Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 44 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 15:39

Оператор на телефоне

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Оператор на телефоне

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков и передача данных менеджеру. Проведение телефонных переговоров; Прием заявок от отделов.
Требования
Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь; Позитивный настрой, вежливость; Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора. Гражданство РФ.
обновлено 19 июл

Оператор на телефон (исходящие звонки)

Азбука Жилья, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы).
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Пунктуальность; Работоспособность.
обновлено 17 июл

Оператор на телефоне

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках с уже существующей клиентской базой. Запись клиентов на процедуры, диагностики, плановые посещения. Подбор процедур и специалистов, перенос своих клиентов. Работа со сложными клиентами. Выполнение поставленных планов и задач. Полная...
Требования
Обязательно! Грамотная устная и письменная речь. Опыт оператором в call-центре на исходящих холодных звонках. (от 1 месяца). Желателен: опыт работы в 1с.
обновлено 17 июл

Оператор на телефоне (на дому)

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение и обзвон исходящих звонков по базе  Назначение встреч с заказчиками
Требования
 Желание работать и зарабатывать  Нацеленность на результат  Опыт работы в Call-центрах не обязателен, но желателен  Грамотная устная и письменная речь  Компьютер, доступ в интернет.  Наличие собственной клиентской базы (архивно-переплетные услуги).
обновлено 16 июл

Оператор телефонных продаж

«Черкизово», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов и внесение потребности от клиентов в SAP; выявление несоответствия цен в поступивших заказах; сопровождение заказа от получения заявки от клиента до отгрузки в адрес доставки; контроль выгрузки заказов на корректность параметров; решение спорных...
Требования
Высшее/средне-специальное образование; требуемый стаж работы на аналогичной должности не менее 1 года и/или функциональный опыт; внимательность; коммуникабельность; опытный пользователь MS Office (Word, Excel).
обновлено в 17:52

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки. Развитие клиентской базы. Работа с существующей клиентской базой.
обновлено в 16:45

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено в 15:38

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон базы
Требования
Стрессоустойчивость
обновлено в 15:33

Оператор call-центра

Атлант Груп, Москва, м. ВДНХ
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск сотрудников Размещение вакансий на сайтах
Требования
Если вы коммуникабельный и амбициозный человек, мы ждем Вас в нашем коллективе.
обновлено в 15:28

Специалист call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2...
обновлено в 15:21

Менеджер по продажам услуг call-центра

Комус, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи услуг аутсорсингового колл-центра; формирование и постоянное расширение базы клиентов; анализ рынка услуг и подготовка презентаций; проведение переговоров и встреч с потенциальными Партнерами.
Требования
Опыт активных продажи в сфере B2B; понимание работы колл-центра как преимущество; навыки ведения переговоров; коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено в 14:56

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено в 11:11

Диспетчер на телефоне

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков, предоставление необходимой информации, запись контактных данных
Требования
Чёткая дикция отсутствие акцента коммуникабельность пунктуальность
обновлено в 11:08

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено в 10:32

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено в 09:16

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 20 июл

Специалист клиентской поддержки по телефону

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону.
Требования
Опыт работы с контакт-центрах, call-центрах Умение работать с возражениями; умение вести переговоры; приятный голос; умение работать в команде; неконфликтный характер. Несомненным плюсом будет являться знание рынка и конкурентной среды.
обновлено 20 июл

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Приветствуется наличие среднего медицинского образования; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 20 июл

Менеджер телефонных продаж (call-центра)

Строительная компания, Москва, м. Динамо
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных обращений (без холодных звонков) Продажа/назначение потенциальным клиентам встреч и «визитов» в офис продаж Совершение исходящие звонков потенциальным клиентам. Проведение телефонных переговоров с целью привлечения клиентов на визит в офис...
Требования
Знание и понимание технологии продаж Грамотная устная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми Навыки ведения активных телефонных продаж/ переговоров/ презентаций Навыки проведения холодных звонков (приветствуется)...
обновлено 20 июл

Оператор колл-центра

PepsiCo, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным Отделам Компании; Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникающими...
Требования
Среднее или высшее профессиональное образование; Опыт на аналогичной должности от 1 года.
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Менеджер активных продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов (базы компании + поиск) Заведение данных по клиентам в CRM Исходящие телефонные звонки Поддержание долгосрочных отношений с клиентами Осуществление презентаций по телефону
Требования
Опыт работы в активных продажах от 6 месяцев Опыт ведения переговоров Хорошие коммуникативные навыки Знание программы 1С будет очень полезно для быстрой адаптации Нацеленность на результат Навыки холодных продаж Личные качества: Ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 20 июл

Менеджер-консультант в call-центр (со свободным знанием испанского языка)

КоллЭра, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение испанским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен Испанский язык cвободное владение, русский язык cвободное владение
обновлено 20 июл

Менеджер-консультант Call-центра со свободным знанием Китайского языка

КоллЭра, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение Китайским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено 20 июл

Оператор call-центра (только входящий поток)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в должности: оператор call - центра от 1 года; Грамотная речь, четкая дикция, уверенный голос; ПК - опытный пользователь.
обновлено 20 июл

Оператор call-центра со знанием английского языка

Work Service, Москва, м. Достоевская, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!) Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи Выявление возникшей проблемы Определение типа необходимой помощи Организация помощи Работа с базой данных, сохранение всей информации...
Требования
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) Хорошее знание программ MS Office Знание английского языка не ниже Intermediatу Грамотная речь
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Онлайн-оператор в call-центр

Он клиник, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение диалогов в чате и на сайте, консультирование и запись на прием ведение диалогов в мессенджерах, консультирование и запись на прием ведение диалогов в социальных сетях, консультирование и запись на прием ведение диалога в устной форме, если пациент заказывает...
Требования
Опыт работы от 1 года оператором call-центра или администратором в медицинском центре или smm-менеджером (желательна медицина или индустрия красоты) навык ведения телефонных или письменных переговоров грамотная устная и письменная речь уверенный пользователь ПК...
обновлено 19 июл

Специалист call-центра

Автомир, Москва, м. Марьино, м. Фили
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов, работа с электронными обращениями клиентов, ведение отчетности по звонкам.
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, рассматриваем кандидатов как с опытом работы в данной должности, так и без аналогичного опыта работы.
обновлено 19 июл

Руководитель Call Center

Продажи, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Управление Call-центром: организация процессов обслуживания входящих/исходящих телефонных вызовов в соответствии со стандартами компании; Контроль исполнения нормативных показателей конвертации, установленных целевых показателей эффективности деятельности...
Требования
Высшее образование, Опыт работы в крупных контакт-центрах не менее 6-ти лет; Умение работать самостоятельно и системно; Знание основ организации Call-центра; Навыки разработки технической документации, скриптов; Знание техник продаж; Хорошие коммуникативные навыки,...
обновлено 19 июл

Оператор call-центра

Сеть фитнес-клубов "ИКС-ФИТ", Москва, м. Алтуфьево
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков на ГЛ и перевод в другие клубы; Переадресация входящих писем; Исходящие звонки в клубы; Отчетность.
Требования
Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность; Владение ПК; Грамотная речь.
Внимание!
Поиск в Москве дал 44 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ЗАО 1
САО 1
ЦАО 3
Источник вакансий
Опыт работы