Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий помощника менеджера


Найдено 175 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


Реклама
Приглашаем в команду Tinkoff.ru менеджеров по работе с клиентами! Выбери направление и присоединяйся к нам! Работа в шаговой доступности от метро. Гибкий график: 5/2 или 2/2. Доход от 55 000 рублей
от 55 000 
Работай в Тинькофф!

вчера
Должностные обязанности:
- Активный поиск кандидатов для работы в розничном ритейле (сотовая связь) - Проведение телефонных интервью, оценка и приглашение кандидатов на собеседование - Обеспечение постоянного...
Требования:
- Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, ориентация на результат - Навык работы с job cайтами - Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя...

вчера
Москва,Волгоградский проспект
30 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- Подбор линейного персонала; - Активный поиск персонала; - Просмотр и отбор подходящих резюме;...
Требования:
• ПК - опытный пользователь; - Опыт работы в подборе персонала желателен, но не обязательно; • Приятный внешний вид;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Развитие и поддержание имеющейся клиентской базы. Подготовка командировок региональному менеджеру. Поиск и привлечение новых клиентов....
Требования:
Коммуникабельность, навыки телефонных переговоров, увлеченность процессом, вежливость, активность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, настойчивость,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Авиамоторная
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Работа с документами, в том числе на товар, ведение баз данных, работа с иностранными контрагентами и др. организациями, обработка запросов, выполнение поручений ведущих менеджеров,...
Требования:
Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office. Обязательно знание английского, немецкого или китайского - высокий уровень, знание турецкого языка приветствуется....

вчера
Москва,Комсомольская, Тверская 
от 45 000 
Должностные обязанности:
Поиск клиентов и недвижимости - презентация, демонстрация объектов
Требования:
Пол значения не имеет, возможно без опыта работы. уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; Опыт работ на руководящих должностях в аренде приветствуется
Евро-Метр

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
- Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
Требования:
- 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
Карекс-Центр
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Первичная документация, оформление типовых договоров. Выставление счетов на оплату, оформление документов на отгрузку. Контроль взаиморасчетов с заказчиками....
Требования:
Уверенный пользователь ПК, опыт работы, умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Прием заказов по эл. почте, факсу, телефону. • Ведение работы в 1С (обработка заказов, выписка счетов) • Документальное оформление сделок (договора, акты сверок, отгрузочные,...
Требования:
• Опыт работы по данной специальности от года • Необходимо хорошее знание 1С 7.7 (Торговля+склад) • Знание Excel, Word, электронная почта Outlook, интернет...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Обязанности: - подготовка договоров, доп. соглашений и заказов по предоставленным исходным данным от руководителя проекта и заведение их в процесс внутреннего согласования в системе...
Требования:
Образование – высшее. Опыт от 1 года:...
Отправить резюме

вчера
Москва,Электрозаводская
По договорённости
Должностные обязанности:
- Прием, регистрация и отправка офисной корреспонденции; - Прием и распределение входящих звонков; - Чай/кофе для руководителей и гостей...
Требования:
- Опыт работы в должностях помощник директора, секретарь, администратор, офис-менеджер приветствуется. - ПК - уверенный пользователь - Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

вчера
Москва,Царицыно, Тверская 
от 109 000 
Должностные обязанности:
- Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приему заявок. Обработка входящих заявок клиентов; - Ведение переговоров; - Презентация компании;...
Требования:
Вакансия: Агент/специалист/риэлтор/менеджер/помощник менеджера. Мы ищем активных, амбициозных, ориентированных на результат и стремящихся к высокому уровню дохода! Мы ждем Вас! умение...
Евро-Метр
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поддержание клиентской базы (1С). Обработка и учёт актов о недостаче / излишки (рекламации). Организация и контроль доставок груза клиентам....
Требования:
Знание технологии продаж. Навыки ведения переговоров. 1С, EXCEL - хорошее уверенное владение!
Симбат
Отправить резюме

вчера
Москва,Щукинская
По договорённости
Должностные обязанности:
• сканирование товара при помощи ручного терминала • пересчет вручную
Требования:
• внимательность; • ответственность; • пунктуальность;...
РАБОТУТ

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков Документооборот - прием, контроль и обработка документов. Составление документов по утвержденной типовой форме....
Требования:
Аккуратность, ответственность. Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С
Отправить резюме

вчера
Москва,Автозаводская
от 35 000 
Должностные обязанности:
Мониторинг и оценка процедур, специализированных сайтов, торговых площадок, на целесообразность перед подготовкой заявок на участие в них (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос...
Требования:
Знание Закона №223-ФЗ, Закона №44-ФЗ, Опыт работы в качестве менеджера, помощника менеджера отдела по подготовке тендерной документации желателен. Уверенный пользователь ПК, Word,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Преображенская площадь, Лубянка 
от 35 000 
Должностные обязанности:
• Консультирование клиентов компании по вопросам аренды жилой недвижимости.
Требования:
Открыта вакансия на должность: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Ищем мобильных активных, целеустремленных, пунктуальных, напористых, нацеленных на результат и на высокий...
Евро-Метр
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Что вы будете делать: - Оформлять счета по заявкам заказчиков;...
Требования:
Для нас важно: - Высшее образование (неоконченное высшее);...
Асистоника
Отправить резюме

вчера
Москва,Бутырская
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Обработка заказов клиентов в электронном виде; Работа с постоянной клиентской базой; Выполнение поручений менеджера;...
Требования:
Опыт работы не обязателен (на каждой работе всегда учишься новому, самое главное - желание учиться и зарабатывать!); Отсутствие боязни телефонного звонка; Личные качества: активность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Заведение артикулов в 1С; - Взаимодействие со специалистом по сертификации; - Подготовка технических заданий для производства упаковки и маркировки;...
Требования:
- Знание 1С, Excel; - Английский - не ниже уровня intermediate; - Высшее маркетинговое образование;...

вчера
Москва,Фрунзенская, Спортивная 
35 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Компания Staff House на рынке с 2012 г., основной вид деятельности - предоставление рабочего персонала заказчику (грузчики, комплектовщики, уборщики, кассиры, официанты и т.д.). Staff...
Требования:
Чёткая и грамотная русская речь. Ответственность. Коммуникабельность....

вчера
Москва,Алексеевская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Звонки клиентам, с целью установления первоначального контакта для дальнейшей организации встречи клиента с менеджерами по продажам - Назначение повторных встреч с клиентом -...
Требования:
- Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее - Грамотная речь, усидчивость, желание работать - Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!
"М-СТАЙЛ" Москва

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Отправить резюме

вчера
Москва,Каширская, Нагатинская 
45 000 
Должностные обязанности:
Ведение базы данных по паспортам (сертификатам качества), осуществление переводов сертификатов с английского (небольшой объем).
Требования:
Химическое образование, знание английского языка начальное (небольшие технические переводы сертификатов), хорошее знание Word, Excel (ПК).
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация системы документооборота (в т.ч. электронного); Работа с документами (описи, составление, заполнение договоров, сканирование, подготовка заверенных копий, составление...
Требования:
Образование Неполное высшее, высшее Опыт работы не менее 1 года. Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение убеждать и добиваться поставленной цели....
Отправить резюме

вчера
Москва,Южная, Пражская 
23 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- Приём, анализ и корректировка заявок на транспортировку; - Подготовка первичных документов на доставку (путевые листы, ТТН); - Планирование и составление маршрута для водителей с...
Требования:
- Муж./жен.; - Высшее (неполное высшее) образование; - Без вредных привычек;...
L&ECI LLS (ООО "ЛИСО")
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Редактирование положений по оплате труда и локально- нормативных актов. Курирование процедуры внедрения новой системы оплаты труда. Подготовка аналитических данных для внедрения системы...
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в данной должности от 0,5 лет. Участие в разработке и анализе систем мотиваций, написание положений по оплате труда....
Первая Экспедиционная Компания
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Сопровождение клиентской базы (без холодных звонков). Консультация клиентов. Прием и обработка заказов от клиентов....
Требования:
Гражданство РФ. Высшее образование или незаконченное. Знание основных программ: 1С Торговля, MS Windows, MS Office (Excel, Word).
Отправить резюме

15 января
Должностные обязанности:
В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется ассистент руководителя отдела продаж: - подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Обязательное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...
Отправить резюме

15 января
Должностные обязанности:
- Работа с действующей клиентской базой, выполнение плана продаж - Консультации клиентов по продукции - Прием входящих обращений...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не обязателен. - Уверенный ПК-пользователь (офисные программы; желательно - знание СRM) - Гражданство РФ
Отправить резюме

15 января
Должностные обязанности:
В аутсорсинговую компанию требуется помощник регионального менеджера, выполнение распоряжений руководителя группы менеджеров объектов. активное участие в запуске новых объектов, вывод...
Требования:
Опыт аналогичной работы желательно в аутсорсинговых, клининговых компаниях, приветствуется опыт работы с кассирами и РТЗ (линейные позиции) штат подчинённых гр-не РФ и СНГ на своём...
Отправить резюме