Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:25

Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Компания Ozon. Доставка, входящая в состав Ozon Group, приглашает в свою команду кандидатов на позицию Технического специалиста в отдел АХО. Организация приема от поставщиков, хранения и выдачи ТМЦ, имущества, расходных материалов со склада; Организация приема б/у...
Требования
Опыт работы с учетными программами; Знание основ и правил учета складского имущества; Скрупулёзность, ответственность.
обновлено 22 фев

Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Приемка, учет и выдача в работу складскому персоналу предпродажных материалов. Приемка, учет и выдача средств для обеспечения работы склада. (средства уборки, питьевая вода, обеды, спецодежда, ключи от помещений и шкафчиков в раздевалках и т.д.) Постановка задач...
Требования
Умение работать в режиме многозадачности. Умение расставлять приоритеты. Понимание системы взаимодействия всех складских подразделений. Опыт работы по специальности. Уверенный пользователь ПК Word, Exel, Outlook
обновлено 21 фев

Специалист АХО

ОК "Юго-Запад" ТСП "Троицкое", Москва, м. Теплый Стан
По договоренности
Должностные обязанности
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы,...
Требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование...
обновлено 20 фев

Помощник по обслуживанию офиса / Специалист АХО (ст. м. Юго-Западная)

Дикси Групп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы по обслуживанию систем жизнеобеспечения офиса Текущий мелкий ремонт сантехники, электрики и мебели Обеспечение бесперебойного снабжения офисного оборудования расходными материалами со склада Приемка поступающих расходных материалов от поставщиков...
Требования
Навыки работы сантехником, электриком. Готовность к изменениям, Ориентация на результат
обновлено в 17:31

Офис-менеджер

INCANTO fashion group, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча и сопровождение гостей компании Прием и распределение звонков Регистрация входящей/исходящей документации Выполнение распоряжений руководства Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки Контроль и организация...
Требования
Высшее образование Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера от 1года Уверенный пользователь ПК Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС). Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Коммуникабельность,...
обновлено в 14:52

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Документооборот: получение входящей документации, регистрация и распределение между сотрудниками, подготовка комплектов документов для отправки в головной офис и контрагентам, сканирование и хранение документов. Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования
Презентабельный внешний вид, грамотная речь, Высшее образование, Опыт работы от 1 года, опыт работы с иностранными коллегами, Знание английского языка, Знание делового этикета и протокола, Знание оргтехники, мини-АТС.
обновлено в 14:26

Офис-менеджер

Eataly Russia & CIS, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Мы заинтересованы в целеустремленных кандидатах, обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать самостоятельно и в команде, готовых создавать и реализовывать новые идеи, добиваться результатов, постоянно учиться и находить новые возможности для...
Требования
Стаж аналогичной работы от 1 года Английский язык письменный/устный (upper-Intermediate) Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля Опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов, бронирования билетов и гостиниц...
обновлено в 11:59

Офис-менеджер / Секретарь

Созвездие красоты - Смарт Бай, Москва, м. Бабушкинская
По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя; Travel- поддержка руководства Компании (заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц, визы); Деловая переписка; Входящие/исходящие звонки (мини-АТС); Делопроизводство, отправка/прием факсов, ксерокс, сканирование...
Требования
Гражданство РФ; Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Грамотное владение русским языком (устным и письменным); Уверенный пользователь Word и Excel (на уровне работы с таблицами: создание, обработка, фильтрация, дополнение, базовые...
обновлено 22 фев

Завхоз, помощник по хозяйству

Ампир-Декор, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В загородный дом (ближайшее метро - Строгино, Мякинино) требуется помощник по хозяйству. Охрана придомовой территории, поддержание чистоты и порядка, уборка снега, газонов.
Требования
Наличие автомобиля. Порядочность, ответственность.
обновлено 22 фев

Секретарь офиса / Офис-менеджер

Авенир, Москва, м. Юго-Западная
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с мини АТС, работа с оргтехникой Прием, учет и распределение входящих и исходящих документов Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров) Заказ авиа и железнодорожных билетов Личные поручения руководителя Доставка...
Требования
Знание ПК, Word, Excel
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя,...
Требования
Опыт работы от 3-х лет в должности офис-менеджера
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Секретарь

InStaffing, Москва, м. Кунцевская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием/распределение/регистрация/отправка корреспонденции; работа с мини АТС, офисной техникой, эл. почтой; жизнеобеспечение офиса (вода, канц. товары и т.д.); делопроизводство и бизнес-переписка на русском и английском языках; встреча клиентов (чай/кофе); помощь...
Требования
Образование высшее (предпочтительно техническое, желательно красный диплом) Уровень знания английского языка не ниже Upper- Intermediate Знание MS Office. приветствуется знание 1С Презентабельная внешность Доброжелательность, клиентоориентрированность.
обновлено 22 фев

Начальник АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы и контроль отдела (мастера-ремонтники, повара, курьеры, уборщики); Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности; Полное обеспечение ТМЦ офиса и склада (мебель, оборудование, канцелярские принадлежности, питьевая вода и т.д.);...
Требования
Опыт работы в компаниях (не менее 500 чел.) от 6-ти лет; Образование не ниже среднего-профессионального (строительное или техническое); Понимание всех направлений деятельности АХО: закупки, эксплуатация, тех. обслуживание и т.д.; Уверенный пользователь ПК, знание 1С...
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя; телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение); работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения...
Требования
Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Знание программы 1С Знание: деловой этики, делопроизводства, оргтехники, уверенный пользователь ПК. Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникативные...
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение административной и организационной поддержки компании Прием и переадресация поступающих телефонных звонков, доведение до отсутствующих на рабочем месте сотрудников информации о звонках, поступивших в их отсутствие; Организация приема посетителей (в том...
Требования
1. Грамотная письменная и устная речь 2. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Ms Word, Ms Excel, Outlook) 3. Опыт работы на административной позиции от одного года; 4. Знание правил оформления деловых писем с использованием типовых форм, правил оформления...
обновлено 21 фев

Специалист по персоналу (с функциями офис-менеджера)

Би Си Ай, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Цель должности: Кадровое администрирование (частичное) Участие в подборе персонала (первичный отбор) Участие в адаптации и оценке персонала Участие в развитии корпоративной культуры и HR-бренда Основные функциональные обязанности: Кадровое администрирование...
Требования
Образование высшее профессиональное (желательно профильное) Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1 года (приветствуется) Знание законодательных и нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Знание порядка оформления, ведения и хранения документации...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

Вертикаль, Москва, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Рязанский проспект, а также еще 1 станция метро , м. Котельники
По договоренности
Должностные обязанности
В крупную торговую компанию (20 лет на рынке) приглашаем Руководителя службы секретариата. 1. Организация и контроль работы секретариата, курьеров, уборщиц офиса; 2. Контроль функционирования коммуникаций офисного помещения; 3. Делопроизводство; 4. Обеспечение офиса...
Требования
1. Опыт работы в аналогичной должности руководителем от 1 года; 2. Опыт работы в крупной компании (офис от 100 рабочих мест); 2. Знание ПК на уровне уверенного пользователя; 3. Грамотная речь, хорошая дикция, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность 4....
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение эффективной работы офиса, планирование и управление бюджетом офиса, прием и распределение телефонных звонков, документооборот в 1 С 8.2, оформление производственного и офисного табеля учета рабочего времени, подготовка писем, служебных записок, приказов...
Требования
Опыт работы на данной должности от 1 года; высшее или неоконченное высшее образование; грамотная письменная и устная речь, правила ведения телефонных разговоров; уверенный пользователь ПК (Excel, Word,1С) и оргтехники.
обновлено 17 фев

Офис-менеджер со знанием английского и немецкого языков

МЕГАМИКС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для сотрудников; Организация поездок руководителей; Обработка корреспонденции, счетов, платежей; Документооборот.
Требования
Высшее образование; Знание английского и немецкого языков на уровне Upper-Intermediate и выше; Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Знание делопроизводства; Уверенные навыки работы на ПК (знание офисных программ, электронный документооборот),...
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город