Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:30

Специалист call-центра (отдел урегулирования убытков)

По договоренности
Должностные обязанности
В ведущую на российском рынке страховую компанию СПАО "Ингосстрах" объявляется набор на оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством в call-центр отдела урегулирования убытков. Начало обучения 16.02.2017 в 9.00 по графику 5/2 в течение 2-х недель. Приём...
Требования
Образование не ниже средне-специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено в 15:41

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение баз данных, создание отчетности; Обработка входящих звонков.
Требования
Желателен опыт работы оператором call - центра; Разборчивая речь; Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция.
обновлено 18 фев

Менеджер по продажам услуг Контактного центра (2B2, B2G)

По договоренности
Должностные обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов Презентация компании и проведение переговоров с первыми лицами компаний Консультирование клиента по дополнительным услугам нашей компании Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров Выполнение планов по...
Требования
Чего мы ожидаем от кандидата: Понимание специфики работы контактного центра Наличие опыта активных продаж и ведения переговоров на уровне первых лиц Интерес к развитию в сфере аутсорсинговых услуг контактных центров
обновлено 17 фев

Менеджер проекта в колл-центре

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство группой операторов смены Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скриптов Подготовка отчетности Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра в смену Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге обязателен Опыт участия в открытии колл-центра приветствуется
обновлено 17 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование и запись пациентов по всем услугам Центра. Занесение первичной информации в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call Center медицинских клиник от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН! Правильная и грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность, доброжелательность, уверенный пользователь ПК. Рассматриваются кандидаты без медицинского образования, но...
обновлено 17 фев

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено 16 фев

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 16 фев

Оператор call-центра (грузинский язык)

VENTRA, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Oбработка заявок клиентов консультация клиентов по общим вопросам сервисного обслуживания техники ведение базы данных
Требования
Гражданство РФ/разрешение на работу/вид на жительство образование не ниже среднего грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, средняя скорость печати уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
обновлено 16 фев

Супервайзер call-центра / Менеджер call-центра / Руководитель группы контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Крупный Call центр Москвы приглашает на вакансию супервайзера в отдел продаж банковских продуктов. Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение путей повышения эффективности. Контроль...
Требования
Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Работа с CRM системами. Высокие результаты личных продаж. Опыт успешного управления командой, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, внимательность....
обновлено 15 фев

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 15 фев

Телемаркетолог / Специалист call-центра на исходящие звонки (продажи)

«Staff Line Group», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением срочно требуется Телемаркетолог/Специалист Call - центра Телефонные продажи. Работа с исходящими звонками с целью сообщения информации об услугах и предложение услуг компании по существующей базе (информативный прозвон клиентов). Ввод в базу...
Требования
Четкая дикция, бодрый голос, грамотная речь. Желательно опыт в телемаркетинге, и продажах. Владение ПК на уровне пользователя. Стрессоустойчивость, и оптимизм. Коммуникабельность и активная жизненная позиция. Большое желание работать и развеваться в сфере продаж....
обновлено 15 фев

Менеджер по продажам услуг / Менеджер call-центра

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ, Москва, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Продажа услуг компании; Соблюдение стандартов компании; Обеспечение превосходного сервиса клиентам; Консультация клиентов по телефону; Предложения услуг компании; Выставление и отправка коммерческих предложений; Отчетность, документооборот.
Требования
Опыт работы в call центре/на похожей позиции приветствуется! Активная жизненная позиция; Самостоятельность, нацеленность на результат; Презентабельная внешность; Грамотная речь и письмо.
обновлено 15 фев

Медицинский регистратор, оператор колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в регистратуре клиники
Требования
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но необязательно. Опыт работы в частных клиниках приветствуется. Знание специфики работы с врачами и пациентами опыт работы в центре.
обновлено 14 фев

Оператор колл-центра (м. Площадь Ильича)

По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков от клиента; Оформление заказа; Консультирование клиента по меню.
Требования
ПК- пользователь; Грамотная речь; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость; Опыт работы оператором на телефоне.
обновлено 13 фев

Удаленный оператор call-центра

Силлан, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с теплыми звонками консультирование, подготовка коммерческих предложений работа с постоянными клиентами Переписка с клиентами всеми удобными для них способами.
Требования
Требуется коммуникабельный с умением наладить контакт, совершить продажу. С желанием работать, учиться и вникать. Опыт работы в продажах не менее 2 лет. умение работать в 1C, CRM-системах умение вести переговоры на уровне первых лиц
обновлено 13 фев

Специалист колл-центра (м. Войковская)

ОТП Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов по телефону.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Ориентация на результат.
обновлено 13 фев

Оператор call-центра, специалист по взысканию

ЮК Группа СВС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей информации от банков; Общение по задолженности с клиентами банка в рамках правового поля. Информирование должника о суммах, сроках погашения, действующих акциях банка и программах лояльности. Мотивация должников к оплате (с использованием...
Требования
Гражданство РФ; РБ. Образование неполное высшее (3-4 курс), высшее (желательно экономическое, финансовое, юридическое, психологическое,); Можно без опыта (принимаем молодых специалистов); Грамотная устная и письменная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость;...
обновлено 13 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Приветствуется наличие среднего медицинского образования; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 13 фев

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он Клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено 17 фев

Менеджер по продажам (женская одежда)

По договоренности
Должностные обязанности
Мы предлагаем: Работу в крупной, динамично развивающейся компании Предмет продажи-стильная и модная женская одежда, пользующаяся высоким спросом Честное деление клиентской базы с учетом потенциала региона Обучение специфике отрасли и продукции Комфортные условия...
Требования
Знание техники продаж, желание работать и зарабатывать Хорошие коммуникативные данные, активность, ответственность и нацеленность на результат Грамотная речь, умение вести деловую переписку Опыт работы с женской одеждой Опыт личных продаж приветствуется...
обновлено 16 фев

Менеджер интернет-магазина (одежда)

Чаруэль, Москва, м. Марксистская, м. Площадь Ильича, м. Римская
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов интернет-магазина; консультирование покупателей по телефону по бренду, товарам, помощь в подборе total look и др. (акции, скидки, доставка, оплата.) Взаимодействие с курьерскими службами; Заявки на перемещения товара со складов и розничных...
Требования
Обладание чувством стиля, интерес к индустрии моды; Максимальная ориентированность на покупателя; Высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность; Навыки общения с клиентами по телефону, грамотная речь; Опыт личных продаж приветствуется...
обновлено 14 фев

Бизнес-тренер

Актион-Медиа, Москва
от 75 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Выявление потребности в обучении; Разработка и написание обучающих программ; Проведение тренингов по темам для продающих подразделений: "Коммуникации", "Техники продаж", "Телефонные продажи", "Преодоление возражений", "Переговоры", "Сервис", а также продуктовых...
Требования
В/о + профильное (тренинг тренеров), знание технологий продаж, опыт проведения тренингов для операторов call-центров (как преимущество) и менеджеров по продажам.
обновлено 13 фев

Супервайзер в Call-центр

По договоренности
Должностные обязанности
Обучение и адаптация новых сотрудников Организация и контроль работы группы специалистов Call-центра Контроль соблюдения дисциплины Работа с конфликтными клиентами Знание ассортимента Работа со сложными заказами Верификация Ведение отчетности
Требования
Опыт работы старшим менеджером в Call-центре от 1 года (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Лидерские качества Умение мотивировать команду Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность Умение работать в режиме многозадачности Уверенный пользователь ПК...
обновлено 7 фев

Менеджер по продажам корпоративным клиентам

Московская Сеть Общежитий "Радушие", Москва, м. Текстильщики
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи!!! Поиск и привлечение клиентов, создание и развитие клиентской базы (крупные строительные, клининговые, логистические, производственные и т.п. организации) Проведение встреч с клиентами, переговоры на уровне лиц, принимающих решение Выполнение плана...
Требования
Обязательные - развитые коммуникативные навыки, умение выполнять поставленные задачи, желание работать и зарабатывать, знание техник продаж и поиска клиентов. Желательные - опыт работы менеджером по продажам, оператором call-центра
Внимание!
Поиск в Москве дал 26 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 2
ЦАО 9
Опыт работы