Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 2 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено 3 дек

Оператор, специалист call-центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы; Продажа услуг тренинг центра по телефону.
Требования
Правильная речь, умение и отсутствие боязни общаться по телефону; Доброжелательность и позитивный настрой; ПК уверенный пользователь; Опыт работ в Call-центре желателен.
обновлено 29 ноя

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашей компании открыта позиция "Менеджер по продажам/Оператор call-центра" работа в CRM системе, исходящие звонки (база клиентов от компании), выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону работа по привлечению новых клиентов в компанию телефонные...
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров является плюсом, огромное желание зарабатывать, и Вы нацелены на результат, Звоните, ответим на все Ваши вопросы.
обновлено 28 ноя

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Строй Билд, Москва, м. Пражская
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области; Работа в офисе, встречи с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании; Поиск...
Требования
Понимание специфики отрасли. Владение терминологией. Знание рынка; Успешный опыт активных продаж: холодные звонки (работа со скриптами), навык создания продающих текстов, составление и рассылка коммерческих предложений, подготовка материалов для презентаций,...
обновлено 3 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено 2 дек

Оператор call-центра (сменный график)

ЮК Группа СВС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей информации от банков; Общение по задолженности с клиентами банка в рамках правового поля. Информирование должника о суммах, сроках погашения, действующих акциях банка и программах лояльности. Мотивация должников к оплате (с использованием...
Требования
Гражданство РФ; РБ. Образование неполное высшее (3-4 курс), высшее (желательно экономическое, финансовое, юридическое, психологическое,); Можно без опыта (принимаем молодых специалистов); Грамотная устная и письменная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость;...
обновлено 2 дек

Оператор call-центра вечерний

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков/интернет-заказов/отзывов клиентов Консультация клиентов Оформление заказов
Требования
Образование не ниже среднего ПК- уверенный пользователь Быстрая скорость печати Грамотная речь, хорошая дикция
обновлено 1 дек

Специалист call-центра в отдел урегулирования убытков

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка входящих звонков от Клиентов и потенциальных Клиентов Компании; Консультирование клиентов компании по вопросам урегулирования убытков; Регистрация поступающих от клиента жалоб; Переключение звонков на других специалистов; Поддержание высоких...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено 1 дек

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 1 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от действующих клиентов Консультирование клиентов Внесение информации в базу данных
Требования
Знание ПК (на уровне пользователя) Коммуникабельность, доброжелательность Желание расти в компании!
обновлено 1 дек

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 1 дек

Директор интернет-магазина, руководитель отдела дистанционной торговли, руководитель Call-центра

Доброта.ру, Москва, м. Алтуфьево
от 110 000 Р
Должностные обязанности
Крупнейший супермаркет мед.товаров (Компания "Доброта. Ру") приглашает к сотрудничеству кандидатов со знанием и опытом работы в интернет-торговле. полное управление операционной деятельностью интернет-магазина обеспечение выполнения планов продаж и разработка...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет знание всех бизнес-процессов данного направления знание интернет-маркетинга, систем управления сайтами, основных сервисов веб-аналитики
обновлено 1 дек

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостинцы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Английский язык на свободном разговорном уровне Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 1 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от грузополучателей по договорам/контрактам и их консультирование по поставляемым продуктам, срокам поставки, рекламациям и прочим вопросам касающихся поставок продукции; Телефонное соединение с другими сотрудниками распределительного центра;...
Требования
Знание 1С «Управление торговли 8.2», «Склад», Word, Excel, Outlook; Опыт работы в Call- центре, с поставками и получателями продукции; Желателен опыт работы при сменном графике; Внимательность при работе с документами, пунктуальность, поставленная речь, хорошие...
обновлено 30 ноя

Руководитель отдела телемаркетинга (call-центра), start-up проект

Дельта, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в г. Челябинск Набор и организация работы группы (100 человек); Написание алгоритма сценариев исходящих звонков (скрипт разговора, речевой модуль); Работа на исходящем потоке звонков - ПРОДАЖИ по телефону! Поиск и актуализация клиентских баз (сегмент b2c...
Требования
Обязателен не менее 3-х лет, опыт запуска федеральных колл-центров с нуля в сфере продаж. Успешный опыт личных продаж (преимуществом будет опыт продаж путем исходящего телемаркетинга); Опыт управления отделом продаж (планирование работы, контроль выполнения задач,...
обновлено 30 ноя

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование и запись пациентов по всем услугам Центра. Занесение первичной информации в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call Center медицинских клиник от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН! Правильная и грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность, доброжелательность, уверенный пользователь ПК. Рассматриваются кандидаты без медицинского образования, но...
обновлено 30 ноя

Оператор call-центра

Вера в себя, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
С опытом работы в колл центре - обязательно! медицинское образование, знание медицинских терминов
обновлено 29 ноя

Специалист call-центра (исходящие звонки)

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой базе Предложение компаниям-заказчикам услуги по архивации документов и сдаче личных дел их сотрудников в ГосАрхив. Цель звонка: договориться о выезде нашего специалиста-архивариуса в компанию заказчика на бесплатную консультацию для оценки...
Требования
Хорошая дикция, грамотная речь, умение общаться, устанавливать контакт. Опыт работы на телефоне на исходящих звонках. Приветствуется опыт работы в колл-центре.
обновлено 28 ноя

Руководитель call-центра

Urban Group, Москва
от 80 000 до 200 000 Р
Должностные обязанности
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области. Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции в крупной структуре не менее 5 лет (сегмент рынка не принципиален); Практические знания технологий организации саП-центра; Личная и командная история успеха; Опыт выявления и внедрения лучших практик; Превосходный уровень...
обновлено 28 ноя

Телемаркетолог / Специалист call-центра на исходящие звонки (продажи)

«Staff Line Group», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением срочно требуется Телемаркетолог/Специалист Call - центра Телефонные продажи. Работа с исходящими звонками с целью сообщения информации об услугах и предложение услуг компании по существующей базе (информативный прозвон клиентов). Ввод в базу...
Требования
Четкая дикция, бодрый голос, грамотная речь. Желательно опыт в телемаркетинге, и продажах. Владение ПК на уровне пользователя. Стрессоустойчивость, и оптимизм. Коммуникабельность и активная жизненная позиция. Большое желание работать и развеваться в сфере продаж....
обновлено 28 ноя

Специалист call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. 7 центров - 700 специалистов - 7 000 клиентов Оперативное комплексное решение задач клиента. В Компании открыта вакансия «Специалист call-центра» в Центр поддержки КонсультантПлюс. В чем будет...
обновлено 27 ноя

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
обновлено 27 ноя

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено в 09:27

Менеджер Call-центра

Сатурн, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка (распределение по отделам) входящих вызовов на рекламный номер Консультация клиентов по всем вопросам (материалы, время работы площадок, условия акций, дисконтная система, прочие) Прием заявок, выставление счетов, оформление доставок Обработка...
Требования
Знание 1С Навыки общения с клиентами; Опыт работы Знание строительно-отделочных материалов
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Округа
ЦАО 3
ЮАО 1
Опыт работы