Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора


Найдено 279 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

6:44
Должностные обязанности:
- ведение записи клиентов на процедуры в клиентской базе - приём звонков - запись на процедуры и первичная консультация клиентов...
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь - Знание этики общения с клиентами - Уверенный пользователь ПК...
Отправить резюме

1:15
Должностные обязанности:
Работай там, где нравится! Сотрудник нашей компании – это член большой дружной команды, участник налаженных процессов, которые помогают выстраивать ему не только карьеру, но и...
Требования:
Наши пожелания: • Образование высшее • Опыт работы администратором/ зам. директора/товароведом/начальником секции в продовольственных сетевых магазинах от 1 года...

вчера
Должностные обязанности:
- организация эффективной работы салона и выполнения стандартов компании - высокие личные продажи, непосредственная работа с клиентами салона - обеспечение выполнения поставленных...
Требования:
- подтвержденный управленческий опыт работы в розничной торговле от 1 года (в ювелирной сфере - как преимущество) ОБЯЗАТЕЛЕН! - высокий уровень личных продаж - наличие высшего...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Принимать входящие звонки и онлайн-заказы от клиентов. Активно продавать по телефону, увеличивать чек. Свободно владеть меню компании, погружаясь в детали, вкусы, сочетаемость продуктов...
Требования:
Отличные навыки работы с компом и офисными программами, а также специализированными ресторанными программами, CRM, мессенджерами, IP-телефонией. Хорошо поставленная грамотная речь,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Общение с клиентами, общение по телефону, работа на компьютере, решение административно-организационных вопросов.
Требования:
Владение ПК, умение и желание общаться с людьми, ответственность, доброжелательность.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Федеральная сеть салонов красоты «Точка красоты» приглашает управляющего Салоном, желающего реализовать себя в интересном масштабном творческом проекте. • Общение с гостями салона...
Требования:
• Образование высшее (неоконченное высшее); • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, MS Office; • Знание кассы, кассовых документов;...


вчера
Москва,Красногвардейская, Домодедовская 
45 000 — 65 000 
Должностные обязанности:
Федеральная сеть салонов красоты «Точка красоты» приглашает управляющего Салоном, желающего реализовать себя в интересном масштабном творческом проекте. • Общение с гостями салона...
Требования:
• Образование высшее (неоконченное высшее); • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, MS Office; • Знание кассы, кассовых документов;...

вчера
Москва,Смоленская, Полянка 
30 000 — 75 000 
Должностные обязанности:
- Создание гостеприимной атмосферы в салоне - Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса - Консультирование клиентов, запись на СПА-процедуры...
Требования:
- Гражданство РФ - Грамотная устная и письменная речь - Знание этики общения с клиентами...
Отправить резюме

вчера
Москва,Площадь Ильича, Полежаевская
40 000 — 80 000 
Должностные обязанности:
Консультирует клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Выписывает заказ-наряд. Контролирует качество и скорость работ.
Требования:
Строго с опытом работы по данной вакансии!
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
Требования:
• Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....

вчера
Должностные обязанности:
Организация работы отдела "Служба поддержки клиентов" в поликлинике; Постановка, распределение задач, контроль выполнения задач администраторами; Оценка работы администраторов;...
Требования:
Высокая клиентоориентированность, знание стандартов сервиса; Официально подтвержденный опыт управления персоналом от 5 человек - обязателен; Знания ПК в объеме уверенного пользователя,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В сеть кафе "Магбургер" при АЗС требуется менеджер кафе. - Операционное управление кафе быстрого питания при АЗС в течение рабочей смены;...
Требования:
- Опыт работы в кафе быстрого питания от 2 лет; - Опыт управления персоналом; - Наличие автомобиля будет являться преимуществом;...

вчера
Москва,Медведково, Бабушкинская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Контроль работы кухни/курьеров. Распределение поваров по станциям в часы пик по загруженности. Распределение заказов по доставке....
Требования:
Опыт работы от 1 года в общественном питании желателен. Знание ПК на уровне пользователя, наличие медицинской книжки, желание работать. Стрессоустойчивость, лидерские качества, умение...

вчера
Должностные обязанности:
Компания "Мосцветторг", крупнейшая сеть цветочных магазинов, приглашает на постоянную работу Администраторов магазинов. - Организация торгового процесса в магазине;...
Требования:
- Опыт работы в торговле не менее года; - Управленческие навыки; - Знание основ мерчендайзинга;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в регистратуре (ресепшн). ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. Встреча, оформление и сопровождение (до выхода) пациента. Оформление документации.
Требования:
Пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность Знание компьютера Обучаемость

вчера
Москва,Теплый Стан, Бульвар Дмитрия Донского
По договорённости
Должностные обязанности:
Работа с персоналом: подбор, мотивация, контроль работы. Оценка сотрудников по результатам испытательного срока. Формирование и укрепление командного духа; Работа с товаром: контроль и...
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции; Активная жизненная позиция, готовность к интенсивной работе; Лидерские качества, управленческие навыки;...
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее! В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём! Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Retail Group», ведущей...
Требования:
Мы ожидаем от нашего кандидата: • знания в области видов, сортности и других качественных характеристик товара; • знания правил эксплуатации торгово-технологического оборудования;...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Крупный строительный холдинг SezarGroup приглашает на работу в свой офис Администратор офиса. - Прием, обработка телефонных звонков и почты, работа с курьерскими службами; - Организация...
Требования:
- Высшее образование (желательно); - Опыт работы от 3-х лет; - Опыт работы в крупных строительных компаниях желателен;...

вчера
Должностные обязанности:
Приглашаем администратора в команду салона "VANITY" в ТРЦ "МЕГА Белая Дача". - Создание благоприятной атмосферы в студии и поддержание высокого уровня сервиса,...
Требования:
- Пользователь ПК, знание 1С как преимущество, - Грамотная речь и коммуникабельность, опрятный внешний вид, - Умение конструктивно решать любые ситуации, стрессоустойчивость,...

вчера
Должностные обязанности:
Ответы на входящие звонки; запись клиентов на процедуры; консультация, презентация услуг салона;...
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; опыт работы с кассовым оборудованием; навыки продаж;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Работа на кассе (прием, сбор, оплата, выдача заказа) • Приготовление и упаковка полуфабрикатов • Контроль сроков годности и внешнего вида продукции...
Требования:
• Гражданство РФ • Наличие документов для официального трудоустройства согласно ТК РФ • Опыт аналогичной работы обязателен

вчера
Москва,Красногвардейская, Домодедовская
По договорённости
Должностные обязанности:
- обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; - работа с товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы;...
Требования:
- н/высшее, высшее образование; - уверенный пользователь ПК; - опыт работы в розничной торговле не менее 1 года;...

вчера
Должностные обязанности:
• Информирование пациентов об услугах клиники, • Координирование записи пациентов на необходимые обследования • Формирование и выставление счетов, прием оплаты,...
Требования:
• Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА • Образование не ниже среднего специального (желательно экономическое), • ПК- уверенный пользователь,...

вчера
Должностные обязанности:
• Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. • Координация записи пациентов на прием. • Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе)....
Требования:
• Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу для наших пациентов. • Опыт работы администратором от 1 года в...

вчера
Должностные обязанности:
• Работа на ресепшне • Руководство администраторами • Ведение отчетной документации
Требования:
• Гражданство РФ • Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское • MSOffice – уверенный пользователь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Российско-греческая компания «Эллада» приглашает на вакантную должность «Менеджер по логистике и ВЭД» в команду единомышленников, коллектив профессионалов. Участие в стратегии и тактике...
Требования:
Большим преимуществом будет наличие любого, а лучше всех из нижеперечисленных навыков: Опыт работы в продажах не менее года; Опыт работы с CMS Bitrix;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ответ на телефонные звонки - Ведение записи клиентов к мастерам - Ведение внутренней документации...
Требования:
- Грамотная правильная речь - Коммуникабельность - Умение работать по шаблонам организации...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Компания CHARUEL ищет в свою команду профессионалов, готовых разделить философию бренда и принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов. ...
Требования:
Опыт работы на должности администратора/старшего продавца в сегменте fashion retail (одежда/обувь/белье); Знание кассовой дисциплины;...

вчера
Должностные обязанности:
- организация эффективной работы магазина; - контроль приема товара, участие в инвентаризациях; - поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;...
Требования:
- образование от среднего специального; - опыт работы администратором магазина от 1 года; - опыт управления персоналом;...

вчера
Должностные обязанности:
Реализация своего потенциала; Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Компании;...
Требования:
Вы – наш кандидат, если: Вы – дружелюбный, общительный, заботливый человек; Ориентированы на развитие, знаете, что хотите добиться большего;...
Отправить резюме