Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 34 000 до 89 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 29 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 13 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
обновлено в 12:33

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих запросов связанных с обслуживанием внешних клиентов и почтоматов в CRM (телефон / электронная -почта) Распределение поступающих заявок от внешних и внутренних клиентов, контроль их исполнения Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с дополнительным программным обеспечением (1C, CRM) Опыт работы в сфере контроля качества приветствуется Грамотная речь, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено в 11:34

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
OZON Доставка – ключевое звено интернет-магазина OZON.ru, мы отвечаем за доставку всех заказов нашей Компании. А также мы предлагаем свои услуги более 300 интернет-магазинам. Мы ценим наших клиентов и предлагаем качественный сервис по доставке их заказов. Мы хотим,...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с дополнительным программным обеспечением (1C, CRM) Опыт работы в сфере контроля качества приветствуется Грамотная речь, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено 17 дек

Оператор call-центра

Билайн , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по теплой клиентской базе (абоненты билайн); Подключение домашнего интернета и цифрового телевидения; Предоставление информации о дополнительных услугах компании.
Требования
Образование не ниже среднего Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь; Нацеленность на результат.
обновлено 14 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по телефонным переговорам Ваши задачи: ведение телефонных переговоров...
Требования
Если Вы: активный и целеустремленный человек, любите общаться и имеете опыт работы с людьми, стремитесь к работе в крупной и динамично развивающейся компании, то мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде! Отправляйте своё резюме и записывайтесь к нам на...
обновлено 14 дек

Оператор Call-центра

ГАЛА-персона , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое агентство "Гала-персона" работает на рынке одиннадцать лет. В настоящее время мы работаем по вакансиям нашего партнера- производственно-торговой компании Фабрики люков невидимок «REVIZOR» Внимание! Разыскиваются: Активные, грамотные девушки с четкой дикцией...
Требования
Нам нужны сотрудники, которые: Имеют начальное воспитание, среднюю сообразительность и высшую настойчивость; Имеют опыт работы с клиентской базой, работу в 1С -является преимуществом Имеют опыт ведения переговоров по телефону. В различных сферах (идеи, услуги,...
обновлено 13 дек

Специалист call-центра

Тотал , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов/запросов от клиентов по телефону, почте, онлайн (разрешение проблемных и конфликтных ситуаций; Консультирование и координация водителей по входящим заявкам, взаимодействие по всем возникающим вопросам; Предоставление высокого уровня...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, Outlook); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать...
обновлено 13 дек

Оператор call-центра

Тотал , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов/запросов от клиентов по телефону, почте, онлайн (разрешение проблемных и конфликтных ситуаций; Консультирование и координация водителей по входящим заявкам, взаимодействие по всем возникающим вопросам; Предоставление высокого уровня...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, Outlook); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать...
обновлено 13 дек

Оператор call-центра (ритейл)

По договоренности
Должностные обязанности
В крупную аутсорсинговую компанию требуется координатор проектов (ритейл) Составление графиков работ персонала (КАССИРЫ, ГАСТРОНОМИСТЫ, ПРОДАВЦЫ, РТЗ) Контроль выхода на работу Контроль качества предоставляемых услуг
Требования
Опыт работы в колл-центре является преимуществом Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость
обновлено 13 дек

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он клиник , Москва , м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 1 года.
обновлено 13 дек

Оператор call-центра

Staffmax , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки; Ведение переговоров по сценарию; Консультирование клиентов по услугам компании; Занесение информации в базу данных, оформление заявок.
Требования
Грамотная и четкая речь; Знание ПК на уровне пользователя; Обучаемость; Усидчивость; Внимательность к собеседнику; Умение расположить к себе собеседника.
обновлено 13 дек

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 13 дек

Специалист контакт-центра

Kelly Services , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Информационная поддержка по любым вопросам; Работа во внутренних программах компании; Взаимодействие с клиентами в рамках онлайн чата; Ведение деловой переписки по электронной почте.
Требования
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь; Дружелюбие и клиентоориентированность; Умение работать в режиме многозадачности; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
обновлено 12 дек

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское Страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Консультирование клиентов; Организация сервисных услуг для клиентов; Взаимодействие с компаниями-партнерами; Отчетность
обновлено 12 дек

Ночной оператор call-центра (только входящие звонки)

Первый БИТ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В стабильной и динамично развивающейся IT-компании "Первый БИТ" открыта вакансия "Ночной оператор call-центра (входящие звонки)" Обязанности: Быстрый прием звонков от клиентов в ночное время; Регистрация обращений клиентов в учётной системе.
Требования
Если Вы: Обладаете грамотной речью; Быстро печатаете; Стрессоустойчивы; Доброжелательны и ответственны; тогда мы ждем Вас!
обновлено 11 дек

Оператор контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков запись пациентов на прием и консультацию консультирование и ведение переписки с клиентами по предоставляемым услугам информирование об оказываемых медицинских услугах ведение отчетности
Требования
Среднее профессиональное образование (желательно медицинское); опыт работы операторами call-центра или регистраторами медицинских учреждений от 1 года; уверенный пользователь ПК (желательно знание системы МИС). Личные качества: стрессоустойчивость грамотная и четкая...
обновлено в 12:42

Менеджер сектора телефонных продаж отдела продаж Тинькофф Мобайл

Тинькофф Банк , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление предзаказов Тинькофф Мобайл; Предложение продукта действующим клиентам банка; Совершение входящих и исходящих звонков; Тестирование и обработка чатов.
Требования
Опыт работы в сфере продажах сотовой связи, телефонных и прямых продаж; Грамотная, четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Образование: не ниже среднего.
обновлено в 10:00

Диспетчер на телефоне

ПОЗВОНОК , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков, предоставление необходимой информации, запись контактных данных
Требования
Чёткая дикция отсутствие акцента коммуникабельность пунктуальность
обновлено в 09:43

Оператор на телефоне

ИНКОМ - Недвижимость , Москва , м. Киевская
По договоренности
Должностные обязанности
Если Вы любите общаться и делиться радостными эмоциями - приглашаем Вас к Нам! В крупную стабильную компанию на вакансию Оператора на телефоне! Обязанности: Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы).
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Пунктуальность; Стресстоустойчивость; Работоспособность.
обновлено 17 дек

Оператор на телефоне

Гранд Плаза , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках с уже существующей клиентской базой. Запись клиентов на процедуры, диагностики, плановые посещения. Подбор процедур и специалистов, перенос своих клиентов. Работа со сложными клиентами. Выполнение поставленных планов и задач. Полная...
Требования
Обязательно! Грамотная устная и письменная речь. Опыт оператором в call-центре на исходящих холодных звонках. (от 1 месяца). Желателен: опыт работы в 1с.
обновлено 15 дек

Менеджер отдела‎ телемаркетинга / Телемаркетолог

Первый БИТ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С. Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией. Мы убеждены, что успех компании и залог...
Требования
Мы будем рады с Вами познакомиться, если у Вы: Обладаете грамотной речью, высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью; Уверенный пользователь ПК; Ответственный, уверенный, умеете добиваться поставленных целей в срок; Готовы постоянно обучаться новому.
обновлено 13 дек

Оператор входящих звонков

Фиеста , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих и совершение исходящих звонков, с целью предоставления информации клиентам.
Требования
Грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя Опыт работе в call-центре приветствуется. Гражданство значения не имеет
обновлено 13 дек

Менеджер отдела телемаркетинга

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с юридическими лицами по выявлению потребностей в продукте нашей компании (исходящие звонки по готовым отфильтрованным спискам); Организация встреч клиентов с менеджерами по продажам; Ваша главная задача - это найти индивидуальный подход к каждому клиенту,...
Требования
Крупной стабильной компании требуются активные, коммуникабельные, стрессоустойчивые сотрудники, обладающие жизненным и профессиональным опытом в сфере общения с клиентами: Образование от среднего специального и выше; Опыт работы желателен, но необязателен...
обновлено 11 дек

Специалист по телемаркетингу / работе с корпоративными клиентами

Manzana group , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Мы ищем нового коллегу с уверенным голосом, определенной долей настойчивости и внимательности для общения с нашими клиентами. Вы станете «голосом» нашей компании для потенциальных клиентов, оперативно выясняя, что и когда они хотят получить, чтобы затем передавать их...
Требования
Грамотная речь и отличные коммуникационные навыки, навыки продаж в сегменте b2b; знание английского языка не ниже Pre-Intermediate; активная жизненная позиция, умение работать в команде, стрессоустойчивость; опытный пользователь ПК, уверенное владение Microsoft Office
Внимание!
Поиск в Москве дал 29 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город