Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… В офис юридической Компании, Фирмы Патентных Поверенных, требуется секретарь на Reception со знанием английского языка.
Прием телефонных звонков. Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность. Офис м. Алексеевская. Возможность карьерного роста. 5…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация… Уверенный пользователь ПК. Умение работать… Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Координация … с помощником президента компании. Выполнение поручений департамента по работе с персоналом: сканирование и… Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Ценим деловые и личные качества. Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально…
Прием заявок от арендаторов ДЦ на проход посетителей. Входящие телефонные звонки. Занесение информации о приходе посетителей… Опыт работы секретарем ресепшн. Продвинутый пользователь ПК.
Работа с Порталом: заведение счетов и Договоров (для Административного отдела). Ведение списка внутренних телефонных номеров… Приглашаем секретаря в офис японской компании (бизнес центр Верейская Плаза).
Осуществлять … обеспечению административно распорядительной … предприятия. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Копировать документы на персональном ксероксе. Средне-специальное/высшее.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской… Высшее образование. Дополнительное образование в области… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.). Взаимодействие с сервисными и… Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, помощникомруководителя от 1 года.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1с предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами. Умение работать с документами. Аккуратность. Целеустремленность.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Офис в 5 - 10 минутах пешком от метро Павелецкая.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Задачи офис-менеджера. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание делового этикета.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение…
Работа в приемной генерального директора. Регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции. Работа… Опыт работы секретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Владение стандартными программами MS Office.
Выполнение поручений руководителей. Прием/передача документов внутри офиса компании. Заказ канцелярских товаров на офис. Образование не ниже среднего специального. Умение планировать и контролировать…
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей офиса. Работа с документами, таблицами, рассылками. Делопроизводство. Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, воды, канцелярии и т.д.). Заказ… Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Административно-хозяйственное, организационное и информационное обеспечение деятельности офиса и руководителя. Прием и распределение… Образование не ниже среднего специального. Опыт работы по профилю…
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Поддержка менеджеров по продажам в поиске клиентов. Обработка входящих запросов клиентов… Быть уверенным пользователем ПК (Word, Excel, любая CRM). Офис в 3 минутах от метро Савёловская. Профессиональное обучение и развитие.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Москва, Северо-Восточный административный округ, район Отрадное, жилой комплекс Римского-Корсакова 11, 11, подъезд 4
Выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Коммуникабельность (умение общаться с людьми).
Передачи для исполнения необходимой документации от руководителя. Контроль … работой офисной оргтехники, … повреждениях. Административный контроль … вопросам. Контроль за соблюдением арендаторами правил эксплуатации бизнес-центра.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…