Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:34

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
OZON Доставка – ключевое звено интернет-магазина OZON.ru, мы отвечаем за доставку всех заказов нашей Компании. А также мы предлагаем свои услуги более 300 интернет-магазинам. Мы ценим наших клиентов и предлагаем качественный сервис по доставке их заказов. Мы хотим,...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с дополнительным программным обеспечением (1C, CRM) Опыт работы в сфере контроля качества приветствуется Грамотная речь, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено 14 дек

Специалист контактного центра МГТС

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Продвижение услуг компании МГТС по телефону (интернет, телевидение, системы охраны, телефония), звонки по базе действующих клиентов, без поиска.
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев Навыки работы с ПК, уверенный пользователь Excel Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат Обучаемость, уверенность в себе, стрессоустойчивость
обновлено 13 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Тотал , Москва , м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов Обработка входящих заявок от клиентов (почта, чат, онлайн-заявки) Решение конфликтных ситуаций Работа с CRM системой БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования
Грамотная речь Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность Способность работать с большими объёмами информации
обновлено 13 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смирнова , Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон готовой теплой клиентской базы (продавать ничего не нужно) 2) отчетность (легкая форма)
Требования
Грамотная русская речь коммуникабельность общительность опыт работы оператором на телефоне приветствуется готовность работать с клиентом по телефону
обновлено 13 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город