Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий помощника менеджера


Найдено 224 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    от 43 000 
    Менеджер салона связи
  • Реклама
    Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Офис продаж и обслуживания «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, карьерный рост, соц. пакет, ДМС От 43000...
    от 43 000 
    Специалист в офис продаж и обслуживания Мегафон
  • 1:42
    Должностные обязанности:
    В основные обязанности менеджера входит 5 бизнес процессов: - Обработка входящего потока заявок - Консультирование новых клиентов и партнеров...
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь - Уверенное владение ПК - Коммуникабельность и общительность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
    Требования:
    - Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - прием и отправка корреспонденции...
    Требования:
    - Знание графических редакторов - Пользователь ПК, Знание MS Office - Грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Обзвон клиентов (по существующей базе); • Прием и оформление заявок в 1С; • Контроль дебиторской задолженности;...
    Требования:
    • Знание 1С8 Предприятие. • Грамотная, уверенная речь. • Стрессоустойчивость, неконфликтность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Первичный подбор персонала Коммуникации с государственными органами власти, социальными и медицинскими учреждениями, компаниями-партнерами фонда Оказание поддержки директору фонда в...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы с людьми Опыт работы в данной должности желателен;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выставление для арендаторов счетов, счетов-фактур, актов. Работа в программе 1С; Ведение подписанных договоров, ежегодное перезаключение договоров; Работа с текущей дебиторской...
    Требования:
    При отклике на вакансию просьба указывать ожидаемый уровень дохода. Опыт работы с аналогичными обязанностями, знание первичной бухгалтерии и 1С 8....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Тверская, Речной вокзал 
    от 130 000 
    Должностные обязанности:
    Участвовать в проведении переговоров с клиентами. Заключать договора и показывать объекты недвижимости.
    Требования:
    Требуется: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Желание зарабатывать, терпеливость, порядочность, обучаемость. навыки составления отчетности...
    Евро-Метр
  • вчера
    Москва,Нахимовский проспект
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В Крупной Российской Компании – ведущем поставщике специализированного торгового оборудования открыт конкурс на вакансию Помощник менеджера проектов. - Поиск клиентов, участие в...
    Требования:
    - Возможно без опыта работы; - Техническое образование приветствуется (среднее, н/в, высшее) - Английский язык – базовый уровень;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
    Требования:
    Гражданство РФ энергичность, целеустремлённость, общительность
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Москва,Авиамоторная
    от 38 000 
    Должностные обязанности:
    Заказ товара под руководством менеджера. Переписка с поставщиками, маркетинговые исследования. Обслуживание информационной программы....
    Требования:
    Образование среднее специальное/незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК. Знание английского или любого другого ин.языка приветствуется, но не обязательно....
  • вчера
    Москва,Пражская, Улица Академика Янгеля 
    25 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Секретарь Помощник менеджера по продажам: 1. документооборот организации 2. Под руководством менеджера по продажам выполнять работы по организации и созданию сети продаж продукции....
    Требования:
    Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас! Мужчина / женщина Гражданство РФ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции Взаимодействие с курьерскими службами...
    Требования:
    Выcшее образование Знание делового этикета ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Входящие звонки, первичная обработка запросов клиентов; Поддержка работы менеджеров по продажам - формирование счетов, коммерческих предложений, писем; Взаимодействие со складом и...
    Требования:
    В московский офис компании требуется Support Sales Clerk / Ассистент менеджера по продажам. Высшее образование;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Работа с внутренним программным обеспечением, созданным для работы непосредственно с приборами учёта и системами учета коммунальных ресурсов и услуг (их программирование и работа с...
    Требования:
    1. Образование (приветствуется в области computer science): высшее техническое, неполное высшее, среднее специальное. 2. Уметь разбираться с новым, достаточно специфическим программным...
    Техем
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Консультирование, подбор и продажа туров. Обработка звонков и заявок. Работа с клиентской базой и с постоянными клиентами (поддержание клиентской базы, информирование о новых...
    Требования:
    Мы ищем амбициозного сотрудника, который бы рос вместе с нами и помогал расти нам! Главное в работе- МОТИВАЦИЯ! Если она у вас есть, если Вы заинтересованны зарабатывать и не сидеть на...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Сокол, Щукинская 
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием и выдача товара по накладным (по качеству, кол-ву, ассортименту) 2. Прием возвратов от клиентов (по качеству, кол-ву, ассортименту) 3. Сбор заказов на доставку...
    Требования:
    Внимательность!!! Грамотная речь Неконфликтность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
    Требования:
    - 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
    Карекс-Центр
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Поиск клиентов, формирование персональной клиентской базы; - Прием и оформление заказов, формирование отгрузок; - Помощь менеджеру по продажам;...
    Требования:
    - Высшее (неполное высшее) образование; - Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет); - Знание 1С;...
    НПО ДиОД
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
    Требования:
    Честность и гиперстрессоустойчивость Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ воды, кофе, канцелярии и хозяйственных товаров); • Работа с оргтехникой...
    Требования:
    • Знание приложений Windows, Microsoft office; • Высшее образование, опыт работы от 2 лет; • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение входящих телефонных звонков; • Встреча посетителей; • Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет,...
    Требования:
    • Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность; • Хорошее знание ПК, офисных программ; • Знание оргтехники;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Ленинский проспект
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Поиск информации о компаниях и/или об объектах коммерческой недвижимости в сети в Интернете и занесение ее в CRM-систему; Подготовка презентаций и/или коммерческих предложений об...
    Требования:
    Уверенная и четкая устная речь; Грамотность (письменный русский); Уверенный пользователь ПК: Интернет, электронная почта, MS Office (1С или CRM – преимущество);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Приём и обработка заказов клиентов в программе 1С, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление первичных документов, выполнение поручений менеджеров.
    Требования:
    Умение работать с офисными программами и желательно знание 1С. Навыки использования сканеров, принтеров и другой офисной оргтехники. Образование высшее, неоконченное высшее или среднее...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • подготовка коммерческих предложений по заданию менеджера по продажам; • подготовка презентаций; • помощь в подготовке и проведении выставок и других рекламных мероприятий;...
    Требования:
    Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Получение счетов, договоров 2. Сбор аналитической информации 3. Маркетинг цен...
    Требования:
    Ждем холерика! Желательно техническое образование. Активность...
    ТД Черметком
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Комплексное обслуживание клиента (консультация, выписка счетов, накладных, контроль отгрузок, заменяемость товара, претензии); Отслеживание дебиторской задолженности. Холодные звонки по...
    Требования:
    Знание 1С; Навыки общения с клиентами; Опыт работы в активных продажах (строительные материалы обязательно).
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Обработка корреспонденции....
    Требования:
    Опыт работы в продажах, ведение документооборота.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
    Требования:
    Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Чистые пруды, Юго-Западная 
    от 60 000 
    Должностные обязанности:
    Проведение переговоров с клиентами компании▪ показ объектов недвижимости▪ сопровождение сделок, подписание договоров
    Требования:
    Открыта вакансия: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. энергичность умение добиваться поставленных целей...
    Евро-Метр
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Подбор кадров, размещение вакансий - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Знания Microsoft Excel Уверенность в своих силах организовать полную систему учета Внимательность...
    Отправить резюме