Поиск вакансий инженера технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 47 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 авг

Инженер технической поддержки 2 линии

Фаворит, Москва
от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании (в т.ч. англоязычных) посредством: Телефона; Удаленного рабочего стола; Почты.
Требования
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК! Желательно: опыт работы в helpdesk Win XP, Win 7,8,10 AD, GPO, ввод/вывод машины в домен MS Office Удаленное управление компьютером IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности Профили пользователей в Windows Службы...
обновлено 18 авг

Инженер технической поддержки (Helpdesk)

от 70 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов; IT Обслуживание ПК и программных продуктов; Посменная 24/7 поддержка пользователей и устранение IT проблем; Закупка и ввод в эксплуатацию новых ПК и оргтехники, замена вышедших из строя...
Требования
Общие знание принципов построения локальных сетей и сетевых коммуникаций; Отличное знание ОС Windows (7/8/8.1), опыт поиска и устранения неисправностей; Опыт работы с большим перечнем копировальной техники HP; Хорошее понимание работы Active Directory, DHCP, DNS;...
обновлено 17 авг

Специалист службы технической поддержки / Инженер информационной безопасности

СЭТОНЛАЙН, Москва, м. Черкизовская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование и техническая поддержка клиентов по телефону и в системе HelpDesk по работе на электронной площадке: установка необходимого ПО, настройка рабочего места пользователя и консультирование по руководству пользователя. Написание технических руководств...
Требования
Высшее/неоконченное высшее техническое образование. Знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя. Понимание работы интернет обозревателей и используемых плагинов. Понимание взаимодействия информационных систем. Опыт работы с КриптоПро CSP или...
обновлено 17 авг

Инженер технической поддержки

до 65 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка клиентской части ИТ-сервисов; Решение заявок, заведенных пользователями и специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (используемая платформа техподдержки Naumen Service Desk); Консультации...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности ИТ-специалист/ специалист Helpdesk/Инженер технической поддержки; Образование: Высшее техническое; Опыт работы с перечисленными ниже продуктами: o ОС RedHat Enterprise Linux 6.5 x86-64 o RedHatHighAvailabilityAdd-on;...
обновлено 16 авг

Инженер технической поддержки

до 60 000 Р
Должностные обязанности
В компанию-разработчик ПО для контакт-центров приглашается инженер технической поддержки Обязанности: Техническая поддержка. Прием и обработка обращений заказчиков (service desk, телефон). Диагностика и решение технических проблем. Взаимодействие с другими...
Требования
Обязательные навыки: IP телефония, протокол SIP, RTP и т.д. TCP/IP, модель OSI. Принципы работы сетевых протоколов. Умение работать с пакетными анализаторами (TCPDUMP, WIRESHARK). Операционные системы Windows, Linux на уровне администратора. Английский язык минимум...
Внимание!
Поиск в Москве дал 47 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город