Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря референта


Найдено 174 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 8:42
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • 3:00
    Должностные обязанности:
    Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
    Требования:
    • Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
    Торговый Дом Нефтьмагистраль
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    · Прием и распределение телефонных звонков; · Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; · Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном...
    Требования:
    • опыт работы не менее 3 лет; • английский или немецкий язык- свободный; • знание программ Microsoft Office (опытный пользователь);...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва,Киевская, Смоленская
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе...
    Требования:
    Отличное знание пакета MS.OFFICE (Excel (ФОРМУЛЫ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ), Word, Power Point продвинутый пользователь). Грамотный устный и письменный русский язык. Развитые коммуникативные...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение всего документооборота внутри компании в спец.программе; Контроль организации работы структурных подразделениях компании и сроков выполнения работ; Организация совещаний и...
    Требования:
    Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Этика делового общения. Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    В приемную двух прекрасных и занятых руководителей требуется Секретарь-референт (работа в паре). Информационно-справочное обслуживание и документационное обеспечение деятельности...
    Требования:
    Высшее образование, опыт работы секретарем руководителя не менее 5-ти лет. ПК- уверенный пользователь. Высокая скорость печати. Word – подготовка документов любого уровня...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (подготовка приказов, писем, нумерация приказов, регистрация входящей и исходящей документации, авансовых отчетов и прочее); Принимать и отправлять документы в...
    Требования:
    Образование – высшее; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;...
    Требования:
    - грамотная речь - опрятный внешний вид - умение довести поставленные задачи до конечного результата...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний совета директоров и руководителей компании Подготовка проектов приказов, писем и других документов (электронный документооборот и...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от года Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel (обязательно!!!), Word, владение электронным документооборотом (любые...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Администрирование - ведение делопроизводства: письма, договора, протокола и т.п. - ведение архива сделок...
    Требования:
    Гражданство РФ Высшее техническое образование успешный опыт работы по администрированию бизнес-процессов предприятия...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Москва,Нагорная
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    —Планирование рабочего дня руководителя; —Прием и распределение входящих звонков; —Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
    Требования:
    —Опыт работы от 2 лет; —Владение программами Outlook, Word, Excel; —Грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой.
    Отправить резюме
  • 18:06
    Должностные обязанности:
    Помощник руководителя 1. Административная поддержка руководителя. 2. Ведение деловой переписки....
    Требования:
    Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • 17:23
    Москва,Юго-Западная, Киевская 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с корпоративной базой данных АСУД и SAP, контроль сроков исполнения; прием и распределение входящих звонков; обеспечение и оформление командировок;...
    Требования:
    Готовы рассмотреть без опыта работы; Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя; Бесконфликтность и стрессоустойчивость,...
    Внуково-Управление Активами
    Отправить резюме
  • 17:18
    Должностные обязанности:
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч,...
    Требования:
    Опыт работы Грамотная устная и письменная речь Умение общаться.
    Отправить резюме
  • 16:59
    Должностные обязанности:
    • Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров, ведение делового календаря руководителя, организация поездок руководителя, выполнение личных...
    Требования:
    • Высшее образование; • Опыт работы персональным ассистентом последние два года; • Отличное знание продуктов MS Office;...
    Отправить резюме
  • 16:46
    Москва,Славянский бульвар, Новопеределкино
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    —Прием/распределение телефонных звонков; —Ведение документооборота компании; —Прием, распределение входящей документации;...
    Требования:
    —Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; —Опыт работы в транспортных/экспедиторских компаниях будет большим плюсом; —Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;...
    ЛУДИНГ
    Отправить резюме
  • 15:34
    Должностные обязанности:
    • Контроль за линейным персоналом; • Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); • Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
    Требования:
    • Мужчина/женщина; • Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
    Магнолия
    Отправить резюме
  • 15:32
    Должностные обязанности:
    Полная административная поддержка руководителя высшего звена Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов Перевод документации на английский язык...
    Требования:
    Свободное владение письменным и устным английским языком (техническая, финансовая документация) Продолжительный опыт работы личным помощником/ассистентом Лояльность, уравновешенность,...
    ИФК Лираль
    Отправить резюме
  • 14:48
    Москва,Шаболовская, Ленинский проспект 
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    В Корпоративный Университет медицинской организации требуется менеджер проектов (личный помощник руководителя) • Управление образовательными проектами;...
    Требования:
    • Умение организовывать людей, работать в режиме многозадачности, наводить порядок в несистемных бизнес-процессах; • Готовность к интенсивной и разъездной работе; • Коммуникабельность,...
    Отправить резюме
  • 14:27
    Должностные обязанности:
    Обеспечение эффективной работы руководителя: Ведение делопроизводства Координация телефонных звонков и работы приёмной...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в административной должности (секретарь, помощник) - не менее двух лет Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;...
    Международный Аэропорт Шереметьево
    Отправить резюме
  • 13:56
    Должностные обязанности:
    Помощь руководителю отдела в проведении сделок; Организация показов, встреч с клиентами; Выезды на показы;...
    Требования:
    Агентство недвижимости "БИГ Риэлти" ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде профессионалов и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • 13:51
    Москва,Охотный ряд, Театральная
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации •...
    Требования:
    Опыт работы от 5 лет Должен знать: • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации...
    Отправить резюме
  • 12:59
    Москва,Кузьминки, Люблино 
    от 70 000 
    Должностные обязанности:
    Подбирает, обрабатывает и представляет документы и материалы, необходимые для работы руководителя и принятия им решений; Подготавливает проекты резолюций (решений, предложений) по...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы на должности Персонального Ассистента/Помощника Руководителя от года; Порядок составления и оформления организационно-распорядительных и иных документов,...
    Отправить резюме
  • 12:55
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей; Оформление пропусков;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • 12:54
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • 12:53
    Москва,Кузьминки, Люблино 
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
    Требования:
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 12:51
    Должностные обязанности:
    Мы в поисках персонального ассистента для руководителя. Нужен ответственный человек, под широкий круг обязанностей, иногда с функциями бизнес-ассистента. Руководитель является...
    Требования:
    Итак, что нужно любить, чтобы сработаться: • Работать в режиме многозадачности • Нестандартные задачи и поиск решений...
    Fastzila
    Отправить резюме
  • 12:44
    Должностные обязанности:
    Организация рабочего времени Руководителя, включая организацию совещаний и встреч с его участием; Координация взаимодействия Руководителя с другими подразделениями Группы; Подготовка...
    Требования:
    Образование высшее (желательно юридическое, экономическое, финансовое или управленческое); Английский язык upper intermediate; Опыт работы профессиональным помощником,...
    RDI group (АрДиАй Груп)
    Отправить резюме
  • 12:27
    Должностные обязанности:
    Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
    Требования:
    Опыт работы в продуктах питания от 3 лет в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
    Магнолия
    Отправить резюме
  • 11:43
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    1. Ведение ВСЕХ домашних личных дел семьи владельца (жена, дети, домашние питомцы и пр.). 2. Выполнение личных поручений руководства. 3. Визовая поддержка руководителя и членов...
    Требования:
    1. Высшее образование; 2. Английский язык - свободный уровень! 3. Опыт работы личным помощником на уровне первых лиц компании от 2-х лет;...
    Отправить резюме