Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 мая

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мая

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра в крупной компании (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от...
обновлено 23 мая

Руководитель смены call-центра

Продюсерская компания Аквамарин, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Реализация задач по повышению качества обслуживания Координация и администрирование всех процессов смены (call-центр) Контроль качества и эффективности работы операторов Набор и обучение кандидатов на позицию оператор Прием входящих телефонных звонков, поступающих на...
Требования
Опыт работы в call-центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы от 1 года Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Инициативность, ответственность, аналитические способности Сильные лидерские качества, умение работать в команде...
обновлено 23 мая

Руководитель call-центра

DASgroupProfessional, Москва
до 100 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной загрузки, Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, желающих заселиться в хостел, Обработка входящего звонка по стандарту компании, Ведение клиента до заселения и оплаты, Поток входящих звонков...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра, желательно в продажах Успешный опыт управления службой/группой/отделом Обязателен опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 22 мая

Руководитель call-центра

AP GROUP, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и отбор сотрудников в call -центр Обучение, мотивация и контроль за сотрудниками Разработка скриптов и программ обучения
Требования
Опыт руководства call -центром Опыт обучения сотрудников Ярко выраженные лидерские качества Нацеленность на результат
обновлено 23 мая

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено в 10:00

Старший менеджер / Руководитель отдела продажам фитнес-услуг

По договоренности
Должностные обязанности
Презентация Центра здоровья и фитнеса Продажа клубных карт Планирование, отчетность и аналитика продаж Ведение баз данных Организация работы направления корпоративных продаж: анализ рынка, формирование пакета услуг для корпоративных клиентов, установление плана...
Требования
Образование: Высшее – гуманитарное, экономическое Опыт продаж от 1 года, предпочтительно работа в сфере услуг (фитнес-индустрия, медицинские центры, call-центры) Навык организации личного контакта с клиентом Личностные качества: ◦Высокий уровень самоорганизации...
обновлено 26 мая

Руководитель / Менеджер internet-магазина

Оптовая торговля бытовой техникой, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление монобрендовым магазином (магазин мелкой бытовой техники); Организация и контроль эффективной и бесперебойной работы интернет-магазина и относящихся к нему бизнес-процессов, начиная от обработки заказа, заканчивая доставкой товара клиенту; Развитие...
Требования
Опыт работы не менее 2-х лет в позиции Руководитель или менеджер интернет-магазина; Как плюс опыт работы в моноберндовом интернет-магазине; Как плюс опыт работы с электроникой, бытовой техникой; Высшее образование (экономика и управление, маркетинг); Понимание...
обновлено 26 мая

Руководитель группы операторов

Студио Модерна, Москва, м. Кантемировская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы операторов по продажам; Выполнение плановых показателей; Проведение экспресс тренингов; Контроль эффективности работы сотрудников в период стажировки; Ведение отчетности; Обучение, адаптация и сопровождение специалистов по...
Требования
Опыт работы в Call-центре, на исходящих звонках, обязателен; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный...
обновлено 26 мая

Руководитель клиентского сервиса (логистика, рекламации)

Цвет Диванов, Москва
от 80 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Разработка стандартов качества обслуживания клиентов Организация проведения мониторинга качества клиентского сервиса Формирование аналитической отчетности по результатам мониторинга качества клиентского сервиса Подготовка предложений по оптимизации работы Сети...
Требования
Высшее экономическое образование; опыт работы в области продаж/сервиса/контроля качества обслуживания клиентов от 3 лет; опыт работы, связанный с построением управляющих и координирующих систем; опыт работы, связанный с аналитическими и статистическими...
обновлено 25 мая

Руководитель интернет-магазина

от 150 000 Р
Должностные обязанности
Создание интернет -магазина с нуля (продажа бытовой химии) Формирование ассортимента; Участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами; Контроль развития и поддержания клиентской базы; Контроль соблюдения стандартов сервиса; Контроль договорной работы;...
Требования
Высшее образование; Навыки создания интернет-магазина с нуля; Стаж руководства интернет-магазином не менее 2 лет; Знание всех аспектов работы интернет-магазинов (методы управления и мотивации персонала, основы интернет-маркетинга); Знание HTML, СSS, SEO, графических...
обновлено 24 мая

Директор интернет-магазина

Продажи, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление торговым процессом: разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; обеспечение выполнения плана продаж; разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; контроль развития и поддержания клиентской базы; контроль соблюдения...
Требования
Опыт работы от 2-х лет в интернет-магазинах на руководящих должностях; знание специфики розничных технологий электронной коммерции; знание программ 1С, 1С Битрикс, ArmoCRM, Basecamp Если Вы увлечены своим делом, хотите работать и зарабатывать, настроены на достижение...
обновлено 24 мая

HR-директор

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Организация и управление процессом массового подбора персонала из регионов РФ и РБ; управление отделом взаимодействие с контрагентами: рекламными агентствами, удаленными рекрутерами, кадровыми агентствами РФ (подписание договоров, заказ персонала, первичная сверка);...
Требования
Высшее образование; обязателен опыт в массовом подборе персонала от 2-ух лет; желателен опыт работы в call-центре; грамотная русская речь; уверенный пользователь ПК; способность оперативно решать поставленные задачи; умение разрешать конфликты; стрессоустойчивость;...
обновлено 20 мая

Руководитель отдела подбора (массовый подбор персонала)

от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение подбора персонала: массовый (складская логистика, торговый персонал, розница, call-центр, производство) до 1000 человек ежемесячно точечный до 10 вакансий постоянные вакансии: грузчики комплектовщики разнорабочие операторы линии на производстве...
Требования
Жен./муж. Высшее образование можно не по специальности Знание методов и приемов массового подбора кадров Знание ПК Наличие автомобиля приветствуется
обновлено в 10:33

Бизнес-тренер

ДРТВ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка, проведение тренингов для продающего Call-центра (техника продаж (как начальный, так и продвинутый уровень), продуктовые тренинги т.д.). Разработка, проведение тренингов для диспетчерской службы. Разработка, проведение тренингов для руководителей среднего...
Требования
Успешный опыт разработки и проведения тренингов для продающих подразделений. Опыт личных продаж является серьезным преимуществом. Вы должны быть инициативны, должны быть влюблены в свою работу и заряжаться от того, что видите результат своей деятельности, выраженный...
обновлено 25 мая

Старший Диспетчер

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы call-центра; Руководство отделом (в подчинении порядка 20 сотрудников); Контроль качества и работа над ошибками диспетчеров (прослушивание и оценка разговора, разбор ошибок, решение конфликтных ситуаций); Организация взаимодействий между...
Требования
Медицинское образование или опыт работы в call-центре\регистратуре медицинских учреждений от 1 года; Опыт работы в должности руководителя call-центра\регистратуры; Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ); Умение работать с большим объемом...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город