Поиск вакансий секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 384 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Секретарь-референт

Технолог, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей информации; ведение делопроизводства; организует проведение телефонных переговоров, фиксирование информации и доведение ее содержания до начальства; работа по поручению начальников отделов; обеспечивает офис необходимыми средствами...
Требования
Умение работать в режиме многозадачности, грамотность, аккуратность, оперативность, знание MS Office, Internet, умение пользоваться периферийным оборудованием, предпочтение оптимистам с мягким и покладистым характером
обновлено 19 сен

Секретарь-референт

Инвестиционная деятельность, Москва, м. Воробьёвы горы, м. Киевская, м. Ломоносовский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности первого лица: – организация встреч и прием посетителей – организация работы приемной, подготовка заседаний, совещаний – организация командировок (билеты, гостиницы, такси, визы) – поиск необходимой информации из всех доступных...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность Ответственность, аккуратность Умение вести переговоры, в том числе в стрессовых ситуациях Умение работать с любым офисным оборудованием...
обновлено 19 сен

Секретарь-референт

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме Выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководства, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. организация документооборота. организация жизнедеятельности офиса. организация и планирование...
Требования
Высшее образование Владение основами делового этикета, служебной этики, психологии общения. Опытный пользователь ПК (полный пакет программ Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet) Знание оргтехники Грамотная речь
обновлено 19 сен

Секретарь-референт / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Ника-Транс, Москва, м. Авиамоторная, м. Андроновка
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Хорошее владение Excel и Word) Умение расставлять приоритеты в работе Грамотная речь Знание основ делопроизводства Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникативность
обновлено 18 сен

Секретарь-референт

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки; своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями; оформление приказов руководителя; организация рабочего времени руководителя.
Требования
Умение работать в режиме многозадачности стрессоустойчивость хорошее знание ПК
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Секретарь

МСК777, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая) Заказ билетов/гостиниц Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение поручений руководителя Составление писем и иных документов по заданию руководителя...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники Знание делопроизводства, документооборота, правил делового этикета Способность работать в условиях многозадачности, хорошая память Организованность, доброжелательность, ответственность грамотная...
обновлено 22 сен

Помощник коммерческого директора

Umbrella-agency, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с существующей базой потенциальных клиентов; Ведение деловой переписки с клиентами; Телефонные переговоры с клиентами; Предоставление информации по услугам; Согласование и организация встреч клиентов с руководителем; Ведение отчетности по проделанной работе...
Требования
Знание инструментов Digital рынка будет вашим преимуществом; Выполнение KPI по совершенным звонкам и письмам; Опыт работы на подобной должности или в call центре; Грамотная письменная и устная речь; Опытный пользователь ПК, работа в CRM базе будет преимуществом; Опыт...
обновлено 22 сен

Секретарь

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в сопровождении клиентов компании Прием и обработка вход.звонков Выполнение поручений руководителя. Координация посетителей офиса. Работа с оргтехникой (принтер/шредер) Все стандартные обязанности секретаря.
Требования
Специальных требований не требуется. Всему обучат в процессе работы.
обновлено 22 сен

Секретарь, делопроизводитель

от 40 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов, подача кофе, оформление документов, общение по телефону
Требования
В офис требуется секретарь-делопроизводитель с модельной внешностью, рост от 170 с прямыми волосами от 40 см. Знание компьютера и делопроизводства обязательно. Умение общаться с клиентами.
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Грейс Инжиниринг, Москва, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление приема и контроля первичной документации по всем участкам бухучета; Контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ведение всего документооборота с поставщиками и клиентами, договоры, акты, счета фактуры, акты сверки, контроль отгрузок;...
Требования
Гражданство РФ Опыт работы от 1 до 3 лет Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК, всех офисных программ и оргтехники Умение работать с людьми Стрессоустойчивость
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 13
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 232
Округа
ВАО 14
ЗАО 19
НАО 2
САО 14
ЦАО 56
ЮАО 8
Источник вакансий
Опыт работы