Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 117 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 сен

Специалист АХО

Шеви Плюс, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и выдача инструментов; Ремонт и обслуживание хоз.имущества; Уборка цеха; Электромонтажные работы
Требования
Пунктуальность; Ответственность; Внимательность; Коммуникабельность ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
обновлено 19 сен

Ведущий специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Договорная работа административно-хозяйственного отдела. Составление, согласование и заключение договоров (основной функционал) Заведение в 1С проектов договоров и дополнительных документов для согласования Контроль выполнения договоров Заключение/продление...
Требования
Высшее образование (юридическое, экономическое) Опыт работы от 3-х лет Знание основных офисных программ, 1С
обновлено 19 сен

Специалист АХО / Водитель

до 50 000 Р
Должностные обязанности
В крупную ИТ компанию приглашается Специалист АХО с навыками вождения а.м.: Поездки на автомобиле компании по г. Москве по площадкам организации, по заданию администрации, начальника отдела МТО (не каждый день). Поездки на автомобиле с руководством по г. Москве (2-3...
Требования
Гр. РФ, РБ, наличие водительских прав категории В Стаж вождения по Москве не менее последних 5 лет. Способность быстро соориентироваться и устранить проблему, обратившись в нужную организацию по сервису инженерных систем: Система вентиляции и кондиционирования...
обновлено 18 сен

Помощник административного директора / Специалист АХО

Управляющая компания группы компаний, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение офисов, взаимодействие с арендодателями, обслуживание офисной техники, диагностика и мелкий ремонт офисного оборудования периодически разъездной характер работы между офисами
Требования
Высшее, желательное техническое
обновлено 18 сен

Специалист АХО (вахта)

По договоренности
Должностные обязанности
1. Своевременное обеспечение Проектного офиса, объекта МНПЗ разными материальными ценностями. 2. Обеспечение технических и материальных потребностей при проведении совещаний. 3. Организация пропускного режима на объект МНПЗ 4. Организация учета, хранения, выдачи...
Требования
Специалист должен обладать следующими качествами – быть уверенным, уметь легко общаться, устанавливать контакт, обладать коммуникабельными качествами.
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Секретарь

МСК777, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая) Заказ билетов/гостиниц Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение поручений руководителя Составление писем и иных документов по заданию руководителя...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники Знание делопроизводства, документооборота, правил делового этикета Способность работать в условиях многозадачности, хорошая память Организованность, доброжелательность, ответственность грамотная...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер в ТСЖ

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение эффективной работы офиса. Работа с персоналом и жителями поселка
Требования
Опыт работы в аналогичной должности. Ответственность дисциплинированность, умение работать с ВИП клиентами Наличие автомобиля
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Владение office (word, exel, power point), компьютерная грамотность, базовое владение английским языком, правильная речь, грамотность
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; формирование заявок на склад; взаимодействие с логистами; оформление договоров, дополнительных соглашений; формирование официальных писем, предложений; исходящие звонки потенциальным Покупателям для получения первичной информации; оформление...
Требования
Главное: - это желание работать. Русский язык свободное владение Для собеседования Паспорт РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

Фуд Арт, Москва
от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; ведение делопроизводства и документооборота ведение деловой переписки; подготовка и оформление деловой корреспонденции; взаимодействие с курьерскими службами; выполнение поручений руководителя; заказ пропусков; поддержка...
Требования
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-РАЗГОВОРНЫЙ УРОВЕНЬ навыки работы с орг. техникой; грамотная устная и письменная речь; знание делового этикета; презентабельная внешность; ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, желательно 1С); ответственность, внимательность при работе...
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

СЛТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка почты. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с курьерской службой и водителями. Личные поручения руководства. Прием гостей (чай, кофе).
Требования
Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point. Умение работы с оргтехникой. Владение английским языком
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

Мулин Вилла, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Управление работой офиса, делопроизводство, документооборот прием и распределение входящих звонков прием посетителей, чай/кофе руководителю, гостям. оформление пропусков; работа с курьерской службой заполнение спецификаций торговых сетей и реквизитов в договорах...
Требования
Образование: высшее Приветливость, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач Уверенный пользователь ПК (Еxcel сводные таблицы, 1C "Торговля и склад"); навыки быстрой обработки информации,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы