Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 108 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 15 ноя

Менеджер по персоналу с функциями администратора офиса

Производитель товаров в сегменте FMCG, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Ждем в свою команду инициативного, ответственного, активного и самостоятельного сотрудника. Поиск и отбор персонала на различные вакансии Компании; Организация и проведение собеседований; Участие в адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательных...
Требования
Опыт работы менеджером по персоналу от 1 года; Опыт работы офис-менеджером или администратором офиса будет Вашим преимуществом; Знание методов подбора, адаптации и мотивации персонала; Нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, умение...
обновлено в 13:26

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Проведение маркетинговых исследований, подбор персонала, ведение архивов, систематизация данных, выполнение поручений руководителя
Требования
Знание компьютерных программ и Интернета.
обновлено в 06:31

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ТрансСтройПуть, Москва, м. Новогиреево, м. Новокосино
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Предпочтения юридическому, финансовому образованию. Знанию английского! возможно второго французского. Не проблема если этого ещё нет на должном уровне. Вненшний вид роль имеет. Оценивайте себя достойно по пустякам большая просьба не беспокоить.!
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер со знанием английского языка

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Таганская
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, эл. писем, регистрация почтовых отправлений, организация курьерских отправок. Контроль за функционированием телефонной линии (интернет связь, сервер). Замена расходных материалов оргтехники (картриджи); Контроль за обслуживанием...
Требования
Знание программы 1С. Умение работать в режиме многозадачности. Инициативность, самоорганизованность.
обновлено 17 ноя

Секретарь руководителя

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Поиск необходимой информации в Интернете, печать и сканирование документов; Подготовка аналитических справок для руководства; Сверки, документооборот и деловая переписка с партнерами; Подготовка и оформление документов для получения...
Требования
Опыт работы от 3х лет в аналогичной должности; Обязательно знание английского языка!!! Уверенный пользователь ПК, MS office. Знание делопроизводства. Личностные требования: Стрессоустойчивость; Доброжелательность и добросовестность; Готовность к многозадачности....
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер рекламного агентства

Ильф, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Основное: Прием телефонных обращений, предварительная консультация заказчиков. Составление и ведение в системе 1С 8 первичных документов по сделкам, контроль их отправки и оплаты. Работа с редакциями - размещение заказов и ведение документации по ним.
Требования
Обязательное знание 1С 8, навыки работы в программах пакета Офис MS. Свободное общение с рекламодателями, с кандидатами на выполнение услуг для агентства, с другими сотрудниками агентства. Благожелательность, высокая ответственность за выполняемые работы. Постоянная...
обновлено 17 ноя

Секретарь

от 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Администрация «ресепшн» и офисного помещения, обеспечение рабочих мест необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников Работодателя. 2. Оформление и организация...
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет Умение работать с большим объемом документов Знание принципов электронного документооборота
обновлено 16 ноя

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

ГК Комита, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Регистрация счетов/договоров/входящей и исходящей корреспонденции Визовая и travel поддержка (прием заявок, передача на исполнение подрядчикам, отслеживание, оформление) Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса Административная...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Английский язык (не ниже intermediate) Опыт работы от года Знание делового этикета, пунктуальность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, вежливость...
обновлено 16 ноя

Секретарь руководителя

от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
Требования
Образование: Высшее профессиональное образование. Опыт работы в бюджете (или гос. структурах) - ОБЯЗАТЕЛЕН. Знания: Базовые знания секретарского дела, способность к быстрому изучению постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих материалов и нормативных...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 7
ЗАО 3
САО 1
ЦАО 13
ЮАО 1
Источник вакансий
Опыт работы