Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 09:45

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 15 000 до 40 000 Р, Делайт Групп , Москва
Обязанности: Если Вы активны и у Вас есть желание развиваться, если Вы имеете опыт работы в call-центре или только приобретаете его, то мы ждем именно Вас! Нам, стабильной и развивающейся...
Требования: Если вы умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, есть большое желание работать и зарабатывать, то мы с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный...
обновлено в 09:22

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 22 июн

Специалист в контактный центр

от 31 603 до 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные...
Требования: Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, ДжобХостел , Москва
Обязанности: Приём и обработка телефонных обращений; Ведение деловых переговоров и переписки с клиентами компании; Работа с базой данных.
Требования: Грамотная речь; Нацеленность на результат и желание зарабатывать; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра (call-центр)

от 27 000 Р, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Что будет входить в ваши обязанности: Исходящий обзвон уже...
Требования: Навыки уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Internet, Outlook); Ориентация на результат; Хорошие коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опыт работы не требуется.
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования: Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 90 000 Р, Экспострой , Москва
Обязанности: Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по товару, обработка заказов клиентов.
Требования: Грамотная речь. Желание работать. Уверенный пользователь ПК
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р, Клиника БИОСС , Москва , м. Аэропорт, м. Динамо, м. Сокол
Обязанности: Прием и обработка входящих /исходящих звонков (Мини АТС); Консультирование пациентов по услугам клиники, акциям, программам; Ведение электронной базы данных в программе Медиалог.
Требования: Уровень владения компьютером – опытный пользователь Опыт работы в мед. учреждениях от 1 года Опыт работы в Контакт-центре / Мед. образование являются преимуществом. Грамотная речь...
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 Р, ProHr , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию, свойствам...
Требования: Место проживания не важно, можно работать из любого региона; Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, опер.память от 4 гб), стабильного проводного интернета (скорость не...
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра со знанием иврита

от 50 000 Р, Kelly Services , Москва
Обязанности: Крупная западная компания приглашает на вакансию Оператора контактного центра со знанием иврита (г. Домодедово, район Белые Столбы). 1. Прием входящих звонков 2. Консультирование...
Требования: 1. Свободное владение ивритом; 2. Возможность работать полный день; 3. Опыт работы с клиентами или в рамках телефонной поддержки будет преимуществом.
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 39 000 до 50 000 Р, Сеть Московский Общежитий "Радушие" , Москва
Обязанности: Звонки только входящие, без поиска клиентов и холодных звонков. Работа в чистом уютном офисе, без разъездов
Требования: У вас есть опыт в продажах по телефону; У вас грамотная речь и четкая дикция; Вы работали в аналогичной должности или в call-центрах; Вы не консультант, вы знаете как продавать...
обновлено 20 июн

Специалист контактного центра

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Сотрудник call-центра

По договоренности, МУ Поликлиника ФНПР , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков, поступающих на многоканальный телефон консультирование пациентов по услугам поликлиники обзвон записанных на прием пациентов Работа в программе 1С Медицина...
Требования: Образование не ниже среднего специального Опыт работы в колл центре будет являться преимуществом Уверенный пользователь ПК Коммуникативные навыки Ответственность Пунктуальность...
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Общение по скрипту; Ведение отчетности Excel.
Требования: Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; Желателен опыт работы с клиентами...
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Исходящие звонки, без поиска клиентов, без продаж!!! Запись на прием к специалистам
Требования: Рассматриваем соискателей без опыта работы Грамотная устная и письменная речь Активная жизненная позиция Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра

до 36 000 Р, Медицинский центр Прима Медика , Москва , м. Калужская
Обязанности: Запись пациентов по телефону на прием к врачам и консультирование по спектру предоставляемых медицинских услуг; Звонки входящие/исходящие; Работа с Базами данных; Обработка...
Требования: Наличие медицинского образования или опыта работы в аналогичной должности в медицинской клинике обязательно!!!; Знание программы "Инфоклиника" желательно; Базовые навыки работы...
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 до 80 000 Р, Группа компаний Телеком-Сервис ИТ , Москва , м. Бауманская, м. Комсомольская, м. Электрозаводская , а также еще 1 станция метро , м. Семеновская
Обязанности: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных...
Требования: Желание развивать навыки работы с клиентами; грамотная речь и чёткая дикция; желателен, но не обязателен опыт телефонных переговоров; активность, коммуникабельность, опыт...
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кадровое агенcтво WorkTime , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования: Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, United Catering Group , Москва
Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков, писем и сообщений от клиентов Качественное решение проблем клиентов на всех этапах сотрудничества Составление отчётности по проделанной...
Требования: Любишь и умеешь помогать людям Готов применять эти знания в общении с клиентами Знаешь, что такое хороший сервис и готов улучшать его вместе с нами Доводишь любое дело до конца,...
обновлено 16 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р, DKRS outsourcing , Москва
Обязанности: Компания DKRS OUTSOURCING приглашает в свой коллектив сотрудника на вакансию "Ресечер /Помощник рекрутера" (в отдел подбора персонала". Работа в офисе, БЦ в Москве. Лидерство,...
Требования: Желание развиваться; Организованность; Оперативность; Многозадачность; Стрессоустойчивость; Умение работать в команде. Опыт работы в аутсорсинговой компании или КА является...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город