Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:29

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Звонки только входящие, без поиска клиентов и холодных звонков. Работа в чистом уютном офисе, без разъездов
Требования
У вас есть опыт в продажах по телефону; У вас грамотная речь и четкая дикция; Вы работали в аналогичной должности или в call-центрах; Вы не консультант, вы знаете как продавать и как работать с клиентом, знаете, что ответить на самые нестандартные возражения клиента;...
обновлено в 11:00

Специалист в контактный центр

МГТС , Москва
от 31 603 до 60 000 Р
Должностные обязанности
В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные обязанности: Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках действующим клиентам ...
Требования
Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено в 09:09

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра

от 55 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Работа предусмотрена с действующими клиентами компании МГТС (без поиска и привлечения) Продажа услуг компании МГТС по телефону (интернет, телевидение, системы охраны, телефония, видеонаблюдение). Обработка заявок с сайта МГТС на продажу услуг
Требования
Обучаемость, уверенность в себе, стрессоустойчивость Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат Приятная, чёткая речь Навыки работы с ПК, уверенный пользователь. Опыт работы в сфере продаж. Опыт работы на аналогичной должности будет большим плюсом
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ОПТовая продажа мебели и предметов интерьера , Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставляемой базе клиентов по скриптам и без скриптов; Ведение отчёта о результатах звонков: чёткое и полное занесение информации; Отправка электронных писем по шаблонам; Приём входящих звонков, их классификация и перевод адресатам.
Требования
Чёткая и грамотная речь, отсутствие дефектов речи; Уверенный пользователь ПК (офисные программы); Позитивный настрой на работу; Устойчивость к монотонной деятельности; Исполнительность; Умение работать в команде и самостоятельно; Опыт работы на аналогичной должности...
обновлено 15 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Оператор на телефоне

Горячие линии , Москва , м. Тульская
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; Работа с предоставляемой базой, без поисков; Предоставление информации по банковским продуктам и услугам; Назначение встреч с персональными консультантами.
Требования
Владение компьютером на уровне пользователя; Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость; Грамотная, ясная\четкая речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли.
обновлено 12 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Тотал , Москва , м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов Обработка входящих заявок от клиентов (почта, чат, онлайн-заявки) Решение конфликтных ситуаций Работа с CRM системой БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования
Грамотная речь Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность Способность работать с большими объёмами информации
обновлено 12 янв

Главный специалист по отчетности Контактного центра

Urban Group , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка технологических доработок АТС Asterisk для повышения качества работы КЦ и лояльности клиентов: автоматическая система распределения входящего трафика звонков в моменты пиковой нагрузки на операторов из группы исходящих звонков; формирование система...
Требования
Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом в call-центре, телемаркетинге, девелоперской или страховой компании; Навыки систематизации больших объемом информации; Клиентоориентированность; Опыт постановки задач разработчикам; Уверенный пользователь ПК; Знания...
обновлено 11 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и электронных писем, консультация по услугам компании (аренда офисных и торговых помещений). Регистрация заявок и обращений в 1С. Направление образцов документов, памяток, инструкций по запросу. Предоставление информации по статусу...
Требования
Желателен опыт работы в контакт-центре/call-центре, опыт распределения входящих звонков, консультирования клиентов по телефону. Грамотная речь и культура общения. Уверенный пользователь ПК, базовые знания 1С (желательно, но не является обязательным)....
обновлено 11 янв

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление медицина)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
В нашем Медицинском Холдинге в 2016 году открылось новое уникальное лечебное учреждение - многопрофильный Клинико-диагностичечский центр "Медицина 24/7". В структуру медицинского центра входят поликлиническое отделение, комфортный стационар, отделение реанимации...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 14 янв

Специалист по продажам (телемаркетинг) / Оператор Call-центра

Call-центр , Москва , м. Петровско-Разумовская
от 40 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Продажи услуг стоматологии по телефону прием и обработка входящих звонков от пациентов/потенциальных пациентов, консультирование пациентов по телефону об услугах клиник с целью записи на первичную консультацию и дальнейшее лечение; осуществление исходящих вызовов по...
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника, оставить благоприятное впечатление; умение вести беседу с конфликтными пациентами, обосновать позицию клиники и врачей, умение грамотно продолжить беседу в случаях, когда пациент задает...
обновлено 11 янв

Специалист службы поддержки клиентов

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Что вы будете делать: руководить службой поддержки клиентов принимать обращения от клиентов - водителей такси; регистрировать их в системе Service Desk; разрешать вопросы клиентов, в случае необходимости направлять обращения на 2 линию поддержки клиентов со стороны...
Требования
Мы ожидаем, что вы, наш будущий сотрудник: имеете опыт в схожей должности от полугода; получаете удовольствие от решения интересных задач; имеете опыт работы в контактных центрах не менее года; имеете высшее образование; знаете ПК на уровне свободного пользования...
обновлено 17 янв

Менеджер по продажам

от 31 500 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Компания МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашает сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках действующим клиентам Обработка заявок с сайта МГТС на продажу услуг
Требования
Знание основы техники продаж. Приятный голос, четкая речь, культура речи. Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город