Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23543115
9 октября 2016

Журналист

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (14 августа 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

январь 2013 — июль 2015
2 года и 7 месяцев

Автор / Продюсер

(Полная занятость)

Телеканал РЕН, г. Москва.

- Продюсирование (участие в разработке концепций фильмов, поиск тем и героев, ведение переговоров, поиск мест съемки, организация работы съемочной группы);- Разработка списка эпизодов предварительного сценария и тем фильмов;- Авторская работа (написание эпизодов общего сценария док. фильма);- Съёмка, работа в качестве корреспондента, интервьюирование спикеров в контексте темы снимаемого фильма;- Режиссура на съемках (в т.ч. постановочные съемки).

июнь 2010 — декабрь 2012
2 года и 7 месяцев

PR-менеджер / Редактор

(Полная занятость)

Холдинг радиостанций Радио 7, Дорожное радио, ХИТ-ФМ, Радио Шансон в г. Оренбург, г. Оренбург.

- Написание новостных и аналитических текстов, создание, редактирование и выпуск информационных программ в радиоэфире (хронометраж от 1:30 мин. до 15 мин.). Количество выходов программ в день: 9 ежечасно;

- Взаимодействие с органами власти, другими СМИ, службами и общественными ассоциациями при подготовке радиопрограмм и проведении совместных PR-проектов;

- Выстраивание публичной политики холдинга, поддержание имиджа организации путем взаимодействия со СМИ, с PR и пресс-службами города;

- Мониторинг информационного поля области с целью выявления изменений в региональных внутриполитических процессах. Информационное ориентирование в общественно-политических процессах России, мира и в актуальных событиях дня. Реагирование на информационные поводы, адекватные с точки зрения новостной журналистики;

- Формирование и развитие коммуникаций с аудиторией;

- Мониторинг PR-деятельности конкурентов;

- Разработка текстов для полиграфической продукции, презентаций и сайта; подготовка релизов, новостей, статей для других СМИ;

- Участие в организации и проведении пресс-конференций и брифингов;

- Дикторская работа (умение работать в прямом эфире, ведение информационных программ, написание сценария для рекламных аудиороликов разных жанров (игровом, информационном и т.д.) озвучивание аудио- и видеороликов);

- Контроль и участие в создании «промо»-роликов программ, транслируемых радиостанцией;

- Информирование сотрудников отдела продаж о возможностях размещения креативных идей в эфире радиостанций;

- Изучение рынка информационной продукции в регионе, создание и обновление базы данных по тематической направленности информационных материалов;

- Руководство информационным отделом радиостанции.

октябрь 2009 — июль 2010
10 месяцев

Специалист по связям с общественностью

(Частичная занятость)

Ростелеком, Оренбургский филиал, г. Оренбург.

- Мониторинг прессы и сетевых СМИ (подготовка и размещение материалов о деятельности компании);

- Медиапланирование (разработка плана проведения PR-кампаний, определение их бюджета);

- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;

- Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов;

- Разработка POS- материалов, полиграфической продукции, макетов для наружной рекламы;

- Подготовка пресс-релизов, консультирование журналистов, пишущих о деятельности филиала компании;

- Организация и проведение брифингов и пресс-конференций, аккредитация журналистов;

- Взаимодействие с информационными партнёрами: телеканалами, радиостанциями редакциями газет, журналов и электронными СМИ;

- Корпоративный PR (участие в формировании корпоративной культуры организации);

- Сопровождение сайта и внутреннего портала организации.

июнь 2006 — август 2008
2 года и 3 месяца

Корреспондент

(Частичная занятость)

Телерадиокомпания "Регион", г. Оренбург.

- Написание информационных сюжетов;

- Генерация идей новостных сюжетов;

- Работа с пресс-релизами, официальными обращениями;

- Совместная работа с пресс-службами госучреждений, организациями и ведомствами области;

- Написание сценариев для рекламных видеороликов.

Ключевые навыки
- Организация сбора информации, способность, анализировать и перерабатывать информацию;

- Создание и ведение стратегии позиционирования. Поддержание и развитие имиджа компании через взаимодействие со СМИ;

- Разработка концепции и стратегии рекламной компании. Стратегическое планирование, контроль за проведением мероприятий. Анализ эффективности использованных методов;

- Составление комментариев от лица организации в профессиональной прессе;

- Генерация информационных поводов, организация пресс-конференций, брифингов, интервью;

- Умение быстро и качественно писать и снимать;

- Редакторская правка корпоративного контента, наполнение корпоративного сайта;

- Написание и редактирование текстов;

- Знание специфики газетной, журнальной, телевизионной, радио- и интернет-журналистики;

- Умение интересно, не шаблонно подавать информацию, при этом максимально просто излагать сложные вещи;

- Навыки организаторской и редакторской работы;

- Написание сценария для рекламных и промо-аудиороликов и рекламных видеоматериалов.

- Опыт производства видеороликов, социальной рекламы и имиджевых видео.

Компьютерные навыки:
Операционные системы: Microsoft Windows, Linux;
Microsoft Office;
Photoshop;
Звуковые редакторы: SonyVegas, Sound Forge, Adobe Auditional.
Учился

по 2010

Оренбургский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Жупналистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, японский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Журналист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23543115 обновлено 9 октября 2016, 17:35
Журналист
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (14 августа 1988)
Не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Автор / Продюсер
2 года 7 месяцев
январь 2013  — июль 2015
Телеканал РЕН, Москва, полная занятость
- Продюсирование (участие в разработке концепций фильмов, поиск тем и героев, ведение переговоров, поиск мест съемки, организация работы съемочной группы);- Разработка списка эпизодов предварительного сценария и тем фильмов;- Авторская работа (написание эпизодов общего сценария док. фильма);- Съёмка, работа в качестве корреспондента, интервьюирование спикеров в контексте темы снимаемого фильма;- Режиссура на съемках (в т.ч. постановочные съемки).
PR-менеджер / Редактор
2 года 7 месяцев
июнь 2010  — декабрь 2012
Холдинг радиостанций Радио 7, Дорожное радио, ХИТ-ФМ, Радио Шансон в г. Оренбург, Оренбург, полная занятость
- Написание новостных и аналитических текстов, создание, редактирование и выпуск информационных программ в радиоэфире (хронометраж от 1:30 мин. до 15 мин.). Количество выходов программ в день: 9 ежечасно;

- Взаимодействие с органами власти, другими СМИ, службами и общественными ассоциациями при подготовке радиопрограмм и проведении совместных PR-проектов;

- Выстраивание публичной политики холдинга, поддержание имиджа организации путем взаимодействия со СМИ, с PR и пресс-службами города;

- Мониторинг информационного поля области с целью выявления изменений в региональных внутриполитических процессах. Информационное ориентирование в общественно-политических процессах России, мира и в актуальных событиях дня. Реагирование на информационные поводы, адекватные с точки зрения новостной журналистики;

- Формирование и развитие коммуникаций с аудиторией;

- Мониторинг PR-деятельности конкурентов;

- Разработка текстов для полиграфической продукции, презентаций и сайта; подготовка релизов, новостей, статей для других СМИ;

- Участие в организации и проведении пресс-конференций и брифингов;

- Дикторская работа (умение работать в прямом эфире, ведение информационных программ, написание сценария для рекламных аудиороликов разных жанров (игровом, информационном и т.д.) озвучивание аудио- и видеороликов);

- Контроль и участие в создании «промо»-роликов программ, транслируемых радиостанцией;

- Информирование сотрудников отдела продаж о возможностях размещения креативных идей в эфире радиостанций;

- Изучение рынка информационной продукции в регионе, создание и обновление базы данных по тематической направленности информационных материалов;

- Руководство информационным отделом радиостанции.
Специалист по связям с общественностью
10 месяцев
октябрь 2009  — июль 2010
Ростелеком, Оренбургский филиал, Оренбург, частичная занятость
- Мониторинг прессы и сетевых СМИ (подготовка и размещение материалов о деятельности компании);

- Медиапланирование (разработка плана проведения PR-кампаний, определение их бюджета);

- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;

- Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов;

- Разработка POS- материалов, полиграфической продукции, макетов для наружной рекламы;

- Подготовка пресс-релизов, консультирование журналистов, пишущих о деятельности филиала компании;

- Организация и проведение брифингов и пресс-конференций, аккредитация журналистов;

- Взаимодействие с информационными партнёрами: телеканалами, радиостанциями редакциями газет, журналов и электронными СМИ;

- Корпоративный PR (участие в формировании корпоративной культуры организации);

- Сопровождение сайта и внутреннего портала организации.
Корреспондент
2 года 3 месяца
июнь 2006  — август 2008
Телерадиокомпания "Регион", Оренбург, частичная занятость
- Написание информационных сюжетов;

- Генерация идей новостных сюжетов;

- Работа с пресс-релизами, официальными обращениями;

- Совместная работа с пресс-службами госучреждений, организациями и ведомствами области;

- Написание сценариев для рекламных видеороликов.
Высшее образование
2010
Оренбургский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Жупналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), японский (базовый).
Профессиональные навыки
- Организация сбора информации, способность, анализировать и перерабатывать информацию;

- Создание и ведение стратегии позиционирования. Поддержание и развитие имиджа компании через взаимодействие со СМИ;

- Разработка концепции и стратегии рекламной компании. Стратегическое планирование, контроль за проведением мероприятий. Анализ эффективности использованных методов;

- Составление комментариев от лица организации в профессиональной прессе;

- Генерация информационных поводов, организация пресс-конференций, брифингов, интервью;

- Умение быстро и качественно писать и снимать;

- Редакторская правка корпоративного контента, наполнение корпоративного сайта;

- Написание и редактирование текстов;

- Знание специфики газетной, журнальной, телевизионной, радио- и интернет-журналистики;

- Умение интересно, не шаблонно подавать информацию, при этом максимально просто излагать сложные вещи;

- Навыки организаторской и редакторской работы;

- Написание сценария для рекламных и промо-аудиороликов и рекламных видеоматериалов.

- Опыт производства видеороликов, социальной рекламы и имиджевых видео.

Компьютерные навыки:
Операционные системы: Microsoft Windows, Linux;
Microsoft Office;
Photoshop;
Звуковые редакторы: SonyVegas, Sound Forge, Adobe Auditional.