Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 232 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 14:54

Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра

до 45 000 Р, Мастерс , Москва , м. Новослободская
Обязанности: Прием входящих и совершение исходящих вызовов, консультации по продуктам и услугам, работа с жалобами/претензиями/пожеланиями/отзывами клиентов
Требования: Незаконченное высшее/ среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в call-центре/сервисной службе от 1 года
обновлено в 13:02

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 45 000 Р, Торговый Холдинг "ДЭФО-РОМУЛ" , Москва
Обязанности: Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1991 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела...
Требования: Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция,...
обновлено в 11:51

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Исходящий обзвон уже существующей базы трудоустроенных...
Требования: Опыт работы - не обязателен; Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее; Грамотная устная речь; Умение и желание находить общий язык с людьми с разным...
обновлено в 11:24

Специалист call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, Управляющая компания в сфере ЖКХ , Москва
Обязанности: Совершать исходящие звонки должникам физическим лицам по скриптам с целью погашения задолженности за коммунальные услуги.
Требования: Уровень образования не имеет значения. аналогичный опыт работы хорошие коммуникативные навыки приветствуются. грамотная речь, четкая дикция будут большими преимуществами. активная...
обновлено в 11:05

Специалист call-центра (продажи интернета)

По договоренности, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата, компания МГТС приглашает принять участие в конкурсе, на вакансию: "Специалист в call - центр" Активные продажи услуг компании по телефону (интернет,...
Требования: Опыт телефонных продаж (исходящие звонки).; Необходимо понимание процесса продаж; Необходим навык работы на ПК на уровне - уверенного пользователя в программе Excel; Знание...
обновлено в 10:09

Специалист call-центра

от 50 000 до 70 000 Р, Performance Group , Москва , м. Пролетарская
Обязанности: Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации. В холдинг входят компании Performance Food и Level Kitchen,...
Требования: Опыт успешных продаж; Совершенный навык деловых коммуникаций; Быстрая обучаемость; Нацеленность на результат; Умение проводить телефонные переговоры; Опыт работы в продажах от...
обновлено в 09:50

Специалист по продажам (call-центр в телемагазин Top-shop)

от 40 000 Р, Студио Модерна , Москва , м. Владыкино, м. Кантемировская
Обязанности: Входящие или исходящие звонки (без холодных звонков и поиска клиентов); Прямые продажи по телефону; Информирование о новинках и акциях; Оформление заказов, продажа сопутствующих...
Требования: Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу, готовность работать в сфере продаж.
обновлено в 09:00

Менеджер отдела телемаркетинга, специалист колл-центра

от 40 000 Р, ВсемКасса , Москва , м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово , а также еще 5 станций метро , м. Алексеевская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Обработка холодной базы формирование интереса потенциального клиента исходящие звонки
Требования: Выполнение плана работа по скрипту и без работа по расширению базы контактов работа с CRM-системой внесение информации в базу консультирование клиентов гибкость, способность...
обновлено 19 июн

Специалист call-центра

от 55 000 до 100 000 Р, Результат , Москва
Обязанности: Ведение телефонных переговоров (по предоставляемой, теплой базе) Обработка входящих звонков Систематизация и фиксирование результатов (отчёты). Информирование по новинкам и акциям
Требования: Обучаемость Грамотная речь и коммуникабельность Настойчивость, уверенность в себе Умение работать в команде Дисциплинированность, ответственность и обучаемость Желание развиваться...
обновлено 19 июн

Специалист справочно-информационной группы (Call-центр)

от 40 000 до 50 000 Р, ЛСР , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Информирование клиентов об услугах и ценах компании. Ввод в электронную базу данных по результатам звонков. Работа в базе CRM. Распределение...
Требования: Образование высшее. Опыт работы в Call-центре на аналогичных должностях. Уверенное знание ПК, практический опыт работы в CRM. Навыки проведения презентаций по телефону.
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Общение по скрипту; Ведение отчетности Excel.
Требования: Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; Желателен опыт работы с клиентами...
обновлено 19 июн

Специалист call-центра

от 40 000 Р, Банк ВТБ , Москва , м. Южная
Обязанности: Информационно-справочное сопровождение потенциальных и действующих клиентов Банка - физических лиц; консультирование клиентов по вопросам использования банковских продуктов;...
Требования: Среднее специальное, высшее образование; навык устных коммуникаций
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 до 80 000 Р, Группа компаний Телеком-Сервис ИТ , Москва , м. Бауманская, м. Комсомольская, м. Электрозаводская , а также еще 1 станция метро , м. Семеновская
Обязанности: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных...
Требования: Желание развивать навыки работы с клиентами; грамотная речь и чёткая дикция; желателен, но не обязателен опыт телефонных переговоров; активность, коммуникабельность, опыт...
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, АльфаСтрахование , Москва
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков клиентов компании, Застрахованных по ДМС; Организация плановых амбулаторно медицинских услуг Застрахованным по ДМС Оказание информационной...
Требования: Профильный опыт работы от полугода Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Грамотная устная и письменная речь, умение задавать вопросы; Личностные качества: пунктуальность,...
обновлено 18 июн

Специалист контакт-центра / Оператор call-центра

По договоренности, Маркетплейс , Москва
Обязанности: ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ? Подтверждение заказов Обработка клиентских запросов Консультирование по товарам и услугам Координация доставки заказа Оформление заказа по телефону
Требования: ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА? Быть неравнодушным, клиентоориентированным, ответственным, готовым к обучению. Иметь опыт работы в колл-центре или желание его получить.
обновлено 18 июн

Специалист call-центра

до 40 000 Р, Easy Partners Group , Москва
Обязанности: Заведение новых клиентов в базу. Сопровождение на всех этапа заказа. Консультация по услугам, стоимости, сроках выполнения заказа. Работа с возражениями. Увеличение лояльности....
Требования: О/р в call центре (от 6 мес.). Высокая степень ответственности. Грамотная речь, хорошая дикция. Вежливость. Умение работать в режиме многозадачности. Знание ПК.
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, United Catering Group , Москва
Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков, писем и сообщений от клиентов Качественное решение проблем клиентов на всех этапах сотрудничества Составление отчётности по проделанной...
Требования: Любишь и умеешь помогать людям Готов применять эти знания в общении с клиентами Знаешь, что такое хороший сервис и готов улучшать его вместе с нами Доводишь любое дело до конца,...
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (со знанием арабского языка)

от 50 000 Р, Kelly Services , Москва
Обязанности: Крупная западная компания приглашает на вакансию Оператора контактного центра со знанием арабского языка (г. Домодедово, район Белые Столбы). 1. Прием входящих звонков 2....
Требования: 1. Свободное владение арабским языком; 2. Возможность работать полный день; 3. Опыт работы с клиентами или в рамках телефонной поддержки будет преимуществом.
обновлено 15 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, ДжобХостел , Москва
Обязанности: Приём и обработка телефонных обращений; Ведение деловых переговоров и переписки с клиентами компании; Работа с базой данных.
Требования: Грамотная речь; Нацеленность на результат и желание зарабатывать; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 15 июн

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра

По договоренности, МКК А-План , Москва , м. Арбатская
Обязанности: Ведение исходящих телефонных переговоров с клиентам Обзвон собственной клиентской базы компании без «поиска» клиентов Выявление потребностей в услугах компании; информирование...
Требования: Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки Опыт телефонных переговоров Клиентоориентированность и нацеленность на результат Опыт продаж будет Вашим преимуществом
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 9
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 170
Место работы
Округа
ВАО 7
ЗАО 7
САО 13
ЦАО 34
ЮАО 11
Источник вакансий
Опыт работы