай, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Цель должности: Обеспечение эффективной деятельности отдельного предприятия Основные функциональные обязанности: Выполнение плана продаж отдельного предприятия. Выполнение плана по финансовому результату. Организация и обеспечение эффективной работы складского...
Требования
Опыт продаж на рынке FMCG или схожих рынках. Опыт продаж в сетевую и крупную структурированную розницу Владение теорией и практическими навыками менеджмента - понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов....
обновлено 18 авг

Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

"УК "АТЛАНТ", Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Зам. генерального директора по финансовым вопросам должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации; нормативные и методические документы по вопросам...
Требования
Высшее экономическое образование, Опыт работы в строительном холдинге в руководящей должности (финансового диретора) от 5-ти лет, Без вредных привычек
обновлено 18 авг

Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

Маркетинг, выставки, консалтинг, Москва, м. Семеновская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация разработки, правовой анализ, подготовка и согласование договоров. Подготовка претензий, исковых заявлений, процессуальных документов, ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц....
Требования
Высшее юридическое образование. Знание гражданского, корпоративного, трудового, налогового законодательства. Аналогичный опыт работы. Английский язык на уровне upper-intermediate. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, Консультант). Способность...
обновлено 16 авг

Заместитель генерального директора по экономике в Инвестиционно-строительную компанию

Тройка РЭД, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация процесса бюджетирования, БДДС/БДР, прогнозного баланса, подготовка консолидированного бюджета по Группе проектов; экономический анализ инвестиционных программ, строительных проектов; контроль исполнения бюджетов объектов строительства; ценообразование,...
Требования
Высшее экономическое образование. Стаж работы в должности директора по экономике в строительной компании не менее 5 лет. Знания и умения: знание организации производства, труда и управления в строительстве; практический успешный опыт оптимизации затрат, при...
обновлено 14 авг

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение действующих договоров, продление, заключение доп.соглашений, Учет дебиторской задолженности, формирование плана приходов денежных средств; Заключение всего комплекса договоров: согласование внутри компании и с внешними контрагентами; Оперативное...
Требования
Высшее профильное образование (красный диплом будет значительным преимуществом при рассмотрении кандидатуры); Понимание бизнес-процессов и структуры компании; Возможность гибко и оперативно менять направление работы; Опыт работы в B2B сегменте приветствуется;...
обновлено в 11:29

Секретарь руководителя

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Третьяковская
от 60 000 Р
Должностные обязанности
 Распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам.  Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцелярских и хозяйственных товаров и пр.)  Ведение базы первичных документов (акты сверки, входящие и исходящие документы, договора). Контроль возврата...
Требования
Высшее, неоконченное высшее образование, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно знание программ Word и Excel).
обновлено 18 авг

Заместитель главного бухгалтера

Лаконика АНТ, Москва, м. Комсомольская, м. Красные ворота
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Оформление первичной документации. Подготовка отчетности. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бух.учета. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора.
Требования
Знание всех участков бух. учёта. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности. Знание законодательных актов, постановлений и т.д. Хорошее знание ПК
обновлено 16 авг

Руководитель отдела по региональному развитию

Ареал Био, Москва, м. Аннино
до 200 000 Р
Должностные обязанности
БЕЗ БАЗОВОГО ВЕТЕРИНАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА РАБОТЫ В СФЕРЕ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ ФАРМАЦЕВТИКИ КАНДИДАТЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!! Фармацевтический холдинг ООО "Ареал Био", производитель лекарственных препаратов ветеринарного назначения, объявляет о вакансии "Руководитель...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО высшее ветеринарное / биологическое образование. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в оптовой торговле ветеринарными лекарственными препаратами. ОБЯЗАТЕЛЬНО знание рынка ветеринарных препаратов. Умение делегировать и контролировать исполнение поставленных задач по...
обновлено 14 авг

Секретарь / Помощник руководителя

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений, протоколирование совещаний и т.п. Обеспечение хранения внутренних документов/информации....
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Образование высшее/среднее профессиональное. Знание стандартов...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город