В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 43 000 руб.
от 43 000 руб.

Поиск вакансий руководителя отдела по работе с клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:06

Руководитель клиентского отдела

от 80 000 Р
Должностные обязанности
Управление отделом по работе с клиентами Ведение отчетности Обучение персонала Выполнение плановых показателей Продажа клубных карт клуба Работа по привлечению и удержанию клиентов Консультирование клиентов Решение конфликтных ситуаций
Требования
Желание работать и зарабатывать Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, активность, многофункциональность, мобильность, клиентоориентированность Хорошо поставленная речь Опыт работы с премиальным продуктом приветствуется Опыт работы в фитнес индустрии...
обновлено в 11:40

Руководитель работы с клиентами

Фальц, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с действующей базой клиентов. Расчет и ведение заказов: полиграфия, POS-материалы. Размещение заказов в собственной типографии, а также переразмещение заказов на производственных базах подрядчиков.
Требования
Обязателен опыт работы в полиграфии. Знание технологий, материалов, производственных процессов. Знание рынка полиграфической продукции Умение рассчитывать тиражи. Знание офисных программ. Ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, позитивный...
обновлено в 10:32

Руководитель группы клиентского сервиса

Контакт-Мастер, Москва, м. Волгоградский проспект
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов колл-центра; Организация работы с претензиями клиентов; Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов; Ведение и анализ отчетности работы группы; Достижение...
Требования
Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Опыт работы в Клиентском Сервисе (послепродажное обслуживание клиентов, претензии/рекламации, урегулирование конфликтных вопросов) Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные...
обновлено 18 авг

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и внедрение стратегий привлечения, развития и удержания клиентов. Организация процессов прямых продаж, повышение их эффективности. Непосредственная работа с ключевыми клиентами. Составление и контроль бюджета группы по продажам. Разработка и отслеживание...
Требования
Опыт управления командой В2В продавцов (от 5 человек в прямом подчинении) – от 2 лет. Опыт анализа рынка, конкурентного окружения. Клиентоориентированность, высокая ориентация на результат, инициативность в принятии решений, ответственность. Лидерство в команде,...
обновлено 18 авг

Начальник отдела по работе с клиентами

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержание и расширение Клиентской базы в регионе Проведение переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц, устанавливать доброжелательные отношения с Клиентами в телефонных переговорах и на личных встречах Расширение связей с деловыми партнерами в регионе Проведение...
Требования
Высшее образование Понимание специфики и значимости предлагаемых услуг Опыт работы с застройщиками/проектными компаниями/инвесторами/промышленными предприятиями обязателен Опыт работы с надзорными органами (стройнадзор, госэкспертиза, ростехнадзор и тд)...
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город