Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Обучаемость, грамотная устная и письменная речь. Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий.
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации… Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение… Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Знание китайского языка. Ответственность.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Поддержка деятельности офиса. Поддержка работы проектных команд офиса. Доведение официальной информации сотрудникам офиса. Минимальные технические навыки: умение самостоятельно скачать и установить программу на ПК, уверенное владение пакетом…
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения… Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов оформления документов, умение применять в производственной…
Ведение клиентов (аккаунтинг), консультирование по возникающим вопросам (контекст… Базовые знания об интернет маркетинге… Мы молодая команда специалистов, помогающих бизнесам увеличивать прибыль за счёт современных решений в области маркетинга, 1C и др.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Скорость мышления, прекрасный русский язык, инициативность, энергичность, драйв, супер позитивное отношение к жизни.
Создание коммерческих предложений для менеджера. Контроль сделок и координация клиентов по срокам и организационным моментам… Навык ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других… Универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся…
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Обеспечение комплексной безопасности организации. Контроль за работой службы безопасности офисного центра (несколько корпусов… Высшее юридическое образование.
Смотрят 2 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам компании. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Решать задачу под ключ и с первого раза. Контролировать исполнение задач других сотрудников. Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции. Опыт… Возможность карьерного роста до исполнительного директора. Удаленный формат работы…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.(обработка заявок). Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Взаимодействие с подрядчиками (закупка товара, фулфилмент, дизайнеры, разработчики, закупщики рекламы и др. партнеры). Уверенный пользователь Excel / Google-таблиц. Высокий уровень самоорганизации.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Логистика бизнес задач (координация курьеров и работа с личным кабинетом курьерских служб). Ведение деловой переписки с партнерами… Идеальный вкус, чувство стиля, умение подать и продать себя.
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Обзвон клиентов и согласование забора и доставки грузов. Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Уверенный пользователь ПК, 1С. Грамотная устная/письменная речь.
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Будьте первым
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Таболово, 16А
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка/получение… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Ведение документооборота (регистрация вх/исх документации, документации кф). Оформление и согласование приказов, служебных… Уверенное знание программ Word, Excel. Способности к обучению в процессе работы.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/п… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.