BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 398 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июл

Администратор офиса со знаниями основ кадрового делопроизводства

Амакидс, Москва, м. Рязанский проспект
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция, протоколы), составление писем, приказов, ведение протоколов встреч и совещаний, исходящие и входящие телефонные звонки, кадровая работа (предварительный подбор кандидатов на работу, оформление...
Требования
Знание основ делопроизводства, кадрового делопроизводства, навыки составления документации (писем, приказов, протоколов), грамотная устная и письменная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Владение базовыми компьютерными программами:...
обновлено 21 июл

Администратор офиса

МОКЦ, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих, исходящих звонков Работа с гостями (встречи), кофе/чай Помощь руководителю в организационных моментах Заказ воды, канцелярии Работа с почтой и интернетом
Требования
Коммуникабельность Общительность Целеустремленность Опрятный внешний вид Амбициозность Стрессоустойчивость Знание оргтехники
обновлено 21 июл

Администратор офиса

Юр-Альянс, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и прием клиентов компании; прием входящих звонков; ведение корреспонденции; ведение клиентской базы; ведение документооборота; взаимодействие с сотрудниками компании.
Требования
Возраст от 22 до 35; высшее или среднее специальное образование; грамотная устная и письменная речь; владение ПК на уровне продвинутого пользователя; четкая дикция; коммуникабельность; стрессоустойчивость; навыки делового общения; позитивный настрой и активная...
обновлено 27 июл

Помощник менеджера по продажам / Офис-менеджер

ИНТЕЛФАРМ, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) Технические операции: Выставление счетов, Обработка поступивших заказов. 2) Заключение договоров с покупателями, ведение (хранение) документации на компьютере. 3) Контроль дебиторской (клиентской) задолженности. 4) Анализ товарных остатков. 5) Выполнение поручений...
Требования
1) Умение работать с компьютером и программами: Word, Exсel, 1С. 2) Желание развиваться. 3) Возраст до 27 лет.
обновлено 27 июл

Секретарь на ресепшн

АЛЬФА, Москва, м. Улица 1905 года
от 19 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и их координация; Прием и распределение звонков; Регистрация входящей-исходящей корреспонденции; Работа с документацией; Работа с оргтехникой; Ведение базы данных.
Требования
Презентабельность, оперативность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь пк, отсутствие проблем с дикцией.
обновлено 27 июл

Секретарь-делопроизводитель со знанием английского языка

КОМОНДОР, Москва, м. Бауманская
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании создание регламентирующих документов (приказы, распоряжения, положения, инструкции) контроль за своевременным исполнением документов компании, поручений руководителя личные поручения руководителя взаимодействие со структурными...
Требования
С опытом работы не менее 2 лет, со знанием английского языка на уровне Intermediate, разговорный, образование высшее, знание Word, Excel, Outlook. Навыки ведения переговоров, ведения деловой переписки, высокая скорость набора текстов. Знание и опыт документооборота.
обновлено 27 июл

Офис-менеджер АХО

МаксиПост, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение графика встреч дирекции; Выполнение поручений дирекции; Контроль исполнения задач, поставленных дирекцией; составление графиков и табелей работы, графиков отпусков дирекции, руководителей структурных подразделений, уборщиц и т.п.; участие в наборе персонала,...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности или с таким же функционалом от 1, 5 лет, Образование: среднее (высшее - предпочтительнее) Ответственность, внимательность, трудолюбие, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя Умение работать в режиме многозадачности...
обновлено 27 июл

Вечерний секретарь

Группа компаний Ирис, Москва, м. Пражская
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от клиентов; перевод внутренних и внешних звонков по многоканальному телефону; чай/ кофе руководству компании; выполнение поручений руководителей; проведение мониторинга цен.
Требования
Желание работать; Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 27 июл

Секретарь-референт со знанием английского языка

Пламя Е1, Москва, м. Сокол
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей / исходящей информации; выполнение поручений руководителей Компании; travel -support: бронирование ж/д - авиабилетов, гостиниц и пр.; общение с иностранными контрагентами; ведение делопроизводства компании; решение...
Требования
Высшее лингвистическое образование; опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности; английский язык, свободное владение (Upper-intermediate: переговоры, деловая переписка, перевод технической и контрактной документации, звонки) - обязательно. Итальянский язык -...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 13
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 257
Округа
ВАО 14
ЗАО 12
НАО 2
САО 13
ЦАО 41
ЮАО 14
Опыт работы